Всем привет!Сразу скажу,что когда я устроилась на эту работу все было нормально,со всеми были хорошие отношения,с некоторыми-дружеские.Затем ситуация стала меняться,многие увольнялись,несколько женщин ушли в декрет и в результате-много новеньких,у них получился свой круг.Так вот,среди них есть одна,которая открыто на меня нападала,один раз я ей все высказала в присутствии всех,так она на некоторое время успокоилась,и действует из под тишка,особенно если у меня есть результат и начальство это одобряетТак вот мне удалось изменить отношение к ней,я стала равнодушна,но вот вчера опять была такая ситуацияВопрос-как себя достойно вести?Стоит отвечать и ставить на место,тем самым идти на открытый конфликт?Или просто игнорировать?
Смотря в чем выражается нападение: одно дело - втихую делает гадости по работе, другое -говорит колкости личного характера (едко, но корректно отвечать), третье -истерит и повышает голос (имхо, не опускаться до ее уровня, вести себя холодно и невозмутимо). Ещё зависит от того, кто выше по должности, кого больше ценит начальство, зависите ли вы от них по работе/они от вас.
нужно сделать так чтоб её уволили.
нет,я никак от нее не завишу,начальство ко мне относится нормально,колости личного характера,я не знаю,что на это отвечать,в голову приходит только грубые ответы,которые спровоцируют открытый конфликт
Анастасия,я никогда не встревала в разного рода интриги,я незнаю как это делается,я просто хочу спокойно делать свою работу
была ситуация,когда директор хотела ее уволить,но у нее двое детей,а это для нашего директора важно
АВтор, держите себя в руках. На ее выпады посмеивайтесь, и пожимая плечами, выразительно посмотрите на других, приглашая их посмеяться. очень действенно)))Ну и по работе сосредоточтесь, эта девица видит в Вас конкурентку, будет пытаться подставить, любой промах раздуть.
Сообщение было удалено
Да так и есть,попробую последовать совету
Я тоже согласна, что с иронией реагировать надо. Что вам её персона покоя не даёт, так в этом ничего нет плохого. Вы вызываете у людей эмоции, вас замечают, обращают на вас внимание, это хорошо. Я бы на вашем месте порадовалась, что вы никак не пустое место, да и всё. Чего с ней связываться? Её злость - её проблемы. Не делайте их своими.
7-меня эта мысль действительно успокаивает,недавно смотрела интервью с Гурченко,так ее отец говорил ей-если тебе плюют в спину-радуйся,значит ты идешь вперед
но дело в том,что она лидер в этой кучке новеньких и это ее поведение находит их поддержку,мне это напоминает игры подростков
8-автор
Автор, просто она тебе завидует, т.к. ты лучше неё.
А ваш непосредственный начальник относится к этой группе новичков? Если вы старый, ценный сотрудник, не раздувая конфликтов подойдете и расскажете об этом руководителю, то он (если конечно он грамотный руководитель) поможет вам. Если же нет - можно идти выше, вплоть до генерального. Уж он то точно заинтересован в том чтобы результативные сотрудники продолжали работать в комфортной обстановке, и просто обязан пресекать подобные акты заговоров и т.п. Если конечно вы не работаете в компании из серии совдепа или гос. структуры... Там старые устои, дедовщина, и никому практически нет дела
Просто я являюсь руководителем среднего звена в современной компании и не раз сталкивалась с конфликтами между моими подчиненными. Решать их - было моей непосредственной задачей, так как в моих интересах создать комфортную обстановку в коллективе, чтобы потом было чем отчитаться перед руководством за работу всего отдела. Иначе из-за таких ссор работать сотрудникам некогда! Решения бывали разные - иногда увольняли затейников ссор, так как их эффективность была низкой по сравнению с "жертвой". Бывали различные беседы с обеими сторонами, поиски компромисса, вплоть до перевода в другие отделы, офисы и т.п. А если конфликтность массовая - более радикальные меры - выговоры, штрафы и т.п. За невыполнение корпоративных стандартов общения в рабочей обстановке. Но я лично, как руководитель, сторонник формирования споченной, адекватной команды изначально. А то понаберут кого попало, а в итоге страдает прибыль компании.
Автор, приведите пример одной из ситуации, а то так не совсем понятно...
Лучше полное игнорирование и ледяная вежливость. То есть "добрый день" и все. Надо смотреть на несколько шагов вперед. 1) Открытый конфликт может представить вас с неприглядной стороны: люди в запале иногда скажут что-нибудь такое, о чем потом очень сильно сожалеют, но уже поздно. 2) Ирония и насмешки будут накалять ее и она спать не будет, а будет думать, как бы вам насолить. 3) Жизнь штука очень непростая, может статься, вы к ней за помощью пойдете. Если же вы выдержите некоторое время, она просто от вас отстанет. Находясь рядом с ней, переключайтесь - думайте о работе, о личной жизни, о чем-то приятном вспомните.
Автор, может быть я ошибаюсь, но... Не комфортно как раз новенькие себя чуствуют. Это естественно. Я в разных местах работала. И слабо себе представляю вашу ситуацию. Если бы вы поддержали нового сотрудника, первой протянули "руку помощи")), помогли освоиться на новом месте, влиться в коллектив, то у вас были бы другие отношения. И с последующими "новенькими" - тоже. Я помню одну контору, в которой пришлось поработать. Там "первой новенькой" была как раз я. И женский коллектив - серпинтарий. С первого дня начались нападки и т.п. в мой адрес. А потом стали принимать еще людей (расширяли отдел). С новыми лицами я быстро находила контакт и вскоре ситуация стала противоположной. Ну, примерно вашей)).. Так может вы теперь просто пожинаете свои же плоды?
Сообщение было удалено
у нас тоже есть одна такая. Но у нас ещё хуже - она мать одиночка. Директор и сам бы уже рад от неё избавиться, но дама ужасная кляузница, такая потом будет писать вплоть до господа бога.
Иногда с такими людьми надо поступать гораздо прозачнее, т.е физически и психологически показать, что вы сильнее...я знаю, что это не цивилизованно, но есть такие "бабы", которые по хорошему не понимают) никто не заставляет вас драться, но припугнуть можно ;)
а за драку(которой возможно и не было!)они накрутят увольнение по "статье", придумают у автора запашок пергара по утрам,систематические опздания на 10-15 минут,цепляться к некачественно выполненной работе
где бы я не поработала,везде был бабский срач(тихий или явный)
Сообщение было удалено
заманаются документально оформлять, освидетельствовать и акты составлять
19 путём угроз=давления уволят без актов)
сама статьи испугается
так что не деритесь)))
Добрый день.
Автор, думаю что игнор, как и контратака, это две крайности, в подобных ситуациях предпочитаю поворачивать оружие "нападающего" против его же :), тактично без оскорблений.
Будете игнорировать, Вам дальше будут ходть по ногам, будете атаковать в ответ - потеряете, так сказать, лицо.
Учитесь оборачивать все нелестные высказывания против высказавшего, чувство юмора Вам в помощь ;).
После работы отношения надо выяснять,а не на работе,так и спроси чем то не довольны? тогда поговорим после рабочего дня а пока не мешайте мне работать,если начальник или начальница прерывает тебя от работы тоже не нормально,у меня был клиент которого я должна была обслужить но и за неё не обслужила, но у меня начальница такая попалась видимо у неё с головой не всё в порядке
Я тоже согласна, что с иронией реагировать надо. Что вам её персона покоя не даёт, так в этом ничего нет плохого. Вы вызываете у людей эмоции, вас замечают, обращают на вас внимание, это хорошо. Я бы на вашем месте порадовалась, что вы никак не пустое место, да и всё. Чего с ней связываться? Её злость - её проблемы. Не делайте их своими.
ничего это НЕ хорошо!
хватит подменять понятия!
лучше никаких эмоций не вызывать, чем насмешки!