Здравствуйте, девочки! 3го числа записывалась к косметологу на инъекции - наполнители, так получилось , что накануне заболело горло, лечилась, надеялась, что пройдет и сегодня пойду на прием. Но лучше не стало, и утром извинилась, что не смогу подойти по болезни, но косметолог ответил, чтоб я больше к нему не приходила (до этого дважды была у него). Так расстроилась... ну даже если бы я пришла больная , разве можно делать инъекции с насморком, потом сморкаться и тереть лицо?
Автор, тётка конченная. Ситуация с отменой записью весьма неприятная. И бесит, когда люди не приходят в назначенное время, ибо его мало и оно распоанировано. Но показывать свое раздражение не надо. У человека действительно мог случится форс-мажор. Мне маникюрша 5 числа с утра отзвтнилась, что сегодня работу не выйдет т. К. У неё ребёнок заболел. И мне дико обидно было. Но я сдержалась. А вы вообще клиент, вас сам бог велел холить и лелеять.
Нельзя делать инъекции во время болезни, косметолог пусть идёт в опу.
надо наверно с вечера предупреждать, а не в этот день, человек собирался может на работу из-за вас, планы подстраивал. Даже если бы вы с утра почуствовали себя лучше, должно пройти какое-то время после болезни чтобы делать инъекции.
Надо предупреждать накануне. Вы уже второй раз отменяете продецедуру, да еще день-в-день. Очевидно у мастера и так клиентов хватает, зачем ей такие проблемные
У меня аллергия вылезла на щеках сильная, я напугалась, мнительная, организм слаб.. Спросила утром (в 8 а запись на 5 вечера, могла крутануть свободное в ленте) меня переписать? Пишет приходи, если аллергия не в месте процедуры.. Я типо нет когда все пройдёт приду... Ну меня тоже в чс! Их как собак, к другим пойду
У меня аллергия вылезла на щеках сильная, я напугалась, мнительная, организм слаб.. Спросила утром (в 8 а запись на 5 вечера, могла крутануть свободное в ленте) меня переписать? Пишет приходи, если аллергия не в месте процедуры.. Я типо нет когда все пройдёт приду... Ну меня тоже в чс! Их как собак, к другим пойду
ну это бред с аллергией идти
Ага к стоматологу нельзя, а к этим можно.. Тем более это ни клиника, кабинет, будет реакция меня пошлют, никакой ответственности и так нет
Такое могут себе позволить только очень хорошие специалисты, у которых запись на полгода вперёд. Или очень глупые и возомнившие себя звездами.
Надо предупреждать накануне. Вы уже второй раз отменяете продецедуру, да еще день-в-день. Очевидно у мастера и так клиентов хватает, зачем ей такие проблемные
С людьми общий язык надо уметь находить. А с таким подходом клиентов у данного специалиста скоро станет меньше. И вы же первая побежите её жалеть, что мало зарабатывает)
Ваш косметолог очень некомпетентен .Желаю найти хорошего косметолога .В случае болезни желательно не делать никаких инъекций (противопоказано).Если Ваш бывший косметолог этого не знает УВЫ ,очень жаль.
Автор, тётка конченная. Ситуация с отменой записью весьма неприятная. И бесит, когда люди не приходят в назначенное время, ибо его мало и оно распоанировано. Но показывать свое раздражение не надо. У человека действительно мог случится форс-мажор. Мне маникюрша 5 числа с утра отзвтнилась, что сегодня работу не выйдет т. К. У неё ребёнок заболел. И мне дико обидно было. Но я сдержалась. А вы вообще клиент, вас сам бог велел холить и лелеять.
Может он подумал , что я отмазываюсь, а не болею. По себе судит)
Автор очевидно, что Вы должны были предупредить о болезни хотя бы за день или два. Но никак не утром!
Автор, тётка конченная. Ситуация с отменой записью весьма неприятная. И бесит, когда люди не приходят в назначенное время, ибо его мало и оно распоанировано. Но показывать свое раздражение не надо. У человека действительно мог случится форс-мажор. Мне маникюрша 5 числа с утра отзвтнилась, что сегодня работу не выйдет т. К. У неё ребёнок заболел. И мне дико обидно было. Но я сдержалась. А вы вообще клиент, вас сам бог велел холить и лелеять.
Что???Надо быть в своём уме ,чтобы больному человеку колоть инъекцию ,а потом в случае осложнения ,если Вы не знаете ,дело может дойти до суда .Потому что специализированный косметолог ,который в идеале закончил высшее образование не позволит допустить тяжело больного клиента на приём .На заметку людям далеко эрудированных и не образованных )
Российская проблема, как всегда - через тернии к звёздам))) отсутствие понимания друг к другу принципиальное, в Европе, если заболела, без проблем звонишь, отменяешь встречу и переносишь на другое число. Всё. "Аб чём тут ещё может быть разговор, товарищщи?!"
Я в таких случаях просто думаю, значит Бог отвел, значит не нужно было туда. А может ваше подсознание что-то заметило не то в мастере и в назначенный день сделало так, чтобы вы не пошли туда.
надо наверно с вечера предупреждать, а не в этот день, человек собирался может на работу из-за вас, планы подстраивал. Даже если бы вы с утра почуствовали себя лучше, должно пройти какое-то время после болезни чтобы делать инъекции.
У этого косметолога есть часы приема в течение которых он ведет прием, под меня не подстраивался. Думаю он раздражен из-за того, что вместо меня мог другой человек придти, доп заработок бы не пропал
Я в таких случаях просто думаю, значит Бог отвел, значит не нужно было туда. А может ваше подсознание что-то заметило не то в мастере и в назначенный день сделало так, чтобы вы не пошли туда.
Я в свое время тоже так думала. Как жаль, что "оно" не всегда работает. И когда в тяжелые минуты и ситуации молишь всех святых кого только можно, увы, ничего не срабатывает и не охраняет.
Забейте. Найдите другого косметолога. Просто что косметологи, что парикмахеры и прочие. Любят когда им сообщают заранее о своих планах, а не в последний момент. Просто на ваше место она могла бы взять кого-то ещё. Обиделась она короче.
Я один раз 4 раза отменяла. Думала наверное больше меня не будут принимать . Но все норм . Я даже была в шоке ,что они спокойно к этому относились.
Да какая разница? Мы все взрослые люди. Тюнормальный человек мило улыбнётся и предложить перенести, зачем слушать оправдания и заставлять кого-то оправдываться. Детский сад. Если история повториться - имеет смысл больше с этим человеком контактов не иметь. Но опять же, вы клиент. И даже если бы вы не пришли второй раз, на третий мастер могла мягко сказать вам, что времени у неё нет или записать вас на такое, потеря которого не будет критична, а не вести себя как малолетняя истеричка.
Что???Надо быть в своём уме ,чтобы больному человеку колоть инъекцию ,а потом в случае осложнения ,если Вы не знаете ,дело может дойти до суда .Потому что специализированный косметолог ,который в идеале закончил высшее образование не позволит допустить тяжело больного клиента на приём .На заметку людям далеко эрудированных и не образованных )
Вы прежде чем пытаться выдать себя за эрудированную и образованную, вчитайтесь в смысл написанного.
Вы прежде чем пытаться выдать себя за эрудированную и образованную, вчитайтесь в смысл написанного.
Гость, не понятно ,почему принято сразу называть человека конченным ?(Думаю Kris ,ответила логично ,предупредив автора о последующих осложнений .Гость отметил что разочаровался и СДЕРЖАЛСЯ.Что имел ввиду аноним под словом СДЕРЖАЛСЯ .Тем самым Kris и отвечает ,что косметолог(компетентный) ,который закончил Вышку и врач своего дела ,никогда бы так не написал .Еще можно отметить сколько дизлайков стоит под сообщен. Гостя ..кмх)
С косметологом такого не было, но было с записью к врачу. Вот записывалась к стоматологу, запись за 3 недели, все плотно, опоздания более чем на 5 минут не допускаются. Утром я проснулась - герпес на губе, звоню в клинику. Они отменяют прием, записывают на др. день. Такое бывает, от этого никуда не деться и врач готов, что такое бывает, это специфика работы с людьми.
С людьми общий язык надо уметь находить. А с таким подходом клиентов у данного специалиста скоро станет меньше. И вы же первая побежите её жалеть, что мало зарабатывает)
Да я ошиблась, я прочитала так, что автор два раза подряд отказалась.
А позволить себе терять клиентов востребованные спецталисты вполне могут. Я сама оказываю людям кое какие фин услуги и у меня клиентов навалом. Поэтому проблемных так же отсеиваю
Боже, вот проблема) Нашли другого косметолога и всё
Да я ошиблась, я прочитала так, что автор два раза подряд отказалась.
А позволить себе терять клиентов востребованные спецталисты вполне могут. Я сама оказываю людям кое какие фин услуги и у меня клиентов навалом. Поэтому проблемных так же отсеиваю
Так отсеивать уметь надо, не портя при этом себе репутацию. Добавить в чс - поступок девочки-подростка, а не профессионала.
Гость, не понятно ,почему принято сразу называть человека конченным ?(Думаю Kris ,ответила логично ,предупредив автора о последующих осложнений .Гость отметил что разочаровался и СДЕРЖАЛСЯ.Что имел ввиду аноним под словом СДЕРЖАЛСЯ .Тем самым Kris и отвечает ,что косметолог(компетентный) ,который закончил Вышку и врач своего дела ,никогда бы так не написал .Еще можно отметить сколько дизлайков стоит под сообщен. Гостя ..кмх)
Если назвать корову - коровой, то где оскорбление? Мастер повёл себя как истеричка. Неважно по какой причине клиент хочет перенести, врет он о причинах или нет. Это издержки профессии. Мастера тоже могут переносит. Люди могут не приходить или опаздывать на деловые встречи итд. И нормальный человек в данной ситуации ведёт себя спокойно. Если это форс-мажор, то встреча перенестся и встретиться можно в другой день. Если нет, то дел с данным человек иметь не стоит. Адерстенд? Дело же не в болячке, а в реакции в принципе
Так отсеивать уметь надо, не портя при этом себе репутацию. Добавить в чс - поступок девочки-подростка, а не профессионала.
Если комнтолог ответила именно так, значит клиент ее здорово подвел. Не думаю что эта мастер истерическая особа . Тем более что автор у нее уже была два раза. Не верю что на пустом месте ей отказали
Если комнтолог ответила именно так, значит клиент ее здорово подвел. Не думаю что эта мастер истерическая особа . Тем более что автор у нее уже была два раза. Не верю что на пустом месте ей отказали
Да ладно, сейчас полно птушниц, которые окончили курсы и мнят себя богами мейкапа, косметологии и бог весь чего. Есть такое понятие - клиентский сервис. И каким бы не адекватным не был клиент ни один нормальный специалист не занесёт его в чёрный список. Вы в хороших гостиницах были, в клиниках, салонах? Можете представить, что там вас за перенос сеанса или даже грубость в адрес персонала занесу в чёрный список? Чтобы такое произошло, нужно отмочить что-то экстроординарное. Ибо все, кто работает с клиентами знают, что сейчас единственным прикмуществом является сервис. И как только люди попробуют аналогичную услугу с хорошим сервисом в прикуску - к вам они больше не вернутся и деньги нести перестанут. Я так сменила медицинский центр, салон красоты, фитнес-тренера, не хожу в некоторые магазины одежды и не пользуюсь некоторыми курьерскими компаниями. Я плачу деньги и хочу получить за них нормальное обслуживание, а не хамство. И лучше я пойдут ткдв, где дороже, но персонал вышколен, чем дешевле, но попасть вот на таких неадекватно.