Гость
Статьи
Сломалась …

Сломалась микроволновка на гарантии кто в курсе имею право просить новую взамен а не ремонтировать старую?

вопрос в теме собственно

Автор
19 ответов
Последний — Перейти
Рыжая Такса
#1

Если гарантийный срок не истек, нужно требовать проведения экспертизы. Если экспертиза подтвердит, что дефек заводской, Вам обязаны вернуть деньги или обменять на новую. Экспертизу по закону обязан провести продавец за свой счет - т.е. ехать нужно не в сервисный центр, а в магазин. Если откажут, пишите претензию. Я такая-то, купила у ЮЛ такого-то в магазине, расположенном по адресу такому-то, такой-то товар(указываете марку изготовителя, название модели и SN), у которого в процессе эксплуатации проявился такой-то дефект(описываете его). В соответствии с п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей(цитируете закон:"В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости - провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.") прошу провести экспертизу данного товара и в случае, если такая экспертиза подтвердит дефект, который возник по вине изготовителя, прошу вернуть мне денежные средства. В случае отказа в удовлетворении данного требования буду вынуждена обращаться в суд. Претензия составляется в 2-х экземплярах - один оставляете в магазине, второй хранится у Вас. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не отдавайте оригинал кассового чека при сдаче товара(пусть снимают копию) - это противозаконно - изымать его у Вас - в случае суда, это ЕДИНСТВЕННОЕ подтверждение покупки.

Рыжая Такса
#2

Если откажут, с этой претензией идете в Комитет по защите прав потребителей, который занимается той территорией, на которой расположен магазин (их телефон и адрес всегда указанны в уголке потребителя в магазине). Если товар примут на экспертизу, Вам обязаны выдать квитанцию, где обязательно нужно указать комплектность товара(вплоть до инструкции, гарантийного талона и упаковочной коробки) и указать, что механических повреждений при визуальном осмотре у товара не обнаружено: сколов, трещин вмятин. По закону экспертиза может проводиться до 21 рабочего дня, по истечении этого срока обязаны предоставить результат заключения сервисного центра.

Рыжая Такса
#3

Главное не вестись на то, что "у нас только ремонт, у нас такие проблемы решаются только через сервисный центр". Вас будут разводить(я работала в этой сфере 5 лет), просто не нужно давать себя развести.

яя
#4

имеете право на новую. Сразу же укажите это в заявлении, т.к. Вам по умолчанию конечно же дадут какую-нибудь форму, в которой будет прописано, что Вы просите ремонт.

яя
#5

Напишите, что просите возврата денег или новую.

Тухло-Вялая
#6

Микроволны-это зло,

Так и знай!

Эту технику бесовскую

Ты не покупай!

Воду набирай в реке,

Жрать готовь в печи,

Про вибраторы забудь-

Ручками ***!

гость
#7

Если не прошло 14 дней с момента покупки, то можете. Если прошло больше, то как правило нет, зависит от производителя, некоторые идут навстречу клиенту.

мышь серая
#8
яя

Сообщение было удалено

Не нужно такого писать. Заявляйте именно то, что нужно Вам. Если подсунутая форма претензии не соответствует пожеланиям о замене товара ненадлежащего качества - пишите все нужное от руки.

Алия
#9

В Юлмарте можно.

Рыжая Такса
#10

"Если не прошло 14 дней с момента покупки, то можете."

Гость 7, не пишите БРЕД.

"ПЕРЕЧЕНЬНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,

от 06.02.2002 N 81)

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

(см. текст в предыдущей редакции)"

А надлежащего ли или ненадлежащего качества товар, относящийся к данной группе, определяет только экспертиза.

Гость
#11

Ja ne avtor no Spasibo bolshoe za sovety!

Автор
#12

спасибо такса,то есть нет гарантии что новую отдадут-что то сгорело в ней внутри-она горит шумит тарелку крутит, но не нагревает да еще и паленкой начала вонять-уж больше не включаю.

Рыжая Такса
#13

"то есть, нет гарантии, что новую отдадут - что-то сгорело в ней внутри - она горит, шумит, тарелку крутит, но не нагревает, да еще и паленкой начала вонять"

Гарантии нет, но вероятность, что дефект заводской 99% - Вы же ее не роняли со 2-го этажа и не использовали металлическую посуду при готовке.

Понимаете, в сервисном центре всегда смотрят заводской дефект или по вине покупателя, если Вам товар ремонтируют, то это автоматически означает, что дефект заводской.

Рыжая Такса
#14

Мы в июне сдавали на экспертизу телефон(в Sony Centre в "Европейском"), у которого на первый день эксплуатации начались проблемы с П (самопроизвольно перезагружался и выключался). Тоже отправляли в сервисный центр ("просто перепрошить, и вообще, смена ПО не является по закону ремонтом"), рассказывали сказку, что на экспертизу товар не принимают. Попросила лист бумаги, написала претензию, в Законе о защите прав потребителей подчеркнула пункт, на основании которого, я имею на это право, попросила связаться с руководством. Объяснила, почему я имею право не отдавать оригинал кассового чека, а они не имеют права его требовать(рассказали вторую сказку, что без оригинала кассового чека СЦ не проведет экспертизу); объяснила почему я хочу, чтобы в акте приемо-передачи была подробно указана комплектность (не "полная", а перечень позиций: в моем случае, он был следующим: аппарат, крышка аккумуляторного отсека, аккумуляторная батарея, USB-кабель, коробка, гарантийный талон, инструкция) и внешний вид аппарата(в моем случае: сколов, трещин зарапин на корпусе и экране и при визуальном осмотре не обнаружено, аккумуляторная батарея без следов "вздутия") - настояла на таком варианте(сказали - "дописывайте тогда

сами в бланк"-дописала).Дописала фразу: "От смены ПО отказываюсь, в случае смены ПО без моего ведома, буду вынуждена обращаться в суд." В итоге, через неделю вернули деньги) и сказали супругу(он подъезжал за деньгами, т.к. покупка была оплачена его банковской картой): Вашей девушке палец в рот не клади (хотя я ни разу не повысила голос при разговоре с сотрудниками и не проявляла никакого раздражения)...

гость
#15
Рыжая Такса

Сообщение было удалено

Я в курсе, сама в сервисном центре работаю, я имела ввиду что в течении 14 дней, если дефект подтвердится, а не просто по желанию покупателя.

Дарья
#18

А если вам все же потребуется ремонт бытовой техники в Москве - советую обратиться в сервисный центр Remosun. Ремонтировали микроволновку. Мастер другой фирмы неправильно определил причину поломки. Спасибо мастеру от Remosun! Проверил всю систему, все-таки нашел причину и устранил!! Очень благодарны!!

AlekseyIvanov55
#19

Ребят, там процесс вроде не такой трудный, гляньте статью насчет возврата. Там подробно описан процесс возврата, так что попробуйте почитать

http://vozvrat-tehniki.ru/kak-vernut-mikrovolnovku-v-magazin.html

Форум: Красота
Всего: 55 246 тем
Новые темы за месяц: 636 тем
Популярные темы за месяц: 29 182 темы