Есть у нас в городе сеть магазинов, где проф косметика и всё для салонов. Мне нужен был воск для эпиляции. Зашла я в один из этих магазинов. Спросила "а этот воск можно в микроволновке разогревать и что такое водяная баня??" мне так и не ответили. Пошла в другой магазин. Там продавщица по телефону переписывалась, а я пришла и помешла ей видите ли. И я примерно прикинула, что наберу на 1000. Ответы на вопросы " А чем этот воск от того отличается и можно этот воск в микроволновке разогревать?", я так и не получила.Потом только на вумане прочла, что такое водяная баня. Воск естественно купила.так что в магазинах проф.косметики не всегда проф.специалисты:) Сталкивали ли Вы с подобными продавцами?
да они такие сплошь и рядом.не обучают их.ни хрена не знают!!
неправда. их обучают, но продавцы у нас в стране вовсе не продавцы они должны. принимать товар, стикеровать его, убриать магазин, мыть полки. а обучение проводят для них в их же выходной. вот сами подумайте человек выполняет сразу 3 работы, ему уже не до общения и не до объяснений. помогают только консультанты от марок, только они смогут вам объяснить что к чему
Регулярно сталкиваюсь с такими тупыми овцами, которым я сама могу больше рассказать, хотя бы прочитав инструкцию на английском или французском.
а какая им разница знают они что то или нет,если у них все равно покупают?
у нас всегда подскажут и покажут. жалуйтесь.
Магазин для профессиональной косметики, вы сами всё должны знать, если вы профи, конечно, если нет - закупайтесь косметикой для домашнего применения!
там текучка большая, не успевают они опыта набрать - уходят
Сообщение было удалено
представляете себе сколько должен получать продавец зная свободно английский и французкий?
автор, есть принципиальная разница между просто продавцом (см пост ╧ 3) и продавцом консультантом
это мы уже с вами размечтались чтобы в нашей стране с еще не изжившим совковым менталитетом продавцы еще что-то объясняли покупателю)
вы еще на рынке предъявите это торговцу фруктами в палатке)
вообще-то воскоплавы есть, какая нафиг микроволновка
Сообщение было удалено
Отчасти согласна.
Но еще один момент: для того, чтоб обучить человека тонкостям косметики, то необходимо вложиться, т.е. отправить продавца на курсы, а это дорого. И курсы не одни и не двое, а по каждой фирме должны быть пара-тройка семинаров. Хозяин не будет на это тратиться - это просто не выгодно. Вот и продают у нас косметику дилетанты.
а я не жалуюсь, так как гораздо больше знаю чем продавцы
а иной раз они такое насоветуют
вообще кажется что не в теме)
они только впихивают товар, а вот чтобы реально дать инфу-хрен
Наберут по объявлению... (с)
в россии народ запомнил ,одно правило покупатель всегда прав, и так удивляется когда вымышленное правило не работает.
а смысл торговли прост,если сможешь продать сильно не вкладываясь не вкладывайся .
зачем тратить денег на обучение продавцов,зачем вкладывать деньги в продавцов со знанием анг и французкого языка,зачем платить хорошему продавцу оклад,если можно взять на работу студенток за 20 т.рублей,если Рив Гоше всегда полно покупателей?
Вы все равно все скупите.
Меня всегда веселят эти продавцы-консультанты. Стоит им задать вопрос о чем-то, что не написано на этикетке, но относится к товару, они тут же начинают чесать в затылке и выглядят озадаченно. Не знают они ни хрена! Непрофессионализм полнейший. Я всегда отказываюсь от услуг этих продавцов.
Сообщение было удалено
Ох этта правда... Иные покупатели так многа знают... Знакомая торговала собачку, в смысле продавала щенка - возможнай покупатель, дяденька лет 30, так хорошо и так многа знал о собачках - што знакомая со щеночкам неско смутились, застеснялись своей неграмотности, свово незнания, и не продались...
И действительна странна - када продавец ничево не знаит о потребительских качествах свово товара.. - например, о том
сколько шапок мона добыть - со спинок, с лапок, сколька имеится способав отделения шкурки от мяса, чем приправлять собачатину и как долга её тушить, кастрюлька какой формы требуится под ту, а, может, иную породу, сколько собачка держит холод, а када замерзаит до халадной скульптуры...
Потому что на таких средствах все по-английски написано))
г.Волгоград. Звоню в сервисный центр, спрашиваю у девушки: - Сколько будет стоить почистить объектив фотоаппарата от соринки (назвала модель)? На что в ответ получаю: приносите, мастер посмотрит, и МОЖЕТ БЫТЬ скажет стоимость! Я - Так может быть или скажет? На что эта девушка фыркнула, а я попрощалась и положила трубку! Туда обращаться больше не буду!!!
Я тут крем искала, подходит ко мне консультант и предлагает помощь, я говорю что конкретно интересует и она начинает по очереди про каждый крем мне зачитывать вслух то что написано на упакове (что я сама могу легко сделать) послушав про 2-3 крема поблагодарила и еле сдерживая улыбку удалилась, проконсультировала блин :)))
Сообщение было удалено
вот-вот я больше могу рассказать.
больше продавцов
Сообщение было удалено
Девушка тут очень просто, мастер должен посмотреть ,сможет ли он убрать эти соринки,или там нужно еще что то сделать,может надо линзу почистить ,может потребуется разборка и от этого цены на услуги могут быть разными, поэтому сразу и не говорят.
вы в стоматологическую клинику же не приходите ,и в регистратуре не спрашиваете ,сколько будет стоить пломба,ведь по мимо пломбы там может быть и установка штифта,и удаление нерва.
знаете, я сама мого конечно прочитать, но там кроме слов вакса розовая для чувствительно кожи ничего не написано. про воскопалвы мне неохота рассказывали.... а была у меня мысль купить, но глядя на эти кислые лица решила, что перебьются!
Ещё вспомнила. Пошла в ТЦ в магазин белья. Я знаю, что на улице ЗИМА, но мне понадобились чулки для вечера;) сказала, а у вас есть такие-то чулки? На меня так посмотрели с протяжно чулллки.... с таким видом типо "сейчас время колготок с начесом, а не чулков " не в первом магазине я уже такое замечаю.
А что чулки нельзя зимой купить, почему это всех так шокирует?
могу)
Сообщение было удалено
Я не призываю их знать два языка. Насколько мне известно, ноформацию продавцы должны получать из других источников.
Сообщение было удалено
меня тошнит читать ваши посты. думаю что не одной мне противна это надуманная безграмотность,скоро вас наверное вообще игнорить будут
Какие проф. магазины??)) О чем вы?? Как-то хотела купить хот-дог(сама знаю, что это г..вно, но ничего вокруг не было, а есть хотелось), а мне продавщица говорит, вертя подрумяненные сосиски на гриле: сосиски еще не готовы для этого вида хот-дога. На мой дважды заданный вопрос, когда примерно они будут готовы, ответила соответственно "не знаю" и "понятия не "имею"))) Или вот попросила пуш-ап на мой 2-ой размер, а мне принесли бабскую какую-то полоску 4-ого размера, не похожую даже не бюстгальтер. Даже в дорогие магазины набирают вообще темных людей((
Сообщение было удалено
вы бы пошли работать за 20 т.рубл? да еще и обучаться вам пришлось бы в свободное от работы время?
поэтому и берут только неадекват даже в дорогие магазины
Сообщение было удалено
Из каких ?
Я не издеваюсь, я просто спрашиваю,мне оч. интересно
Я так работала когда-то. Это был не магазин, но очень дорогое место. Обучалась, задерживалась, давала квалифицированную консультацию, все были довольны. Плохо выполнять работу не привыкла, какая бы она ни была.
А вообще пусть человек не знает что-то в магазине, главное, чтобы не хамил. (опустим покупателей хамов). А то придешь делать покупки, культурно поинтересуешься чем-то, а тебя еще и обос..ут((
Кстате нащщет косметики - а никто не знает, когда уже будет наконец опять Лонда для бровей и ресниц? Или посоветуйте другую, не Эстель, не Концепт, не Шварцкопф и не Констант Делайт - и желательно не сильно жтидкую по консистенции.
Сообщение было удалено
Вообще-то пр и поступлении косметики в магазин в комплекте идет масса сопроводительных документов, причем на русском языке (ну если только это не паленое г-но), в том числе и информационные и рекламные материалы, которые продавцам хорошо бы читать. Я уже не говорю о регулярных семинарах, которые проводя ВСЕ фирмы. Вопрос только в желании или нежелании учиться. Кстати, в Артиколи, например, девочки очень вменяемые ип грамотные.
Сообщение было удалено
И зарплаты маленькие - отсюда текучка кадров большая. Все рассматривают подобные работы как промежуточный вариант. Не нужно считать их тупыми овцами. Они просто случайные люди в своём большинстве. Я этих девушек прекрасно понимаю. Работа не всем нравится,но другой пока нет.
"...представляете себе сколько должен получать продавец зная свободно английский и французкий?"
Насмешили! Для общения по поводу косметики,вокруг и около, МНОГО слов знать не нужно.
ну есть нормальные продавцы-консультанты, но в основном... Прям поражаешься, иной раз.
Я к консультантам вообще стараюсь не обращаться У них же главное это продать товар Мне знакомая рассказывала что им на обучении прямо и говорили - не знайте что ответить на вопрос врите Я сама приходя в магазин какое то представление о товаре который собираюсь купить имею (читаю отзывы, изучаю аннотацию в инете, сравниваю средства)И иногда даже забавно видеть как консультанты после вопроса вам помочь начинают предлагать все подряд очень удивленные когда им говоришь что это совсем не то и объясняешь почему
Сообщение было удалено
Многие девочки которые идут туда работать,рассматривают этот вариант как промежуточный,
то есть подготовки изначально нет,основная их задача выложить товар ,протереть полки,расставить все по местам,и отдать покупателю нужный товар,обучения проходят только продукт менеджеры,это продавцы только одной марки косметики.
а сопроводительные брошюры,или информацию на работе вам читать никто не даст,только если дома .но поскольку девочки рассматривают это место работы ,как промежуточное ,то естественно читать никто не читает.
тут дело не в продавцах, а в подходе руководства к персоналу.
Единственный выход из этой ситуации, игнорить те сети в которых творится такое ,
например многие сейчас не ходят в Леуаль,продажи у них упали, либо он совсем закроется либо начнут шевелится
В советском союзе для того, чтобы стать продавцом нужно было хотя-бы училище какое-то закончить или даже техникум. А современные продавцы это девочки без образования, не нашедшие нормальную работу.
Сообщение было удалено
необязательно обучаться. Важно элементарно знать,что написано на товаре!!!
Сообщение было удалено
вот-вот. продукция если не левая то с какими-то брошурами или ещё чем-нибудь должна поступать.
Сообщение было удалено
да все уж про вас поняли по вашему нику
Сообщение было удалено
зато такие как вы - купите как-то раз тушь за 2 тыс и сразу мыслите себя профи!
Потому что они всего лишь продавцы, хотите консультацию? идите в салон, там Вам дадут профессиональную консультацию, ответят на все вопросы, но и цена на средство будет другая ;).
Согласна с тем, что консультация, да еще и грамотная - это за отдельные деньги. Продавец в магазине (торгует ли он колбасой, дорогой парфюмерией, вещами или, как в нашем случае, косметикой) не обязан Вас консультировать, это не стоит у него в должностных обязанностях. Ответить на элементарные вопросы -это пожалуйста, правильно посчитать вашу покупку - безусловно. Но вот консультировать вас, что означает ланолин, пропилен гликоль или экстракт орхидеи в составе того или иного крема - это уж извините. Звоните в компанию официального дистрибьютора косметической линии на территории России и узнавайте. Там должны помочь
Потому что в продавцы берут всех кого ни попадя, с улицы. Раньше для продавцов были специальные техникумы, а сейчас любая маромойка с кукуево приезжат в москву и устраиваеться продавщицей, ни культуры, ни знания товара.
Сообщение было удалено
Грубо и некрасиво так говорить.
Сообщение было удалено
Такая! Нахрена мне лишний мусор дома в виде воскоплава!
неправда. их обучают, но продавцы у нас в стране вовсе не продавцы они должны. принимать товар, стикеровать его, убриать магазин, мыть полки. а обучение проводят для них в их же выходной. вот сами подумайте человек выполняет сразу 3 работы, ему уже не до общения и не до объяснений. помогают только консультанты от марок, только они смогут вам объяснить что к чему
Работала продавцом в таком магазине: товар целый день принимаешь от разных поставщиков, вбиваешь в комп, стикеры наклеить, заявку на след день сделать по всем маркам, полки витрины какждый день протереть и полы помыть. И это за 20 тыс в мес. И между всем этим в мыле консультировать клиентов. Обучение когда? На ходу...