Гость
Статьи
Косметолог добавил в …

Косметолог добавил в черный список

Здравствуйте, девочки! 3го числа записывалась к косметологу на инъекции - наполнители, так получилось , что накануне заболело горло, лечилась, надеялась, что пройдет и сегодня пойду на прием. Но лучше не стало, и утром извинилась, что не смогу подойти по болезни, но косметолог ответил, чтоб я больше к нему не приходила (до этого дважды была у него). Так расстроилась... ну даже если бы я пришла больная , разве можно делать инъекции с насморком, потом сморкаться и тереть лицо?

31 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Автор, тётка конченная. Ситуация с отменой записью весьма неприятная. И бесит, когда люди не приходят в назначенное время, ибо его мало и оно распоанировано. Но показывать свое раздражение не надо. У человека действительно мог случится форс-мажор. Мне маникюрша 5 числа с утра отзвтнилась, что сегодня работу не выйдет т. К. У неё ребёнок заболел. И мне дико обидно было. Но я сдержалась. А вы вообще клиент, вас сам бог велел холить и лелеять.

Гость
#2

Нельзя делать инъекции во время болезни, косметолог пусть идёт в опу.

Гость
#3

надо наверно с вечера предупреждать, а не в этот день, человек собирался может на работу из-за вас, планы подстраивал. Даже если бы вы с утра почуствовали себя лучше, должно пройти какое-то время после болезни чтобы делать инъекции.

#4

Надо предупреждать накануне. Вы уже второй раз отменяете продецедуру, да еще день-в-день. Очевидно у мастера и так клиентов хватает, зачем ей такие проблемные

Гость
#5

У меня аллергия вылезла на щеках сильная, я напугалась, мнительная, организм слаб.. Спросила утром (в 8 а запись на 5 вечера, могла крутануть свободное в ленте) меня переписать? Пишет приходи, если аллергия не в месте процедуры.. Я типо нет когда все пройдёт приду... Ну меня тоже в чс! Их как собак, к другим пойду

#6
Асти

Надо предупреждать накануне. Вы уже второй раз отменяете продецедуру, да еще день-в-день. Очевидно у мастера и так клиентов хватает, зачем ей такие проблемные

Я не отменял второй раз. А была у него дважды на приеме с процедурами

Гость
#7
Гость

У меня аллергия вылезла на щеках сильная, я напугалась, мнительная, организм слаб.. Спросила утром (в 8 а запись на 5 вечера, могла крутануть свободное в ленте) меня переписать? Пишет приходи, если аллергия не в месте процедуры.. Я типо нет когда все пройдёт приду... Ну меня тоже в чс! Их как собак, к другим пойду

ну это бред с аллергией идти

Гость
#8

Ага к стоматологу нельзя, а к этим можно.. Тем более это ни клиника, кабинет, будет реакция меня пошлют, никакой ответственности и так нет

Гость
#9

Такое могут себе позволить только очень хорошие специалисты, у которых запись на полгода вперёд. Или очень глупые и возомнившие себя звездами.

Гость
#10
Асти

Надо предупреждать накануне. Вы уже второй раз отменяете продецедуру, да еще день-в-день. Очевидно у мастера и так клиентов хватает, зачем ей такие проблемные

С людьми общий язык надо уметь находить. А с таким подходом клиентов у данного специалиста скоро станет меньше. И вы же первая побежите её жалеть, что мало зарабатывает)

lida
#11

Ваш косметолог очень некомпетентен .Желаю найти хорошего косметолога .В случае болезни желательно не делать никаких инъекций (противопоказано).Если Ваш бывший косметолог этого не знает УВЫ ,очень жаль.

#12
Гость

Автор, тётка конченная. Ситуация с отменой записью весьма неприятная. И бесит, когда люди не приходят в назначенное время, ибо его мало и оно распоанировано. Но показывать свое раздражение не надо. У человека действительно мог случится форс-мажор. Мне маникюрша 5 числа с утра отзвтнилась, что сегодня работу не выйдет т. К. У неё ребёнок заболел. И мне дико обидно было. Но я сдержалась. А вы вообще клиент, вас сам бог велел холить и лелеять.

Может он подумал , что я отмазываюсь, а не болею. По себе судит)

Гость
#13

Автор очевидно, что Вы должны были предупредить о болезни хотя бы за день или два. Но никак не утром!

Kris_aoo77
#14
Гость

Автор, тётка конченная. Ситуация с отменой записью весьма неприятная. И бесит, когда люди не приходят в назначенное время, ибо его мало и оно распоанировано. Но показывать свое раздражение не надо. У человека действительно мог случится форс-мажор. Мне маникюрша 5 числа с утра отзвтнилась, что сегодня работу не выйдет т. К. У неё ребёнок заболел. И мне дико обидно было. Но я сдержалась. А вы вообще клиент, вас сам бог велел холить и лелеять.

Что???Надо быть в своём уме ,чтобы больному человеку колоть инъекцию ,а потом в случае осложнения ,если Вы не знаете ,дело может дойти до суда .Потому что специализированный косметолог ,который в идеале закончил высшее образование не позволит допустить тяжело больного клиента на приём .На заметку людям далеко эрудированных и не образованных )

Гость
#15

Российская проблема, как всегда - через тернии к звёздам))) отсутствие понимания друг к другу принципиальное, в Европе, если заболела, без проблем звонишь, отменяешь встречу и переносишь на другое число. Всё. "Аб чём тут ещё может быть разговор, товарищщи?!"

Гость
#16

Я в таких случаях просто думаю, значит Бог отвел, значит не нужно было туда. А может ваше подсознание что-то заметило не то в мастере и в назначенный день сделало так, чтобы вы не пошли туда.

#17
Гость

Автор очевидно, что Вы должны были предупредить о болезни хотя бы за день или два. Но никак не утром!

За два дня я еще не болела)

#18
Гость

надо наверно с вечера предупреждать, а не в этот день, человек собирался может на работу из-за вас, планы подстраивал. Даже если бы вы с утра почуствовали себя лучше, должно пройти какое-то время после болезни чтобы делать инъекции.

У этого косметолога есть часы приема в течение которых он ведет прием, под меня не подстраивался. Думаю он раздражен из-за того, что вместо меня мог другой человек придти, доп заработок бы не пропал

Гость
#19
Гость

Я в таких случаях просто думаю, значит Бог отвел, значит не нужно было туда. А может ваше подсознание что-то заметило не то в мастере и в назначенный день сделало так, чтобы вы не пошли туда.

Я в свое время тоже так думала. Как жаль, что "оно" не всегда работает. И когда в тяжелые минуты и ситуации молишь всех святых кого только можно, увы, ничего не срабатывает и не охраняет.

Секси Котенок
#20

Забейте. Найдите другого косметолога. Просто что косметологи, что парикмахеры и прочие. Любят когда им сообщают заранее о своих планах, а не в последний момент. Просто на ваше место она могла бы взять кого-то ещё. Обиделась она короче.

Гость
#21

Я один раз 4 раза отменяла. Думала наверное больше меня не будут принимать . Но все норм . Я даже была в шоке ,что они спокойно к этому относились.

Гость
#22
Tuta

Может он подумал , что я отмазываюсь, а не болею. По себе судит)

Да какая разница? Мы все взрослые люди. Тюнормальный человек мило улыбнётся и предложить перенести, зачем слушать оправдания и заставлять кого-то оправдываться. Детский сад. Если история повториться - имеет смысл больше с этим человеком контактов не иметь. Но опять же, вы клиент. И даже если бы вы не пришли второй раз, на третий мастер могла мягко сказать вам, что времени у неё нет или записать вас на такое, потеря которого не будет критична, а не вести себя как малолетняя истеричка.

Гость
#23
Kris_aoo77

Что???Надо быть в своём уме ,чтобы больному человеку колоть инъекцию ,а потом в случае осложнения ,если Вы не знаете ,дело может дойти до суда .Потому что специализированный косметолог ,который в идеале закончил высшее образование не позволит допустить тяжело больного клиента на приём .На заметку людям далеко эрудированных и не образованных )

Вы прежде чем пытаться выдать себя за эрудированную и образованную, вчитайтесь в смысл написанного.

Rita_Visla
#24
Гость

Вы прежде чем пытаться выдать себя за эрудированную и образованную, вчитайтесь в смысл написанного.

Гость, не понятно ,почему принято сразу называть человека конченным ?(Думаю Kris ,ответила логично ,предупредив автора о последующих осложнений .Гость отметил что разочаровался и СДЕРЖАЛСЯ.Что имел ввиду аноним под словом СДЕРЖАЛСЯ .Тем самым Kris и отвечает ,что косметолог(компетентный) ,который закончил Вышку и врач своего дела ,никогда бы так не написал .Еще можно отметить сколько дизлайков стоит под сообщен. Гостя ..кмх)

Гость
#25

С косметологом такого не было, но было с записью к врачу. Вот записывалась к стоматологу, запись за 3 недели, все плотно, опоздания более чем на 5 минут не допускаются. Утром я проснулась - герпес на губе, звоню в клинику. Они отменяют прием, записывают на др. день. Такое бывает, от этого никуда не деться и врач готов, что такое бывает, это специфика работы с людьми.

#26
Гость

С людьми общий язык надо уметь находить. А с таким подходом клиентов у данного специалиста скоро станет меньше. И вы же первая побежите её жалеть, что мало зарабатывает)

Да я ошиблась, я прочитала так, что автор два раза подряд отказалась.
А позволить себе терять клиентов востребованные спецталисты вполне могут. Я сама оказываю людям кое какие фин услуги и у меня клиентов навалом. Поэтому проблемных так же отсеиваю

Гость
#27

Боже, вот проблема) Нашли другого косметолога и всё

Гость
#28
Асти

Да я ошиблась, я прочитала так, что автор два раза подряд отказалась.
А позволить себе терять клиентов востребованные спецталисты вполне могут. Я сама оказываю людям кое какие фин услуги и у меня клиентов навалом. Поэтому проблемных так же отсеиваю

Так отсеивать уметь надо, не портя при этом себе репутацию. Добавить в чс - поступок девочки-подростка, а не профессионала.

Гость
#29
Rita_Visla

Гость, не понятно ,почему принято сразу называть человека конченным ?(Думаю Kris ,ответила логично ,предупредив автора о последующих осложнений .Гость отметил что разочаровался и СДЕРЖАЛСЯ.Что имел ввиду аноним под словом СДЕРЖАЛСЯ .Тем самым Kris и отвечает ,что косметолог(компетентный) ,который закончил Вышку и врач своего дела ,никогда бы так не написал .Еще можно отметить сколько дизлайков стоит под сообщен. Гостя ..кмх)

Если назвать корову - коровой, то где оскорбление? Мастер повёл себя как истеричка. Неважно по какой причине клиент хочет перенести, врет он о причинах или нет. Это издержки профессии. Мастера тоже могут переносит. Люди могут не приходить или опаздывать на деловые встречи итд. И нормальный человек в данной ситуации ведёт себя спокойно. Если это форс-мажор, то встреча перенестся и встретиться можно в другой день. Если нет, то дел с данным человек иметь не стоит. Адерстенд? Дело же не в болячке, а в реакции в принципе

#30
Гость

Так отсеивать уметь надо, не портя при этом себе репутацию. Добавить в чс - поступок девочки-подростка, а не профессионала.

Если комнтолог ответила именно так, значит клиент ее здорово подвел. Не думаю что эта мастер истерическая особа . Тем более что автор у нее уже была два раза. Не верю что на пустом месте ей отказали

Гость
#31
Асти

Если комнтолог ответила именно так, значит клиент ее здорово подвел. Не думаю что эта мастер истерическая особа . Тем более что автор у нее уже была два раза. Не верю что на пустом месте ей отказали

Да ладно, сейчас полно птушниц, которые окончили курсы и мнят себя богами мейкапа, косметологии и бог весь чего. Есть такое понятие - клиентский сервис. И каким бы не адекватным не был клиент ни один нормальный специалист не занесёт его в чёрный список. Вы в хороших гостиницах были, в клиниках, салонах? Можете представить, что там вас за перенос сеанса или даже грубость в адрес персонала занесу в чёрный список? Чтобы такое произошло, нужно отмочить что-то экстроординарное. Ибо все, кто работает с клиентами знают, что сейчас единственным прикмуществом является сервис. И как только люди попробуют аналогичную услугу с хорошим сервисом в прикуску - к вам они больше не вернутся и деньги нести перестанут. Я так сменила медицинский центр, салон красоты, фитнес-тренера, не хожу в некоторые магазины одежды и не пользуюсь некоторыми курьерскими компаниями. Я плачу деньги и хочу получить за них нормальное обслуживание, а не хамство. И лучше я пойдут ткдв, где дороже, но персонал вышколен, чем дешевле, но попасть вот на таких неадекватно.

Форум: Лицо
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: