Мастера, отзовитесь!)) Очень интересно, стоит ли вообще идти обучаться по такому профилю?
Мне кажется сейчас мастеров куча, куда еще новых штамповать, но работать хочется. Надоело дома сидеть. Уже сколько смотрю вакансии, в основном требуются водители различных категорий, продавцы, да воспитатели-нянечки в садик. Сама по образованию экономист. Опыта нема. Соответственно по специальности не устроиться, продавцом идти не хочу, ибо график не устраивает- с8 до20 работать, с двумя детьми 7 и 4 лет, как то не комильфо. А остальные вакансии мимо. Вот и думаю..идти обучаться или оно того не стоит? К примеру Базовый курс по маникюру 20тыс..и вот не знаю, нужно ли оно?какой заработок,
Ну хоть примерно. окупится ли это обучение или нет.
1).Заработок зависит от региона в котором вы живете. 10-15тыс.2).Без опыта и без базы своей клиентуры, зарплата будет маленькой, первые полгода-год. Ну и еще конечно будет зависит от ваших умений и качество работы. 3). График мастера-маникюриста в основном 2/2, с 9-20 ;с 10-21(зависит от режима работы салона).
Из первых уст, так как мастера передо мной сидят. Зарабатывают они ровно столько в день,чтоб в магазин зайти и не сдохнуть с голоду.Кто одинок, копейки считают,с мужьями нормально живут.
я не усидчивая пржтому мне кажется это адовая работа,если уж совсем мозгов ни на что нет то идут в мастера ногтей,это ж скрюченной весь день сидеть над чужими ногтями корпеть
У меня знакомая работает , говорит что у неё 50-70 тыс выходит - Москва - но я не верю .... по ней не скажешь
Зарабатывают спокойно в месяц 100-150 тысяч, это средняя зарплата. В дорогих, именитых салонах больше раза в два. Не знаю, кто там зарабатывает такие копейки, как 40.000, видимо, ни клиентов, ни профессионализма нет. Такие да, всегда мало зарабатывают, но это и в любой сфере.
Сообщение было удалено
А в каком городе Вы работаете, ну по численности населения? Крупный, маленький, средний?)) У нас вот маленький городок. Зарплата в 15 тысяч уже роскошь 🙈
Сообщение было удалено