Недавно была на собеседовании (косметолог) в хорошей клинике. Так мне сказали, что только 15% имеют значение руки и ваши физические умения, а остальные 85% привлечения клиентов - это ваше обаяние (т.е. мое), а так же ваши умения ладить в коллективе. Неужели это правда? Неужели умения мои играют лишь 15%, чтоб людям понравиться? Т.е. получается, что я могу сделать какую-то процедуру некачественно, но при этом излучать море обаяния и внимания к клиенту, и клиент тогда все равно непременно ко мне вернется?
Я на это утверждение удивилась, когда со мной управляющая беседовала, говорю, ну как же, умения и навыки - это все, это 50%, если не больше. Она говорит, нет, это доказанный факт, что возвращаемость клиентов зависит не столько от рук, сколько от сервиса клиники (или что там... салона, студии и пр.) и от вашего обаяния. Вы согласны с этим? Или я совершенно сошла с ума? Тут есть специалисты в этом вопросе?
Она имела в виду, что по салонам только всякие лохушки при деньгах ходят, которым дома скучно, и вы должны их развлекать.
Я бы лично приплачивала за то, чтобы обслуга своё обаяние и расспросы про мою жизнь при себе оставляла.
чет ерунда какая то...в жизни не вернусь к плохому,но обаятельному мастеру.
Ну где-то на психологическом уровне заложено, если у мастера плохая кожа (или у парикмахера плохие волосы/стрижка/окрашивание), то это отталкивает, кажется что и вам он ничего хорошего не сможет сделать.
Вот я тоже удивилась сильно. А она начала мне втирать, типа, это давно известный и исследованный факт, типа, она сама преподаватель по развитию и раскрутке брендов, знает, как надо привлекать клиентов.
Вообще контора внушительных размеров и довольно впечатляющего антуража. На лохотрон тоже как-то не похоже, и тетка вроде адекватная. Я вот и задаю поэтому этот вопрос, думаю, мож я чего не понимаю.
Она на меня как на дуру поглядела, говорит "это мнение людей, которые не знают законов бизнеса сферы красоты и услуг". Мне так неприятно стало.
Сообщение было удалено
Да нет, ни про кожу, ни про рожу ничего мы не обсуждали. Тут речь шла именно о моих руках как об инструменте и о моем умении обслужить клиента на уровне общения.
Да, 70% умения и 30% - персональная симпатия.
Я как-то ходила к так себе мастеру, но очень милой, симпатичной, интересной. Терпела, потому что это приятельница была, не хотелось ее огорчать отказом.
Сообщение было удалено
Наверное, заставят вас впаривать клиентам кучу ненужной им, заоблачной цены косметики.
Сообщение было удалено
Ой, а я даже и не подумала об этом...
М-да... Ходить к "так себе мастеру и не огорчать отказом" совок какой-то. Я хожу к косметологу, мягко говоря мне неприятной. И я ей неприятна тоже. Я не болтушка и молчу. И давить лыбу после трудового дня тем более нет желания, а она всё лезет с распросами а что у меня случилось. Но работает отлично, всегда оставляю ей чаевые и менять не собираюсь.
А вот инъекции вводил супер-обаяшка, завалил комплиментами, как профессиональный психолог. Но не довколол дозу, оставил синяки и вообще больно. Ну и зачем мне к нему идти ещё? Чтобы снова развёл меня на деньги и послушать, ах какая я красавица?
А парикмахер вообще душка. И работает отлично, и не терепется, и недорого. Только далеко.
Сообщение было удалено
Автор, смысл в том, что большинство клиенток, не все, - это либо содержанки, либо домохозяйки. И тем, и тем делать особо нечего, часто приходится терпеть унижения от своих мужчин, вот, они и ходят в салон, чтоб их облизывали и ублажали. То есть, чтоб доказать себе, что они не зря своих мужиков терпят. Лично я, не люблю, когда со мной парикмахер или косметолог не по делу разговаривают, молчу и расслабляюсь, мне всё равно на его обаяние, лишь бы работу хорошо делал, но есть и другие клиентки (см. Выше) и их, скорее всего, большинство.
Правда где-то посередине. К милой криворучке не пойду второй раз. Как и к профи, от общения с которой воротит. А совмещать автор не пробовали?
Сообщение было удалено
Совмещать что именно? Я вообще-то тему создала относительно высказываний управляющей, а не в связи со своими проблемами в коммуникации, которых у меня нет.
Сообщение было удалено
Что за херь? Работающие в салоны не ходят? Косметолог им не нужен и они не стригутся годами?
Кстати, я была домохозяйкой. Какие унижения от мужчин? какое облизывание в салонах? О, Вумен! Ты неподражаем!
13 - не Автор
Мне важнее качество работы , чем обаяние .
Сообщение было удалено
Блин, автор, это ты неподрожаема, а ещё говорит, что у неё нет проблем с коммуникацией. Написано же, что НЕ ВСЕ, но очень многие. Да, очень многие содержанки именно только и делают, что ходят по салонам.
Сообщение было удалено
А ну, блин, тогда внимательней читай, и внимательней отвечай.
Я хочу в косметическую клинику ориентируясь только на сервис, т.к. я пока не видела огромной разницы в качестве, все специалисты дипломированные и с определенным стажем работы. А вот общение с клиентом самое главное - я никогда не вернусь, если мне будут впаривать дополнительные процедуры, косметику, акции или донимать другими разговорами и приглашениями .... Я хожу в салоны и косметические клиники, чтобы расслабиться, а не бороться с навязанными услугами!!!!
Никогда не пойду снова к косметологу, который делает плохо, но обоятелен!
Хожу к массажисту: очень качественный массаж + энергетика у человека хорошая, в удовольствие поболтать. Если он уйдет из салона, где сейчас работает, я уйду за ним. Салон - какой бы он супер-пупер был - мне по барабану. Хожу к косметологу. Та же история: хороший специалист + есть о чем поговорить. Мне важен не салон, а специалист - его руки. И безразлично обаяние. Конечно, хорошо, если оно есть. Но на 1-ом месте умения и знания этого самого массажиста, косметолога, парикмахера. Если что, не содержанка, не домохозяйка. Работаю.
Как удивительно... А нам тут со стороны работодателя и со стороны коллег все говорят, что важно обаяние, миловидность, умение пообщаться. У меня знакомая девочка-парикмахер, так ее хозяйка задолбала, гвоворит, ты мало коммуникабельная, мало говоришь, мало предлагаешь, а она просто молчунья. Обаятельная, старательная, но молчунья.
Надо же, как отличаются представления о сервисе сотрудников этого самого сервиса и клиентов, которые этим сервисом пользуются...
Надо же... А у меня примета такая была, если у парикмахера у самой на голове фигня какая-нибудь, то мастер хороший. И наоборот.
Начну с парикмахера. Переехав в новый район пошла искать мастеров. Зашла наудачу. Мастер был неплохой и ненавязчивый. И массаж головы при мытье очень понравился. В следующий раз пошла в тот же салон, но при записи не упомянула, что к нему. Отдали меня другому мастеру. Тот максимально включил и обаяние, и разговорчивость и комплименты, и внешне ничего так, НО!! как же он тянул мне волосы при укладке (они у меня тонкие и кудрявые первые несколько см, потом идут волной), вырывая мелкие волоски. Да, он извинялся при каждом моем "ой", но нафиг мне его извинения? И массаж головы при мытье мне тоже не понравился. Вернулась я к предыдущему и фиг я ему теперь изменю. Уйдет он - пойду следом.
Косметолог. При первом общении показалась мне немного глуповатой (не помню уже причину), но я решила попробовать. Да, она очень мила, обаятельна и т.д., но главное - это ее руки. Массаж лица, шеи, головы в ее исполнении это чистый природный антидепрессант. И во время работы она может поддержать беседу, но сама максимум спросит "как у Вас дела"
а вот мастер маникюра-педикюра меня не любит. Или свою работу она не любит. Или мне это все кажется, просто в ее присутствии чувствуется некий дискомфорт. Но руки у нее золотые. И ее я тоже не собираюсь менять
О себе могу сказать одно: если мастер высочайшей квалификации будет мне хамить, если по каким-то другим причинам мне будет с ним некомфортно, я не приду к нему второй раз ни за что. Какими бы золотыми ни были у него руки. Если будет чрезмерно навязчив и слишком разговорчив - не приду тоже. Но и к непрофессионалу не пойду - пусть в нем будет хоть море обаяния.
обажаю необаятельных, НЕРАЗГОВОРЧИВЫХ, с умелыми руками массажисток и массажистов
Я ходила в очень известную клинику к косметологу на чистку и она была ко мне совершенно равнодушна, даже отстранена, если не сказать вежлива-грубовата. Но, как она делала эту самую чистку заставляло меня возвращаться к ней снова и снова. Так что, я не пошла бы к косметологу только за вежливостью и услужливостью. Так как мне важно, чтобы мои деньги не были потрачены зря и я получила, то, за чем пришла к косметологу.
все зависит от того,насколько человеку важно общение.у меня был период в жизни,когда вдруг я осталась практически без друзей.мне ужасно не хватало общения.и тогда я начала воспринимать парикмакеров,портних,продавцов-как людей с которыми можно почесать язык.потом все устаканилось,и я больше внимания стала уделять именно что профессионализму.
хотя если честно,к человеку от которого энергетика нехорошая,если это "не мой" человек-я не пойду.
а молчаливость меня не смущает.хожу к мастеру по коррекции бровей-хамовата,двух слов не выдавишь из нее,но наст.профессионал.и не смотря на ее угрюмость-нет отторжения как от человека.
Сообщение было удалено
А чего сразу обслуга? Прислуга их называйте, овца с манией величия
Сообщение было удалено
Плюсуюсь
да, это правда. с кем приятно общаться, к тому и ходят. Если не делать грубых косяков, так и будут ходить. А какие проблемы, автор? Если работаете с людьми, надо их любить. Иначе - это не ваше, не мучайте себя.
не правда! я уж столько ходила по всем этим салонам, что решила сама умная и все сделаю. и сделала. подобрала методом проб и ошибок что именно мне подходит. замучали эти вымогатели просто. у меня дерматолог-венерогол вообще промолчала, что у меня лябмлиоз, все бады мне прописывала и маски дооргие
тут нужно правильно толковать "обаяние". Я, например, терпеть не могу, когда со мной начинают после рабочего моего дня, после которого я приперлась в салон, проехав 2 часа, еще "дружить" (естественно, глубоко понятно, что таким образом навязываются дополнительные услуги, забрасывается крючок на следующее посещение и т.д.) С молчаливым же мастером, знающим свое дело, и обспечивающим отличный результат - всегда будет прекрасный контакт. Короче, просто вежливость и профессионализм - гарантия успеха.
Сообщение было удалено
++++ Точно!
Я прихожу расслабиться, и общение с посторонней женщиной на темы, не касающиеся оказываемых услуг, мне совершенно ни к чему.
А хозяйка Ваша - дура. Видимо, из тех же "хозяек", которые заставляют продавцов одежды и обуви шататься по отделу по пятам за клиентом, приставая с тупыми вопросами. Этот навязчивый сервис по душе только прожженным экстравертам, и то, когда они в хорошем настроении)
Не люблю чересчур болтливых мастеров. Сама чаще молчу.
Очень долго ходила к парикмахеру потому что стригла хорошо и поболтать можно с ней было. Но потом поменяла её на более профессионального мастера, но с ним я не общаюсь, всё молча. И не жалею.
ИМХО, посещение отечественных салонов - трата времени, денег и нервов.
Лучше иметь своего косметолога, которому ходить тогда, когда он/а пропишет. Ну, и клиника - пансионат заграничные - самое оно.
В отечественном исполнении всё это- выкачивание денег чьими-то бывшими женами/подругами/любоффницами и прочими прочими прочими