Гость
Статьи
Девочки, опрос! …

Девочки, опрос! Открываю салон, очень нужно ваше мнение!

Открываю свой салон красоты. Хочу узнать следующее:1) Каким бы вы хотели видеть салон красоты, в который вам было бы приятно ходить? Пишите всё, очень интересно, буду все принимать к сведению. 2) …

Мастер
64 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51

1) Место для ожидания с удобным диваном или креслами, чаем-кофе-плюшками, журналами (и ассортимент обновлять, а не 3 журнала 3хлетней давности), в идеале - еще бы и с телевизором

2) Просторные помещения, чтобы спокойно идти и не сносить сумкой или пальто все инструменты мастеров и предметы интерьера

3) Гардероб или шкаф

4) Крючок для сумки возле места мастера

5) Чистые зеркала, столы, полки и пр.

6) Если будете ставить солярий - протирать солярий после каждого клиента, разложить коврики (и стирать их каждый день), положить в свободном доступе рулон бумажных полотенец, желательно рукомойник поставить и жидкое мыло.

По поводу мастеров:

1) Квалифицированные специалисты, которые постоянно повышают свое мастерство, в курсе последних тенденций и т.д.

2) Не заоблачная стоимость их услуг.

3) Про болтливость/не болтливость - разные люди, кто-то любит потрындеть, кто-то просто помолчать - мастер должен улавливать настроения клиента.

Правильная
#52

Салон - все равно какой, но понятно, что цены должны быть приемлемые, персонал квалифицированный и приветливый. Хорошо, когда какую-ниб мелочевку (окрасить брови или постричь челку) могут без записи, это занимает реально 5 минут и время можно найти всегда. А мастер- главное, чтобы руки росли из правильного места, а там пусть болтает, пусть молчит- я все равно буду к нему ходить, если результат мне понравится.

Нина
#53

1. Свежие журналы. Ненавижу замусоленое старье на столике. 2. Чистота. Я сижу час в кресле и пялюсь перед собой. Замечаю волосы, крошки, пыль. Вы их не видите. 3. Мастер не должен курить. Некурящий человек табак чует за километр. Неприятно. 4. Минимум кулер с водой, максимум кофе/чай. 5. Однажды пошла делать татуаж (не стрижка, но близко поэтому пишу). До прихода мастера, администратор намазала мне эмлой веки. Мозгами понимаю, что неважно кто емлу мажет, ума много не надо, но остался привкус непрофессионализма и пофигизма. 6. Цены. Не приду в заведение где мне до назвали одну цену, а при оплате другую. Расчитывацте сразу, предупреждайте в процессе.

Нина
#54

Присоединяюсь к совету про крючок для сумки рядом с местом мастера. Приходится сумку класть на пол покрытый волосами :(

Нина
#55

Тут кто-то написал про запоминание мастером имен клиентов. Думаете нереально? Реально. Подружка парикмахер в Нью-Йорке рассказывала. После того, как клиент ушел, они записывали имя в тетрадочку, а так же пару фактов о клиенте, которые он в разноворе выложил. Например имя собачки, подагра, свекровь сволочь, работает в пятерочке ... :) Перед приходом клиента пробегает глазами. Говорит метод работает на все 100.

Гость
#56

ходят к мастерам а не в салон. Первое это профессионалы. А потом все остальные цацки, чаи кофеи красивые обои и цветы на окнах. Если открываете свой салон то это все должны были уже хорошо продумать. И команда уже должна быть профессионалов. Только вот где вы их возьмете, непонятно. Все спецы уже сами на себя работают, а тетки которые только курсы закончили ни черта не умеют.

Гость
#57

А еще я терпеть не могу, когда мастер меня стрижет, а рядом типа мастер помоложе набирается опыта. Сядет рядом и смотрит, как меня стригут. Бесит страшно )) чувствуешь себя подопытным. Я вообще считаю, что у клиента должны спрашивать согласие в таких случаях. А то сидишь слушаешь про себя "смотри, вот тут я ей уберу, а тут вот так стрижешь, потому у нее волосы тонкие, никакого объема по-другому не сделаешь..."

Гость
#58

мастер - профессиональный, доброжелательный, ненавязчивый;

чистота, мелкие удобства в виде крючка для сумки и вешалки

за это могу простить другие промахи

курильщик неприятен, но не критично

Лидия
#59

Салон должен быть с вежливыми работниками, это однозначно. И конечно, качество. Моя мастер ушла в декретный отпуск, я стала обслуживаться, естественно у других. 14 мастеров не могли мне постричь элементарно- прореженную челку, как я хочу, при чем, я брала с собой фото из журнала для примера. Приходила домой и сама подделывала. НЕ обучены СЛУШАТЬ пожелания клиента. Я всегда говорю им: так я же вас просила вот так....она через минуту забыла, о чем я её просила. Пошла щелкать ножницами как хочет. Последний раз была на Боярском переулке , только открывшейся парикмахерской. Даже подровнять каре не смогла мне мастер ровно. Говорю, так вот же разная длина с двух сторон смотрится, а она так злобно, так садитесь, сровняю. Переделывать я уже побоялась, ретировалась. Вот я вижу, что не ровно, а мастер- НЕ видит. Караул!!! Честно взяли с меня деньги, все до копейки. Конечно, я не приду больше к ним.

Я всегда удивлялась, что хозяйки или хозяины салонов таких-никогда не отслеживают сам процесс. Поставили мастеров и вечером за денюшками. Хоть бы книгу отзывов оставили или на стену повесили свой телефон, чтобы можно было позвонить и рассказать, чтобы в курсе был хозяин.Так нет, ничего подобного. Поэтому и люди не идут в такие. Мастер не профи или не заинтересован. Единственный салон знаю, где качественно и мастер сам заинтересован. От меня он находится далеко.

Гостья
#60

Мне парикмахер помыла голову перед мойкой. А у нее такие острозаточенные ногти, и так она мне кожу головы поцарапала ногтями, было очень неприятно. И еще, если планируете такую услугу, как обучение, то тут уж либо беритесь, либо нет. А то в одном салоне брали прлиичные деньги за обучение, а у самих даже муляжей не было, или манекенов, я не знаю, как правильно. Бедная девочка, что у них училась, просиживала дни, ждала, когда кто-нибудь придет на бесплатную стрижку к ученице.

Maslova
#61

1. это не самое главное. ну естественно, должно быть чисто, светло, приятная музыка,улыбчивый персонал.

2. администратора надо тренировать и не экономить на его зарплате, тк от него зависит очень многое,он ведет запись,он встречает и провожает гостей,консультирует по телефону,делает продажи,рекламирует. и услуги,и товар.

мастера должны быть,в первую очередь,талантливыми. чтобы к ним хотели вернуться,и привести семью,друзей и друзей друзей... и конечно,должен быть грамотный неравнодушный к этому делу управляющий. салонов действительно очень много сейчас. делайте упор на сервис. удачи вам!

Гость
#62

Сделайте режим или внутренний распорядок так, чтобы персонал мог нормально пообедать. У меня был случай: записалась на чистку лица, но не к своему мастеру, а вообще в другой салон. Подруга посоветовала, говорила, что там, куда я хожу очень дорого и я переплачиваю. Послушала ее и когда пришло время, пошла в салон, в который ходит она. Так вот, когда началась сама процедура, мне показалось, что как-то все на бегу. В конце мне косметолог нанесла маску и ушла минут на 5. А когда вернулась на весь кабинет запахло ролтоном и колбасой. И все её действия стали плавными и неторопливыми. Больше я туда не ходила, хотя цена действительно у них в 2 раза ниже.

Катя
#63

1.Это должен салон средней руки, 2. Эконом класса-это рынок, грязь, топот, шум. Элитный-найди клиентов. 3. Мастера среднего возраста 25-50 лет. Причесанные и чистоплотные, болтливы по настроению клиента. Советы и рекомендации по уходу. Деликатность. 4. Чай, кофе, журнал. 5. Возможность выйти в туалет и покурить. 6. Никаких личных вопросов и хамства. Фразы "Для женщин вашего возраста, 30лет. . ." Женщине по факту может быть меньше! Помните об этом. Мне так одна сказала. Я ей ответила, что мне 25. Кроме "э... извините" ничего не поняла.

Лариса
#64
Гость

Вы работали в салоне и должны знать всю его структуру изнутри. Лучше идите игрушку елочную лепите)

Гость, Вы реально Баран. Почитала ленту🤦‍♀️. Работать в салоне и руководить салоном это две ОГРОМНЫЕ разницы. Сотрудники не знают всех деталей и тонкостей. Руководить тоже надо учиться. Человек советуется, а Вы глумитесь видимо от дури, природного хамства или личных комплексов.