зашла вчера купить себе маску, вообще искала одноразовую, для глубокой очистки, взяла грязевую, ну и в принципе была не против взять увлажняющую какую-нибудь...смотрю, подходит консультантша фирмы …
Короче - покупатель всегда прав.
Сообщение было удалено
допустим так. НО какая ВАША постороння разница, какой у неё там взгляд и какая по счету шуба у неё намечается?? Она клиент, она потенциальный покупатель, проконсультировать и обслужить вы ее должны по первому разряду -так же, как любого клиента в вашем дорогом меховом салоне. Вы - продавец - лицо этого салона, и для вас любой клиент дорогой и желанный.
Если такого понимания нет, то никакой вы не продавец, а так просто за прилавком сидите.
P.S. говоря "вы - продавец", имею в виду не конкретно вас лично. А просто о ситуации говорю, так нагляднее.
Сообщение было удалено
у нас нация такая вся - пришибленная
Сообщение было удалено
да,я с вами согласна. только почему то в реальности полно продавцов,которые зачуханную тётеньку встречают презрительным взглядом...
это как я раз в магазин забежала.. пошла в фитнесс, видок такой и пуховик, штаны стеганые и рюкзак за плечами, но кошелек был с собой и карта пластиковая с деньгами. На обратном пути решила прогуляться пешочком и по улице иду, зашла в магазин дорогой, решила платье померять. О и как на меня продавщицы смотрели косо, типа чего приперлась)) Такие девицы расфуфыренные за прилавком и при боевом раскрасе и я после спорта с непонятно чем на голове и без макияжа и еще и с физией распаренной после сауны))
Сообщение было удалено
видимо еще пресловутый "совок" дает о себе знать. Как говорится, с молоком матери впитался и до сих пор еще не выветрится из куриных мозгов некоторых... в таких мозгах он как-то особенно устойчив))
Блин. я вот тоже краску для волос покупала на днях, черт меня дернул послушать конса, уговорила меня взять другой оттенок, говорит -поинтереснее будет. Я всегда брала просто каштановыц, а тут купила сдуру перламутровый каштан. Теперь сижу, как продавщица Снежана из азербайджана с красными волосами. Не знаю чем смыть.
Сообщение было удалено
да, я тут как-то на форуме жаловалась, что как-то зашла в бутик в одежде "гуляю с собакой" (ну так получилось, а надо было присмотреть селективные духи), и мне нагрубили. и продавцы начали писать, что, мол, если не покупаете, нефиг заходить и смотреть. потом владелец отписался: узнаю, что в моем магазине продавцы так обращаются с покупателями, уволю всех к чертовой бабушке. почему -то владельцы всегда более адекватны чем продавцы, прямо мистика
А мне вообще ничего не впаривают и не говорят "дорого". Наверное я хорошо выгляжу) Мне только помочь предложить подходят. Но я говорю вежливо: "нет, спасибо". И они в сторонке становятся. Ну вам, наверное просто не повезло. Бывает. Может и я когда-нибудь столкнусь со странным поведением консультантов.
59. понятное дело почему. Владельцу нужны клиенты. Сегодня посмотришь, а завтра может и купишь.
Если со мной в каком-нибудь магазине или кафе плохо обошлись, я туда больше ни ногой. Известно что приборести нового клиента в 7 раз дороже обходится чем сделать всё чтобы остался старый. И ещё известно что если клиент чем-то недоволен, он 10-11 раз всё это расскажет другим. Т.е. предостережёт потенциальных новых клиентов. Но если ты наёмный работник, тебе ведь начихать сколько у твоей фирмы клиентов, главное чтобы твоя зарплата вовремя приходила.
Сообщение было удалено
да ну? а Мавроди видели?
Сообщение было удалено
А мне все мои шубы муж покупал-я в мехе вообще ничего не понимаю. Я тупить буду страшно я меховом магазине, да и в ювелирных я туплю, пока муж дорогой не психанет и не скажет не можешь выбрать бери оба :) . Не умею я выбирать-мне все надо. Машины тока умею выбирать-ну там ясно тест-драйв можно сделать, а шубу или кольцо не дадут же )
Мне не говорили это дорого-чаще просто пытаются впарить что-то не нужное, а некоторые наоборот так распинаются, что неудобно не купить-иногда сразу говорю-покупать не буду тока посмотрю. За границей с хамством тоже ни разу не сталкивалась-всегда доброжелательно, а в России порой с презрительным взглядом-как некоторые писали когда после фитнеса, бассейна, просто в спортивной одежде.
Сообщение было удалено
счастливый день у них раз в месяц...и в этот день нельзя расплачиваться этими картами! пора бы знать, а не переться в магазин!
Сообщение было удалено
абсолютно верно. Вот поэтому лучшая мотивация работы продавца - это высокие проценты от продаж. Не чисто символические, а реально высокие. Когда каждую проведенную тобой сделку (оформленную продажу) ощущаешь собственным карманом, вот тогда и подход к продажам совсем иной. Человек, если не дурак, быстро кумекает что к чему, и КАК нужно работать, чтобы результат (в денежном эквиваленте) был ощутимым.
Но насколько знаю, хозяева всяких типа "бутиков" в ТЦ слишком жадные, чтобы платить большие комиссионные продавцам. Они лучше посадят девочку с пластмассовыми ногтями на оклад в 20тыс.р. и всё. Так кого рвения от нее ждать? Она день отсидит, пудря нос и подкрашивая губки, ну может расшаркается раз-другой, если какой-нибудь реально понтовый клиент заглянет... ну и собственно всё. Свой оклад она в конце месяца получит и выше головы не прыгнет.
Да, консультанты абсолютно неграмотные! Зашла в парфюмерный рай, ко мне тут же подгребла "консультант". Ни на один вопрос не смогла дать более или менее вразумительного ответа. На мой вопрос, как же вы работаете консультантом, ничего не зная, ответила - а я всего неделю здесь работаю! Я ей объяснила, что хоть один день, а продукцию продаваемую должна знать! Она мне стала совать в нос проспектики))
Странно, мне компактен гость консультанта вообще не важна, а консультант нужен нужную коробочку из ящика достать. Все о той марке и продукте, который я пришла покупать, я уже узнали из Интернета, ознакомилась с отзывами на форумах, составом и всеми характеристиками.
Хотела подарок купить мужу, ремень, зашла в Ливайс, ну выбрала, тут конс, а какой размер джинсы носит, я сказала, он авторитетно так, велик будет, очень велик, несет другой на 5 см меньше, несет штаны, мерит на них и опять, этот тоже велик, несет на 10 см меньше, мерит - ну этот в самый раз, я смотрю, а хрен его знает как он его мерит, доверилась, но спрашиваю, вы уверены, он - конечно, а то купили бы тут не пойми чего, вот то что вам надо, купила, дарю сегодня ремень, говорю носи с удовольствием, а он вообще еле сошелся, конкретно мал, ну говорю завтра обменяю, извини что так получилось, а мужу ремень понравился и он захотел сегодня поехать обменять чтобы завтра даже в нем идти, поехали, размера нет уже, другие ремни не понравились, вот не лез бы этот конс купила бы сама что надо, даже обидно, пришлось просто сдать
Сообщение было удалено
так потому что для них шоппинг-это не Бог весть какое событие,что бы надеть сразу самое лучшее,как на званный ужин
Сообщение было удалено
а я что-то против написала? продавец должен со всеми быть вежлив.
пы.сы. вот от вас разит нищетой))) не в обиду.
Сообщение было удалено
это типа под..епка для местных клух?(я надеюсь)
Сообщение было удалено
А от вас разит много хуже. Вы всего навсего продавец ЧУЖОГО товара. Завтра вас за шкирку и на рынок картошкой торговать, чтобы отличали запах гнилой картошки от свежей. Не надо нюхать покупателей, принюхайтесь к себе.
В лЭтуале консультанты это что-то с чем то!!! Мало того, что в огромном магазине нет товара, так даже если он случайно есть консультанты просто не в состоянии его найти! При этом настойчиво предлагают помочь, но когда спрашиваешь что-то конкретное впадают в ступор А во в иль-де -боте выбор товара больше и консультанты достаточно грамотные!
Сообщение было удалено
ну,не нищетой,а гнутой спиной.....а то есть будет нечего....что ж,бывает,
Сообщение было удалено
Не судите всю нацию по себе!
Да уж, почитала все посты, что есть то есть, приедет такая девка из Псковской обл., слаще морковки ничего не ела и пытается людей оценивать, согласна. что в ее понятие" бохато" это как Бузова выглядеть, с утра на 10 см каблуках и шубка из ТОТО и круче только вареные яйца. Зашла я тут в отдел Фаби,. одета я довольно таки респектабельно, но не по уму эти продавщиц (т.е. не как Бузова), беру одну пару смотрю цена сначала снижена, потом опять поднята, говорю это только у нас так бывает, а там оказывается просто размеры перечеркнуты по сто раз. А эта клуха, с таким пафосом заявляет мне это Фаби и они не могут стоить столько-то, на что я ей в Риме и Балдинини на распродаже можно за сто евро купить, она мне "не знаю как вам это прокомментировать" еле сдержалась что бы не опуститься до ее уровня. В своей жизни наверное из РФ никуда не выезжала ни образования ни мозгов, а еще что-то будет комментировать.
Сообщение было удалено
я продавец? мда...тетенька,не надо фантазий.
Еще одна история зашла в Рив Гош, говорю консульке мне нужна пудра какая-нибудь полегче, что-бы поры поменьше забивала, на что прыщавая малолетка с пафосом мне заявляет "косметика класса люкс поры не забивает", мне даже спорить с дурой неохота (у меня первое образование медицинское и специализация по косметологии) правда я не работаю по ней, но знания не пропьешь, как говорится. Пришлось достать пудру из косметички и ткнуть ей в морду, а то может думает, что все как она только в переходах пудру Флер покупают.
Вообще обслуга как и прислуга, место свое знать должна ИМХО.
Сообщение было удалено
Вот это точно, у меня сестра с мужем машину пришли ей покупать, а надо заметить одеваются оба очень "простенько" вещи Очень дорогие , но не броские. Ну вот, когда она стала машину разглядывать подлетел менеджер и сказал, что это не для нее машина, так вместо фольцвагена, они купили инфинити ( не в кредит) в том салоне менеджер оказался умнее.
Сообщение было удалено
Нобелевскую премию МИРА? ))
Сообщение было удалено
Я в офисе продаж недвижимости класса де-люкс работала, в Сочи.
Заходит классический чурка (простите), в грязных джинсах, потом несет реально, по-русски с трудом (ну эт ладно), лицо помятое и чумазое, в поиэтиленовом пакете с заморской красавицей - 5,5 миллионов рублей наличкой. Квартиру пришел покупать.
Сообщение было удалено
у лумене есть или сислеы
lumene ili sisley
Сообщение было удалено
Как бы не так.. Сейчас праздники сплошные идут и у них постоянно эти бонусные дни, народ бегает и к 23 февраля закупается и к 8-му марта. грех не воспользоваться
Сообщение было удалено
все намного проще. эти самые консы это простые девченки, которые подрабатывают таким образом на жизнь. работы нет нормальной, мордашка симпатичная, вот они и стоят, консультируют.
и никто их не учит, не дают им тренингов никаких, поставили, дали общий инструктах и все. так что чего вы хотите? это к компании надо претензии предъявлять, которая их наняла, что имея огромные бабки скупится выделать ресурс на обучение или даже постоянные рабочие места для таких консультантов
Сообщение было удалено
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
купил? то есть ну вы ему продали?
хозяевам магазинов надо не девочек, а мальчиков на работу продавцами и консультантами принимать и на инструктаж их к египтянам и туркам возить, учиться у них работать
89 а почему мальчиков то, Гость? Объясните
Сообщение было удалено
мальчиков - это парней
потому что покупатели в основном женского пола
а женщины между собой как правило не ладят, мягко говоря
Месяц назад купила в Рив Гош в Москве в Атриуме Молекулу Эсцентрик №2 за 9700( это на 2 тысячи дешевле, чем в Иль де Боте). Подделка! Знаю на 200%, т.к. пользуюсь года 4 этой туалетной водой. Нет ни знаменитого шлейфа, ни стойкости( запах вроде тот, "сшибает" нос, но через 15 минут весь улетучивается, а про то, чтоб как-то там раскрывался на теле и речи нет). Коробка и штрих-код страны такие же, как у оригинала, но флакон из толстого стекла, "шея" у дозатора короткая и, пшикая, парфюм вылетает как-то грубо, много. Я сама виновата, что купила подделку. В этот день я приехала домой с покупкой, открыла коробку и обнаружила сдвинутый набок дозатор и проливающийся парфюм. Тут же поехала обратно в магазин и, связавшись со старшим продавцом, быстро получила новый нормальный флакон. При обмене сломанной подделки на другую подделку подошел старший охранник, чтобы проконтролировать действия продавца. Он взял флакон с поврежденным дозатором, рассмотрел внимательно и произнес: "Да, это наши духи." Тогда меня удивило, что никто ничего мне не сказал про то, что я сама могла сломать дозатор. Видимо им уже возвращали подобный брак. А еще удивило, что охрана с точностью может отличить "их" Молекулу Эсцентрик от "не их"? В общем, могла сразу заподозрить неладное и потребовать деньги. Очень жалко... почти 10000 рублей отдала за подделку ценой максимум в 700. Ощущение отвратительное...Обыкновенные мошенники эти поставщики и хозяева сети Рив Гош! А продавцы- несчастные люди, вынужденные продавать левак. И те и другие воруют у сограждан!