Девочки, заказала в ювелирной мастерской кулон из белого золота с топазом, форма простейшая-огранить квадратный камешек и сделать петельку-бегунок, пришла вчера забрать его, сделали просто ужасно-все сикось-накось, настолько неровно, даже не могла бы подумать, что такой простой заказ можно так отвратительно выполнить, спросила, можно ли не забирать заказ, мне сказали, что это может решить только директор, подходите во вторник. Я знаю, что ювелирные изделия входят в перечень, не подлежащих обмену и возврату, товаров, но это все-таки на заказ и явный брак. Как вы думаете, вернут деньги? Может, кто-то сталкивался с подобным?
Если не вернут по-хорошему - можно пригрозить, что обратитесь в суд по причине некачественного выполнения работы. Думаю, вам просто переделают изделие.
это относится в товарам надлежащего качесвта.
а у вас явный брак. вы его выкупили, забрали или оставили в мастерской?
Я отдала деньги за работу, когда делала заказ, у них предоплата, кулон оставила у них, в мастерской, взяла чеки и квитанцию. Думаю, отнести на экспертизу, если не захотят вернуть деньги..
постарайтесь решитьвоспро с директором, можно позвонить в обещство защиты прав потребителей (у них есть горячая линия)
отнесите изделие на экспертизу. если в акте экспертизы изделие будет признано бракованным. вам обязаны вернуть деньги и оплатить экспертизу. если изделие будет признано качественным, оплачивать экспертизу будете вы из своего кармана. Наличие брака у ювелирного изделия является основанием для возврата денег.