Гость
Статьи
Хочу открыть …

Хочу открыть парикмахерскую. Помогите.

Собственно вопрос в том, сколько стоит аренда парикмахерского и маникюрного места .? Город провинция. Сколько мастеров можно посадить в однушку переделанную, примерно 30м3? Как с этого платить налоги? И какие вообще есть подводные камни? Знающие люди - помогите!

Автор
11 ответов
Последний — Перейти
#1

начните с поиска специализированного форума...

Гость
#2

Блин, я надеюсь, это не мой город... Продукты покупать за два квартала хожу, ничего ближе нет, зато через каждые пять метров - салоны красоты и парикмахерские...

Гость
#3

Аренда в каждом городе своя, хоть и провинция. Основные подводные камни- 1) Критическое противоречие между: относительно низкой арендой в окраинных районах и "вымершей пустыней" в них всю рабочую неделю (При этом таких вот парикмахерских в переделанных однушках вокруг вас будет миллион, потому что все считают, что это очень просто и дико выгодно), И- очень высокой, часто неподъемной для ИП-шника арендой в центре- но и постоянным наличием там потенциальных клиентов. Еще камни- необходимость платить мастерам просто за выход, даже если никого за весь день не было. Иначе разбегутся. Далее- со временем мастера начнут совать клиентам записочки со своим адресом и телефоном, чтобы стричь их на дому и тем самым вам ничего не отстегивать (с вашей помощью они нарастили себе клиентскую базу). Для клиента цена получается несколько ниже, чем у вас в прейскуранте, но ВСЯ сумма идет парикмахеру в карман. В целом- невыгодно, если нет очень больших стартовых денег и салона В ЦЕНТРЕ ГОРОДА. Живу в спальном районе провинциального города, и вижу, как открываются и через месяца 3-4 закрываются разнообразные мелкие бизнесы. Только парикмахерских за последние несколько лет открылось (и закрылось) несколько штук

Гость
#4

2 - ой не говори. стричь не умеют и жрать нЕчего. только на свой

огород и надейся.)

Гость
#5

Я вам к слову скажу - живу в провинции, в нашем районе (от центра - 10 минут езды) на квартал из нескольких улиц и десятка 3 многоэтажных домов приходится около 8 салонов-парикмахерских. Самая популярная парикмахерская - эконом-класса, где очереди и весной и летом, и осенью и весной. Стрижка мужская - около 100 рублей, стрижка женская - 120. Работают девочки-бывшие выпускницы курсов или чего-там, не знаю, но пару раз с ребенком были в последнее время - над головой что ребенка, что меня орудуют, как в салонах, где платили по 600-800 рублей за стрижку, минут по 40 колдуют над каждой волосинкой. И что интересно - результат очень радует.

Гость
#6

У сестры был бизнес этот. Продала.Из минусов уже написали 1. большая арендная плата 2. отсутствие клиентов (бывают дни когда ни одного клиента)3. криворукие мастера, которые либо стричь не умеют либо еле-еле за час сделают мужскую стрижку, с такими как план делать и деньги зарабатывать? а гонору зато у всех - подмести пол после клиента -фу.я же МАСТЕР. Сестра в салоне была и администратором и дворником и уборщицей и начальницей.

Лера
#7

автор, эти салоны более менее держатся у тех, кто открывают их для отмывания денег или у тех кто пашет. например мастер, который сам умеет стричь-красить и пр. открывает салончик и там за уборщицу, за администратора, за водителя.

а остальные просто закрываются.

Юляша
#8

"автор, это все ерунда, главное, найти хороших мастеров. а это крайне трудно. хожу в один салон, так там супер косметолог с высшим мед образованием и шикарная маникюрша-педикюрша, и парикмахеры неплохие. там и цены неслабые, но запись на две недели вперед. тут никакая арендная плата не страшна."

Лариса
#9

Чтобы не париться с налогами, лучше всего вести учет в онлайн-сервисе. Например, "Мое дело". Там и смс-напоминалки, и консультироваться можно, и отчеты сдавать. И документы на регистрацию ИП, кстати, у них бесплатные https://www.moedelo.org/Facilities/GetInfo/RegistrationIP

Зоя
#10

Подводных камней очень и очень много... Моя подруга, когда открывала салон красоты обращалась в TL-Consulting (вот их сайт http://TL-Consulting.ru). Помогли все документы быстро оформить, разрешения там всякие без проблем организовали (буквально за 2 недели, если не ошибаюсь). а и сейчас она многие вопросы решает через эту компанию... А что касается стоимости аренды и прочего - то это от города зависит, автор!

#11

Полностью согласна по поводу TL-Consulting. Дело даже не в подводных камнях, дело в том, что если вы будете брать себе бухгалтера для отчетности, вам нужно будет контролировать его работу, а для этого нужно знать все законы и поправки к ним. Для меня это оказалось очень сложным, поэтому и сотрудничаю с TL-Consulting, и полностью спокойна за отчетность. Знаю, что к любой проверке готовы всегда.

Форум: Красота
Всего: 55 301 тема
Новые темы за месяц: 650 тем
Популярные темы за месяц: 29 206 тем