Открываю свой салон красоты. Хочу узнать следующее:1) Каким бы вы хотели видеть салон красоты, в который вам было бы приятно ходить? Пишите всё, очень интересно, буду все принимать к сведению. 2) Какими бы вы хотели видеть своего мастера? Это очень важно. Интересует тоже все - одежда, степень болтливости, какие-то особенности мастеров. Планирую ваши ответы использовать как "глас народа", буду проводить беседы с мастерами. Я сама мастер, и прекрасно знаю, что клиент и мастер - это два разных полюса. Зачастую хозяева салонов считают, что клиентам будет приятно и полезно одно, а на деле выходит, что клиент обращает внимание на совершенно другие стороны сервиса. Большое спасибо всем ответившим!
Ой, этих салонов как грязи, чем Вы удивлять собираетест, в каждом доме по два салона, людей столько нету
Пост 1 вот именно салонов много а хороших салонов мало.Автор в каком городе планируете открывать салон?
Ну что ж, могу сказать про мастера. Пока я не нашла своего, пробовала разных. Убивает, когда мастер хотя бы не показывает заинтересованность. Нет, не надо пищать и восторгаться от малейшего слова или движения, но хоть не делай вид, что тебе на все какать и как бы уйти побыстрее. Были такие, по которым прям видно было, что они не хотят работать, делали все кое-как, навязывали свое мнение(что б сделать, что б поменьше работать). И постоянно курить! Накрасила-курить, проверила-курить-смыла краску, завернула в полотенце-курить и так бесконечно. Я не имею ничего против курящих людей и мастеров, понимаю что работа довольно тяжелая и иногда нужен перекур, но не когда это делается каждые 5 минут(буквально).
Вы уже закончили мастерить новогоднюю игрушку и продавать чай по селам-колхозам?
1. Необычный дизайн. достала эта однотипность везде.
2. Главное вежливость! Причем не напускная, когда в глаза улыбаются, а глаза холоднющие. Полудружеское такое общение, когда и посоветовать что-то мастер может, без строгого разделения клиент-подчиненный.. Но я молодая, со мной и пошутить можно и посмеяться.
Сообщение было удалено
))))))))))))
А кохда я приду,то можете всех мастеров одеть в шаровары и жилетки и поставить что-то из раннего В.Г.Казаченко,и пусть посреди залы будет гигантский каменный летящий конь.
Ах да и огромные букеты желтых роз на окнах
хочу мастера-робота. Чтоб только программу выполнял и выключался
Сообщение было удалено
)))) точно елуц уже не коментит автор чай тоже перешла на салон, интересно какая же будет следующая идея автора?
Сообщение было удалено
А при чем тут чай и елочные игрушки?
У меня помещение в собственности, город Петербург.
Сообщение было удалено
Ну поэтому и опрос, что салонов как грязи, а людей нету. Хочется узнать, почему их нету. Почему в одни салоны люди идут, а в другие - нет.
Сообщение было удалено
странно, что автор, проработав в этой среде, задает такие вопросы.
Сообщение было удалено
игрушку продала, вот на вырученные деньги салон открывает.
Сообщение было удалено
Не вы че она бы хвасталась типа у меня купил игрушку а вы мне тут всякие гадости писали завидуйте.
Сообщение было удалено
А что тут странного? Одно дело - мыслить как мастер, и совершенно другое - мыслить как хозяйка салона. Две огромные разницы. Мне надо салон организовывать, поэтому и создала тут опрос.
Сообщение было удалено
Лапка начала читать ваш пост подумала что авторша елочной темы все таки продала игрушку
К тому же работала я всегда на своих клиентах проблем не было, арендовала кресло, не вникая никогда в дела салона, где я снимала аренду. А сейчас мне надо привлекать клиентов для тех, кто будет работать у меня. Своими клиентами я ни с кем делиться не намерена. Да они и не пойдут ни к кому.
Сообщение было удалено
Вы же пишите что клиентов нет не идут загналась короче автор
Сообщение было удалено
Прям на клиентках? Бедные женщины...
Сообщение было удалено
Читайте внимательнее. У меня лично проблем с клиентами нет. Вокруг салонов полно, зачастую они простаивают без работы.
К тому же про салоны начала не я писать, а один из гостей темы.
Вообще, мне нужны ответы по теме, а не разбор кто куда идет или не идет.
Сообщение было удалено
Вот это точно
Сообщение было удалено
Сообщение было удалено
Ну одно дело, что вы работаете секретарем и мыслите как секретарь какой-либо организации. Когда вы решите создать свою контору, то перед вами будут стоять совершенно другие организационные проблемы. Вы и мыслить будете уже не как секретарша, а как собственник своего бизнеса.
Когда я работаю на себя, я прекрасно знаю, как мне работать, чтоб было удобно только мне.
На данный момент у меня цель - создать рабочую команду, которая будет работать как целый механизм, без сбоев. Т.к. буду привлекать мастеров со стороны, то мне надо знать, на что пойдет клиент, каковы потребности среднестатистического клиента. Что вообще хотят видеть люди в салоне, кого, каких мастеров.
Сообщение было удалено
Я как-тоне ожидала, что у вас возникнут проблемы с логикой.
Где именно я пишу, что ЛИЧНО У МЕНЯ людей нет? У меня салон на стадии открытия.
Чтоб цены божеские были, наеходирлся в удобном месте и чтоб сотрудники хорошие были! Всё остальное ерунда!
Сообщение было удалено
Сообщение было удалено
Ну если у автора игрушка елочная 1000$ стоит представьте какие цены будут в салоах.
Автор, главное профессионализм и компетенция косметолога , я тут на днях будучи в чужом городе пошла доколоть курс мезо ,пришла я в назначенное время -мастера нет, эмлу мне стала наносить девушка с ресепшена , косметолог опоздал на час(!) весь этот час я пролежала с эмлой под пленкой , это пп_ц, лицо просто сожгли , так в итоге этот мастер стала меня разводить на лазер , говорит - при вашем куперозе лазер самое то , у меня челюсть отвисла , у меня в жизни не было никакого купероза , эта горе мастер даже не врубилась что моя красная физия , которая красной была целые сутки, а потом пошло шелушение , это результат часа проведенного под эмлой , а не купероз
Сообщение было удалено
Ну и что вас смущает? Какой у вас лично вопрос-то? Что не понятно-то?
Я вроде уже все расписала, а у вас какие-то до сих пор проблемы с пониманием. К тому же про "салонов как грязи" изначально писала не я.
В общем, ладно, раз у вас сложности с пониманием написанного, то к вам мои вопросы не относятся. Я вижу, что вам слишком сложно понимать...
Сообщение было удалено
А, понятно... Вы из дурдома... Сразу бы и написали. А я сразу не поняла, что тут душевнобольные тоже обитают. Я думала, что тут только нормальные адекватные люди пишут.
Сообщение было удалено
автор, как только ты уяснишь, что работать нужно так, чтобы было удобно клиенту, все остальные вопросы отпадут.
Сообщение было удалено
Вы работали в салоне и должны знать всю его структуру изнутри. Лучше идите игрушку елочную лепите)
Сообщение было удалено
Ой, я вам искренне сочувствую.
Конечно, профессионализм на первом месте, это даже не обсуждается.
Просто хотелось бы узнать про какие-то детали, если они важны.
А так - профессионализм, аккуратность в работе, умение работать с теми красками, которые планирую закупать, обязательное прохождение курсов по бренду. Я в общем-то это изначально имела в виду, и как-то даже не хотела акцентировать на этом внимание. Это должно быть само собой.
Сообщение было удалено
Не узнаю вас в гриме. Мы знакомы?
Работать вообще нужно так, чтоб было удобно ВСЕМ. Не только клиентам или не клиентам, а вообще всем. Тогда будет и нормальная работоспособность у мастеров, и нормальное функционирование салона.
Перегибов вообще предпочитаю не допускать, как со стороны мастеров, так и со стороны клиентов.
Мастер, тут вам не посоветуют , контингент , да и формат не тот ) попробуйте в инете тематические форумы поискать , хотя... Вспоминаю тут были темы подобные вашей и были люди знающие эту * кухню* изнутри , попробуйте через поисковик найти
Сообщение было удалено
Спасибо большое.
Я как-то понадеялась, что обычные люди, которые ходят в обычные салоны, ответят мне что-нибудь адекватное. Я же изначально написала, что не планирую какой-то вычурный салон, будет просто бизнес-класс, куда ходят рядовые граждане. Эконом не хочу, потому что в экономе в качестве никто не заинтересован - ни клиент, ни мастер: клиенту надо дешево и быстро, мастеру нужно просто быстро и много.
Вот я и подумала, что, может быть люди откликнутся и напишут, что конкретно каждому нужно в салоне, каким должен быть салон, чтоб им захотелось туда возвращаться снова.
Но за совет спасибо. Буду тогда искать.
Сообщение было удалено
ахахахаха
[quote="Мастер"]Спасибо большое.
потому что в экономе в качестве никто не заинтересован - ни клиент, ни мастер: /quote]
Дорого не значит хорошу, куча историй когда женщины приходят в дорогие элитные салоны, а от туда выходят в ужасном состоянии. Тут все от рук мастера зависит и очень часто они растут не из того места! Даже шутка есть, И зачем меня спрашивали как я хочу подстричся?
Помню зашла в салон, мне сделали очень хорошо педикюр, и вежливая администратор меня обсчитала - насчитала мне на 500 руб больше (Москва). Я ей говорю - а сколько у вас маникюр стоит? Она мне - столько-то. Я говорю, это в прейскуранте, а по вашим ценам сколько будет? Она в лице изменилась, стала заикаться.
Я всегда обращаю внимание в первую очередь на профессионализм мастера, во вторую на чистоту в салоне, чистые полотенца и т д.
Еще, как то прихожу в новый только открывшийся салон, там пусто, приходит "мастер" - девочка года 22. Я улыбнулась, говорю, вы меня будете стричь? Салон был дорогой. Мне идти в другое место не хотелось, девочка подстригла естественно не то, я ей сказала что все отлично, оставила чаевые, но больше в этот салон уже не ногой. Лучший мастер обычно возраста 30-40 лет.
1. Не люблю когда окна выходят на улицу- сидишь вся в фольге, страшная, а мимо ходят, любуются.2. Интеллект мастера должен ну хоть чуть чуть быть выше выпускника пту 3. Заинтересованность! Нет ничего хуже, чем когда ты спрашиваешь- как вы посоветуете? А тебе отвечают- я незнаю, как хотите так и сделаю. 4. Девочка на реснпшене должна быть бывшей аниматоршей турецкого отеля- такой же веселой,простой и легкой 5. Ну и конечно же чистота и мелкие изящные детали интерьера, выдающие женскую руку
Внешний вид мастера должен быть просто опрятным. Помещение светлое, чистое и уютное. Смотрю так же, чтоб инструменты и полотенца были чистыми. Еще не стесняйтесь вашим клиентам кофе предложить, это всегда приятно!:) и да, болтливых мастеров не люблю, обычно в такие моменты я о чем-то своем размышляю))
Автор, мастера должны быть профессиональными. И цены адекватными. А не деньги за каждый чих.
Сообщение было удалено
ахаха
я не хочу разговаривать с мастерами во время всяких стрижек-масок. Только по делу - консультации, предложения, советы. А со мной постоянно разговаривают про погоду, семью, Путина, других клиенток и т.п... Ну не нужно мне это все )) я хочу, чтобы мне просто оказали качественную услугу, я бы заплала за нее и ушла... это был бы идеальный вариант
О, только не сухой педикюр необработанными инструментами..... до сих пор блин лечу пятки.
Еще мне главное, чтобы мастер умел стричь тонкие волосы. Пусть хорошо подстрижет, чтобы само лежало, а там уже не важно - говорит он или молчит, курит или пьет....
Сообщение было удалено
если мастера нормальные для клиентов- они сами приведут своих клиентов прицепом
Ой, Автор, я могу выразить свое мнение, что для меня важно, как для клиента!
1. Я не люблю, когда заходишь в салоны и сразу зал. Мне важно, чтобы был холл.
2. Я считаю,что большим плюсом было бы наличие раздевалки для клиентов!Это реально важно!
3. Идеально было бы. если б были еще и ящики-ячейки на ключах для того,чтобы я могла положить туда ту же сумку и тд. Иногда я в салон иду после посещения магазинов одежды, соответственно с пакетами. Неудобно их оставлять где-то возле себя.
4. Не люблю,когда места "натыканы" друг на друге. Очень это напрягает. Всегда мечтала,чтобы между местами были бы перегородки, хотя бы полупрозрачные. А то как-то неловко и неуютно,когда другие клиенты волей-неволей на тебя смотрят: что там у тебя...)) А ты в этот момент сидишь с краской на башке такая красивая:)))
5. Мужской и женский зал отдельно. То есть не за перегородкой, а вообще 2 отдельных зала.
6. Очень приятно, когда у каждого мастера, на каждом месте на полочке выставлен добротный ассортимент средств для укладки. Причем средства недешевые и одной фирмы. А то у некоторых бывает такой "разнасол", мне не нравится почему-то.
7. Удобные кресла. Не кожаные.
8. Чистые стены не однотонного цвета.
9. В некоторых салонах иногда практикуется,что волосы убирает (метет) сам мастер после своих клиентов. Я этого вообще не приемлю. Считаю,что должен быть уборщик/уборщица.
10. Если мастер задерживается, и я вынуждена ждать,то хотелось бы,чтобы мне предложили чай/кофе/сок/воду и обязательно было бы место,где я смогу поставить чашку, то есть столик. А на столике стоят дежурные конфеты или другие сладости.
Ну а требования к персоналу простые:
1. Чтоб был любезен,но не болтлив.
2. Чтоб запоминал своих клиентов. Это нереально,понимаю,но всегда чертовски приятно:)
3. Чтоб в состоянии был дать пару непристрастных советов по уходу за волосами.
4. Чтоб был славянской внешности и сам хорошо и опрятно выглядел.
5. Чтоб от него не пахло сигаретами и едой.
Наверное все:))