В последнее время ситуация очень раздражает. Хочется выбрать конкретный аромат /помаду/тоналку - тестера нет. И продавцы так спокойненько, глазками хлоп-хлоп. Насколько я понимаю, когда заканчивается …
требовать можете. я вам вежливо , с улыбкой отвечу "хорошо-хорошо! закажем, придёт через 2 недели.". что в переводе означает- uдuнaxyй, жывотное, со своими хотелками.
и от вас просто покупатели будут уходить. тк никто не купит кота в мешке. и это тоже как бы в переводе-***. я куплю в другом магазине!! сколько раз наблюдала такую сцену как покупатели просто уходят. и я тоже просто ухожу из таких магазинов. и магазин в ноль уходит.вы думаете оно не видно вашу издевку улыбку ваше хорошо хорошо ваше закажем через 2 недели. хуже только вам
В США тестеры продаются спокойно, в солидных интернет магазинах. Правда не на всю парфюмерию. Диора, Ланком, Версаче и некоторых других я не видела в тестерах. А вот менее раскрученые бренды, типа Марина де Бурбон, Сальвадор Дали, Вера Ванг, Пинк шугар и тд- запросто
Вот меня удивляют люди, даже если и продадут вам тестер, вы что не брезгуете после кого то пользоваться? Самим то не противно? Через сколько рук тестеры прошли, их выставляют не для продажи! А что постмотреть, текстуру, тон посмотреть и тд
я так понимаю автор про дорогие магазины спрашивает. где нет тестера. тут конечно дорогую вещь не откроют. тк ее за такую сумму никто после не купит открытую. но и брать без просмотра тоже никто не будет. если только уже брали и знают.а вот и простые магазины не очень дорогие как (идея )или (7 дней). там не открывают. а как брать если не знаешь какая кисточка - тушь или подводку для глаз. если впервые покупаешь этот товар. тут я думаю простые недорогие магазины загибают.что не открывают. да и в дорогих магазинах если тушь открыть показать. кто будет знать.что ее открывали.с одного-двух раз ничего с ней не будет. раньше открывали и ничего.а сейчас придумали чушь, что типа засохнет. что же тушь дома не засыхает после одного-двух и т д применений. ведь ее открыли. это ведь не духи. которые в слюде упакованы
я так понимаю автор про дорогие магазины спрашивает. где нет тестера. тут конечно дорогую вещь не откроют. тк ее за такую сумму никто после не купит открытую. но и брать без просмотра тоже никто не будет. если только уже брали и знают.а вот и простые магазины не очень дорогие как (идея )или (7 дней). там не открывают. а как брать если не знаешь какая кисточка - тушь или подводку для глаз. если впервые покупаешь этот товар. тут я думаю простые недорогие магазины загибают.что не открывают. да и в дорогих магазинах если тушь открыть показать. кто будет знать.что ее открывали.с одного-двух раз ничего с ней не будет. раньше открывали и ничего.а сейчас придумали чушь, что типа засохнет. что же тушь дома не засыхает после одного-двух и т д применений. ведь ее открыли. это ведь не духи. которые в слюде упакованы
но и без просмотра дорогую косметику тоже никто не купит. отдавать такую сумму не понятно за что. нет это не серьезно. да даже и не дорогую косметику как брать в слепую к чему выкидывать даже не большую сумму на ветер. но и открытую как к примеру духи без слюды брать тоже никто не будет дорогие или не очень.
но и без просмотра дорогую косметику тоже никто не купит. отдавать такую сумму не понятно за что. нет это не серьезно. да даже и не дорогую косметику как брать в слепую к чему выкидывать даже не большую сумму на ветер. но и открытую как к примеру духи без слюды брать тоже никто не будет дорогие или не очень.
так что если что можно показать покупателю. но что бы не нарушая упаковки-тушь. лак для ногтей. тональный крем. то почему бы и нет. а как покупать в слепую.
так что если что можно показать покупателю. но что бы не нарушая упаковки-тушь. лак для ногтей. тональный крем. то почему бы и нет. а как покупать в слепую.
но некоторые магазины этого не понимают.как тогда продавать думают. смешные. это что купить туфли без примерки. взять в коробке даже не открыть.
а почему *****? оооочень часто хожу по магазинам и поверь, еще ни 1 консультант нормально не обслужил. Только заходишь в дверь, на тебя летит толпа со своими "здрасьтевампомочь, обращайтесь", а когда обращаешься, то начинается бэ-мэ и о товаре максимум получаешь общие фразы типа сделано в европе/китае. В чем смысл консультантов, объясните мне дремучей?
Есть разница между сотрудниками например "рив гош" и "улыбка радуги". В первом работают именно консультанты, за продажи они получают % и их основная задача : знать все о бренде и уметь найти общий язык с покупателем, помочь если пришли выбрать подарок, но не знаете какой, и т. д. Этому идёт обучение, информация даётся.
Во втором случае это обычный магазин без люксовых брендов, что называется " у дома". Там нет консультантов, там только продавцы-кассиры, задача которых больше физическая работа, порядок в зале, работа на кассе, разбор поставки и так далее. В улыбке, магнит косметик и прочее нет % с продаж или премий, не обучают товару, не дают инфу и если и предлагают "помочь" это из разряда" где у вас что стоит, есть ли в наличии, не могу понять цену" и все в таком духе.
Я работала и там и тут, разница большая. Так же что б открыть товар если нет тестера, то это на усмотрение компании и магазина, это надо уточнять, где-то могут разрешить вскрыть товар, где-то нет, закон не обязывает портить товар по требованию /просьбе покупателя. Надеюсь инфа полезна будет))