Добрый вечер!
Как Вы реагируете, если в салоне или парикмахерской предлагают и красочно расписывают доп. услуги, которые Вам не нужны. Например, стрижетесь, а начинают советовать покрасить волосы, или полечить их "супер-формулой", плюс купить "брильянты для волос". Оформляете брови, а предлагают их покрасить, а за одно сделать маникюр и позагорать в солярии?
отказываюсь,меня очень сложно уговорить если я не хочу
ой, а мне еще не предлагали
обычно я сама обо всем расспрашиваю, но мне определяют минимум, говорят, волосы хорошие
не предлагают. максимум-голову помыть и все) кстати, слышали , новая разводка в салонах. приглашают посетить спа- салон или что-то в этом роде, а в перерывах между процедурами наливают чай или кофе, а туда что-то подмешивают и народ такое подписывает! подсовывают бумажки всякие. мне тут как-то звонили предлагали бесплатный прием, я отказалась.
я вообще отношусь отрицательно, когда мастер трепиться во время работы... тем более такие "впаривательные " технолигии может еще и проканают, где то в неискушенной провинции... но вот когда такое пытаются провернуть в Москве, это уже даже смешно слушать, сразу папахивает каким то нафталиновым , запаздало и неуклюже скопированным с "запада", "маркетингом" из 90 тых, перечеркивая весь профессианализм.
А я хожу к проверенным временем мастерам и мне ничего не впаривают. Уж всякую х рень то точно не предложат.
я говорю"давайте, вы сейчас сделаете то, о за чем я сюда пришла, а потом, если мне понравится ваша работа, то приду за доп.процедурами" или "давайте, мы сейчас доделаем, а потом вы все мне расскажете". любое чудо-предложение могу разрушить своим скепсисом: краска не портит волосы? как? в ней нет оксигента? ах, есть, но мало? то есть, вы хотите сказать, портит, но мало? ИЛИ шампунь с жемчугом? да что вы говорите? и как эта известь поможет мне улучшить состояние волос?
главное, не унижать ни салон ни продукцию в тот момент, когда их работа с вами еще не доделана.)
Никогда ничего не предлагали, в парикмахерской стригусь обычной.
Сообщение было удалено
Вы про Дешели что ли? про них уже давно все ясно)) или еще что-то подобное есть?
Сообщение было удалено
кроме дешели еще что то точно есть, я кстати, была у них на презентации, очень слабенько подготовились. чаев не предлагали))) аллергии не было.
на что только не пойдуут эти сетевики, уже и наркоту в чай мешают...
Сообщение было удалено
+10000000000.
Сама уже несколько лет стригусь и крашусь только в салонах класса люкс. И никогда не слышу от стилистов, которые со мной работают, какого-либо впаривания. Это просто не принято, это некомильфо. При этом всегда готовы ответить на все твои вопросы, подробно расскажут и объяснят, как добиться того или иного эффекта при укладке, как ухаживать, что можно нового попробовать и т.д. Но опять же, если только ты сама заведёшь об этом разговор и спросишь мнение специалиста.
А бывает, что у меня вообще нет настроения разговаривать, с работы, напр., пришла устала - тогда мастер тихо спокойно делает свою работу, я читаю журнал и никто никого не достаёт.
терпеть такое не могу. но я хожу много лет в один салон, я человек необщительный поэтому прохожу к своему мастеру говорю как меня постричь и потом сижу молча, не разговариваю. ну и мастер не надоедает. а пару раз ходила в другие салоны так просто покоя не было, все время навязывали доп услуги, а я вообще не люблю разговаривать в салоне и слушать никого не хочу, люблю сидеть молча пока стригут. меня напрягает такая ситуация, хочется просто послать чтоб отвязались, говорила спасибо я подумаю потом, сейчас хочу просто постричься. один раз парикмахер разочаронанно сказала ну ладно, а в другом салоне надоедали пока я уже не собралась уходить, в дверях еще тоже пытались уговорить.
Говорю: "спасибо, не надо." Если уж очень насаживаюся, то "спасибо, я подумаю, пока не готова к такому". И все. Понаскакивают-понаскакивают, да и отстают. Главное - твердость в голосе, сомнения не должно быть.
ООО, я нашла парикмахера - такой "нежный мальчик" - я прям теперь боюсь до чертиков, что он уйдет куданить в другой салон. Он молчит, классно стрижет и ничегошеньки не впаривает, даже как-то наоборот, говорит "роскошные у вас волосы"... А до этого да: супернаномаски какие-то предлагали, расчески, и прочее.
А если во время маникюра или стрижки косметолог начнёт что-нибудь вам предлагать? как вы к этому относитесь? Просто я сама в салоне работаю и не люблю приставать к клиентам с навязыванием процедур, но, блин, хозяева салона вынуждают.
Сообщение было удалено
Можно сказать кратенько, что: появилась такая-то услуга, если интересно, то я Вам расскажу подробнее. Если клиент захочет, то он сам расспросит.
вот и ответ на весь навязчивый сервис "хозяева вынуждают" к сожалению - правда, так что давайте прекратим обвинять работников торговли и сферы услуг, они выполняют требования начальсытва ,которое еще и следит за происходящим, и потом этих работников пилит.
"нет, спасибо мне это не нужно" или говорю что допустим такой спрей для волос у меня уже есть))
мне впаривают косметику для волос, проф. линию, но на мои длинные волосы такого тюбика хватит на неск раз помыть и вообще нафиг мне такое не надо, говорю мастеру что делаю прекрасные маски из оливкого масла и она на том месте и затыкается, а сказать то нечего..Как то было сходила на простой маникюр, мне его абы как сделали и посчитали больше чем положено, оказалось что масло для обработки кутикулы за доп. плату, мне не жалко тех копеек но я развонялась, мол раз за доп. плату то нужно предупреждать, они поиспугались все и денег не взяли, такое же юыло и с педикюром, посчитали каждую обработанную мазоль(!!!) отдельно, после зимы их скопилось достаточно и сумма вылилась бы как в приличном салоне, а я сделала в самом обычно, неприятный осадок остался, к ним с тех пор не ходила и салон их загнулся
Откажитесь и все..
Обычно никогда на такое не ведусь, но пару раз произошли неприятные инциденты. Однажды пошла в другую косметологическую клинику (мой косметолог уезжала на год в другую страну). По записи и перед самим сеансом оговаривалась четко такая процедура, как комбинированная чистка лица + эксклюзивная салонная маска после всей процедуры, а вместо этого поелозили кое-как аппаратом УЗ и сделали вместо маски без предупреждения легкий химический пилинг, от которого жутко воспалилось лицо. Еще и посчитали на выходе за этот пилинг на 1500 руб. больше изначально оговоренной суммы. Плюс начали втюхивать крем для постпилинга. Был неприятный скандал и разрулить его смогла только владелица данного заведения. Больше туда ни ногой.
Еще вспомнился знаменитый развод при маникюре. Оговаривают одну сумму с перечислением процедур, а потом значительно получаешь удвоенную совсем другую сумму за якобы нанесение питательного крема на руки и нанесения второго слоя лака, потому как в один слой смотрится как-то не очень. И это при том, что маникюр делался не дешево
Сообщение было удалено
девчонки, ну что за бред)) солидная фирма эта Дешели. она элит класса, вот и все. качество отличное, а цена не каждому подойдет, вот и выдумывает народ всякую всячину про них.
а мне вот как раз и чаи и кофеи предлагали) но не это главное. а результат от процедуры с косметикой Дешели понравился - лицо здоровый цвет обрело и ровненькое такое. а про впаривание- скажу так, мне лично повезло - мне рассказали про все баночки, естесьно, предложили их купить.. не более того. кстати еще и крем для рук в подарок дали)