Гость
Статьи
Клиенты, неужели это …

Клиенты, неужели это правда??

Недавно была на собеседовании (косметолог) в хорошей клинике. Так мне сказали, что только 15% имеют значение руки и ваши физические умения, а остальные 85% привлечения клиентов - это ваше обаяние (т.е. мое), а так же ваши умения ладить в коллективе. Неужели это правда? Неужели умения мои играют лишь 15%, чтоб людям понравиться? Т.е. получается, что я могу сделать какую-то процедуру некачественно, но при этом излучать море обаяния и внимания к клиенту, и клиент тогда все равно непременно ко мне вернется?
Я на это утверждение удивилась, когда со мной управляющая беседовала, говорю, ну как же, умения и навыки - это все, это 50%, если не больше. Она говорит, нет, это доказанный факт, что возвращаемость клиентов зависит не столько от рук, сколько от сервиса клиники (или что там... салона, студии и пр.) и от вашего обаяния. Вы согласны с этим? Или я совершенно сошла с ума? Тут есть специалисты в этом вопросе?

Автор
38 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Она имела в виду, что по салонам только всякие лохушки при деньгах ходят, которым дома скучно, и вы должны их развлекать.

Я бы лично приплачивала за то, чтобы обслуга своё обаяние и расспросы про мою жизнь при себе оставляла.

Озорная Свинья
#2

чет ерунда какая то...в жизни не вернусь к плохому,но обаятельному мастеру.

Soho
#3

Ну где-то на психологическом уровне заложено, если у мастера плохая кожа (или у парикмахера плохие волосы/стрижка/окрашивание), то это отталкивает, кажется что и вам он ничего хорошего не сможет сделать.

Автор
#4

Вот я тоже удивилась сильно. А она начала мне втирать, типа, это давно известный и исследованный факт, типа, она сама преподаватель по развитию и раскрутке брендов, знает, как надо привлекать клиентов.

Вообще контора внушительных размеров и довольно впечатляющего антуража. На лохотрон тоже как-то не похоже, и тетка вроде адекватная. Я вот и задаю поэтому этот вопрос, думаю, мож я чего не понимаю.

Она на меня как на дуру поглядела, говорит "это мнение людей, которые не знают законов бизнеса сферы красоты и услуг". Мне так неприятно стало.

Автор
#5
Soho

Сообщение было удалено

Да нет, ни про кожу, ни про рожу ничего мы не обсуждали. Тут речь шла именно о моих руках как об инструменте и о моем умении обслужить клиента на уровне общения.

Sun
#6

Да, 70% умения и 30% - персональная симпатия.

Я как-то ходила к так себе мастеру, но очень милой, симпатичной, интересной. Терпела, потому что это приятельница была, не хотелось ее огорчать отказом.

Sun
#7
Автор

Сообщение было удалено

Наверное, заставят вас впаривать клиентам кучу ненужной им, заоблачной цены косметики.

Автор
#8
Sun

Сообщение было удалено

Ой, а я даже и не подумала об этом...

Ресница
#9

М-да... Ходить к "так себе мастеру и не огорчать отказом" совок какой-то. Я хожу к косметологу, мягко говоря мне неприятной. И я ей неприятна тоже. Я не болтушка и молчу. И давить лыбу после трудового дня тем более нет желания, а она всё лезет с распросами а что у меня случилось. Но работает отлично, всегда оставляю ей чаевые и менять не собираюсь.

А вот инъекции вводил супер-обаяшка, завалил комплиментами, как профессиональный психолог. Но не довколол дозу, оставил синяки и вообще больно. Ну и зачем мне к нему идти ещё? Чтобы снова развёл меня на деньги и послушать, ах какая я красавица?

А парикмахер вообще душка. И работает отлично, и не терепется, и недорого. Только далеко.

Гость
#10
Автор

Сообщение было удалено

Автор, смысл в том, что большинство клиенток, не все, - это либо содержанки, либо домохозяйки. И тем, и тем делать особо нечего, часто приходится терпеть унижения от своих мужчин, вот, они и ходят в салон, чтоб их облизывали и ублажали. То есть, чтоб доказать себе, что они не зря своих мужиков терпят. Лично я, не люблю, когда со мной парикмахер или косметолог не по делу разговаривают, молчу и расслабляюсь, мне всё равно на его обаяние, лишь бы работу хорошо делал, но есть и другие клиентки (см. Выше) и их, скорее всего, большинство.

рн
#11

Правда где-то посередине. К милой криворучке не пойду второй раз. Как и к профи, от общения с которой воротит. А совмещать автор не пробовали?

Автор
#12
рн

Сообщение было удалено

Совмещать что именно? Я вообще-то тему создала относительно высказываний управляющей, а не в связи со своими проблемами в коммуникации, которых у меня нет.

Автор
#13
Гость

Сообщение было удалено

Что за херь? Работающие в салоны не ходят? Косметолог им не нужен и они не стригутся годами?

Кстати, я была домохозяйкой. Какие унижения от мужчин? какое облизывание в салонах? О, Вумен! Ты неподражаем!

Ресница
#14

13 - не Автор

Гость
#15

Мне важнее качество работы , чем обаяние .

Гость
#16
Автор

Сообщение было удалено

Блин, автор, это ты неподрожаема, а ещё говорит, что у неё нет проблем с коммуникацией. Написано же, что НЕ ВСЕ, но очень многие. Да, очень многие содержанки именно только и делают, что ходят по салонам.

Гость
#17
Ресница

Сообщение было удалено

А ну, блин, тогда внимательней читай, и внимательней отвечай.

КС
#18

Я хочу в косметическую клинику ориентируясь только на сервис, т.к. я пока не видела огромной разницы в качестве, все специалисты дипломированные и с определенным стажем работы. А вот общение с клиентом самое главное - я никогда не вернусь, если мне будут впаривать дополнительные процедуры, косметику, акции или донимать другими разговорами и приглашениями .... Я хожу в салоны и косметические клиники, чтобы расслабиться, а не бороться с навязанными услугами!!!!

L
#19

Никогда не пойду снова к косметологу, который делает плохо, но обоятелен!

donnerwetter
#20

Хожу к массажисту: очень качественный массаж + энергетика у человека хорошая, в удовольствие поболтать. Если он уйдет из салона, где сейчас работает, я уйду за ним. Салон - какой бы он супер-пупер был - мне по барабану. Хожу к косметологу. Та же история: хороший специалист + есть о чем поговорить. Мне важен не салон, а специалист - его руки. И безразлично обаяние. Конечно, хорошо, если оно есть. Но на 1-ом месте умения и знания этого самого массажиста, косметолога, парикмахера. Если что, не содержанка, не домохозяйка. Работаю.

Автор
#21

Как удивительно... А нам тут со стороны работодателя и со стороны коллег все говорят, что важно обаяние, миловидность, умение пообщаться. У меня знакомая девочка-парикмахер, так ее хозяйка задолбала, гвоворит, ты мало коммуникабельная, мало говоришь, мало предлагаешь, а она просто молчунья. Обаятельная, старательная, но молчунья.

Надо же, как отличаются представления о сервисе сотрудников этого самого сервиса и клиентов, которые этим сервисом пользуются...

Гость
#22

Надо же... А у меня примета такая была, если у парикмахера у самой на голове фигня какая-нибудь, то мастер хороший. И наоборот.

ехидна
#23

Начну с парикмахера. Переехав в новый район пошла искать мастеров. Зашла наудачу. Мастер был неплохой и ненавязчивый. И массаж головы при мытье очень понравился. В следующий раз пошла в тот же салон, но при записи не упомянула, что к нему. Отдали меня другому мастеру. Тот максимально включил и обаяние, и разговорчивость и комплименты, и внешне ничего так, НО!! как же он тянул мне волосы при укладке (они у меня тонкие и кудрявые первые несколько см, потом идут волной), вырывая мелкие волоски. Да, он извинялся при каждом моем "ой", но нафиг мне его извинения? И массаж головы при мытье мне тоже не понравился. Вернулась я к предыдущему и фиг я ему теперь изменю. Уйдет он - пойду следом.

ехидна
#24

Косметолог. При первом общении показалась мне немного глуповатой (не помню уже причину), но я решила попробовать. Да, она очень мила, обаятельна и т.д., но главное - это ее руки. Массаж лица, шеи, головы в ее исполнении это чистый природный антидепрессант. И во время работы она может поддержать беседу, но сама максимум спросит "как у Вас дела"

ехидна
#25

а вот мастер маникюра-педикюра меня не любит. Или свою работу она не любит. Или мне это все кажется, просто в ее присутствии чувствуется некий дискомфорт. Но руки у нее золотые. И ее я тоже не собираюсь менять

Гость
#26

О себе могу сказать одно: если мастер высочайшей квалификации будет мне хамить, если по каким-то другим причинам мне будет с ним некомфортно, я не приду к нему второй раз ни за что. Какими бы золотыми ни были у него руки. Если будет чрезмерно навязчив и слишком разговорчив - не приду тоже. Но и к непрофессионалу не пойду - пусть в нем будет хоть море обаяния.

пю
#27

обажаю необаятельных, НЕРАЗГОВОРЧИВЫХ, с умелыми руками массажисток и массажистов

Рита
#28

Я ходила в очень известную клинику к косметологу на чистку и она была ко мне совершенно равнодушна, даже отстранена, если не сказать вежлива-грубовата. Но, как она делала эту самую чистку заставляло меня возвращаться к ней снова и снова. Так что, я не пошла бы к косметологу только за вежливостью и услужливостью. Так как мне важно, чтобы мои деньги не были потрачены зря и я получила, то, за чем пришла к косметологу.

нетушка
#29

все зависит от того,насколько человеку важно общение.у меня был период в жизни,когда вдруг я осталась практически без друзей.мне ужасно не хватало общения.и тогда я начала воспринимать парикмакеров,портних,продавцов-как людей с которыми можно почесать язык.потом все устаканилось,и я больше внимания стала уделять именно что профессионализму.

хотя если честно,к человеку от которого энергетика нехорошая,если это "не мой" человек-я не пойду.

а молчаливость меня не смущает.хожу к мастеру по коррекции бровей-хамовата,двух слов не выдавишь из нее,но наст.профессионал.и не смотря на ее угрюмость-нет отторжения как от человека.

Женуария
#30
Гость

Сообщение было удалено

А чего сразу обслуга? Прислуга их называйте, овца с манией величия

#31
Гость

Сообщение было удалено

Плюсуюсь

Гость
#32

да, это правда. с кем приятно общаться, к тому и ходят. Если не делать грубых косяков, так и будут ходить. А какие проблемы, автор? Если работаете с людьми, надо их любить. Иначе - это не ваше, не мучайте себя.

Дед Пердох
#33

не правда! я уж столько ходила по всем этим салонам, что решила сама умная и все сделаю. и сделала. подобрала методом проб и ошибок что именно мне подходит. замучали эти вымогатели просто. у меня дерматолог-венерогол вообще промолчала, что у меня лябмлиоз, все бады мне прописывала и маски дооргие

#34

тут нужно правильно толковать "обаяние". Я, например, терпеть не могу, когда со мной начинают после рабочего моего дня, после которого я приперлась в салон, проехав 2 часа, еще "дружить" (естественно, глубоко понятно, что таким образом навязываются дополнительные услуги, забрасывается крючок на следующее посещение и т.д.) С молчаливым же мастером, знающим свое дело, и обспечивающим отличный результат - всегда будет прекрасный контакт. Короче, просто вежливость и профессионализм - гарантия успеха.

Окси
#35
комментарий года

Сообщение было удалено

++++ Точно!

Я прихожу расслабиться, и общение с посторонней женщиной на темы, не касающиеся оказываемых услуг, мне совершенно ни к чему.

А хозяйка Ваша - дура. Видимо, из тех же "хозяек", которые заставляют продавцов одежды и обуви шататься по отделу по пятам за клиентом, приставая с тупыми вопросами. Этот навязчивый сервис по душе только прожженным экстравертам, и то, когда они в хорошем настроении)

Eden Capwell
#36

Не люблю чересчур болтливых мастеров. Сама чаще молчу.

Эллен
#37

Очень долго ходила к парикмахеру потому что стригла хорошо и поболтать можно с ней было. Но потом поменяла её на более профессионального мастера, но с ним я не общаюсь, всё молча. И не жалею.

Maria
#38

ИМХО, посещение отечественных салонов - трата времени, денег и нервов.

Лучше иметь своего косметолога, которому ходить тогда, когда он/а пропишет. Ну, и клиника - пансионат заграничные - самое оно.

В отечественном исполнении всё это- выкачивание денег чьими-то бывшими женами/подругами/любоффницами и прочими прочими прочими

Форум: Красота
Всего: 55 962 темы
Новые темы за месяц: 631 тема
Популярные темы за месяц: 29 532 темы