1. Не четко и по минимуму объясняйте ваши желания ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ, А НЕ ПЕРЕД НАЧАЛОМ, а вдруг мастер догадается, чего именно вы хотели, и попадет в точку! Тогда у вас не будет повода для скандала!
2. Мы не учились в колледжах и институтах, поэтому учите нас, как нужно выполнять работу, ведь нам так редко предоставляется возможность сказать:
-Можете сделать лучше -делайте ДОМА!!!
3. Звезды хотят быть похожими на ВАС, поэтому из вредности копируйте их!
Злитесь, если после стрижки, укладки, ухода за лицом или того хуже-маникюра, вы не стали похожи на Викторию Бэкхэм, Анджелину Джоли или J.Lo - фото которых, вы старательно вырезали из журнала InStyle, и принесли нам в салон, вина в этом только мастера! Просто именно Вас он не захотел отфотошопить.
Кстати, салон красоты и пластическая хирургия это одно и то же!
4. Возмущайтесь по поводу цен, ведь их устанавливают мастера .
Рассказывайте нам, что в соседнем салоне дешевле, мы конечно же не в курсе. Ведь абсолютно все оспаривают счета в ресторанах, барах, магазинах и метро! Торгуйтесь, ну а как? На рынке ведь можно!
5. Кричите и вопите ( у каждого из нас должна быть минута СЛАВЫ!) так вы привлечете внимание других клиентов, которые после вашего ухода не будут лишены возможности обсудить Вас между собой, решить из какого города вы приехали и как давно.(обычно выигрывают Рязань и Чебоксары, 2-5 месяцев соответственно) Ну, чем не популярность в мелких масштабах.
6. Чаевые! Ни в коем случае не оставляйте:
сотню или две, которые могут случайно обеспечить Вам узнаваемость при следующем посещении, улыбку и искреннюю благодорность.
Ни в коем случае не давайте чаевые мастеру в руки, от греха подальше оставляйте их на ресепшен, так они точно не дойдут до мастера, и Вы избежите выше указанных проблем!
7. Не здоровайтесь и не улыбайтесь, так вы привлечете к себе внимание, вас заметят и точно предложат кофе или чай.
вот не лень такую фигню постить....
Сергей Зверев ?
накипело? ))
ниче не поняла, кому куда оставлять чаевые
Я прихожу в салон и плачу деньги за то, что могла бы сделать и дома, разумеется, при этом я предполагаю, что это сделают профессионально, а не так, будто у "мастера" руки задом наперед вставлены. Большинство таких мастеров жалуется, что у них устали руки (простите, вам деньги платят, работайте молча.) и делают по-своему, несмотря на конкретные объяснения, что же должно получиться, не уточняя, устраивает ли меня такой вариант, или же уточняют, держа пару прядей у меня на затылке (конечно, у меня там еще одна пара глаз). В хороших салонах никому не придет в голову устанавливать клиентам какие-то правила о чаевых и улыбках, вывод: вы - говномастер))
Накипело у какого-то педика из салона в Нью- Йорке, а автор зачем-то нам это тут изложила. Чем помочь, автор? Чаевых дать или пожалеть, что руки устали?
Ага-ага. С полгода ежемесячно оставляла мастеру чаевые 20%. А когда нужно было срочно (меня узнали))), в приеме без записи на укладку было отказано, т.к. в кресле сидела тетка с фольгой на голове, а мастер ждала, когда тетка окрасится, коротая время с кофе и сигаретой. Мило, правда?
В другом салоне маникюрши от безделья грызли семечки на рабочем месте и перекидывались в картишки ))
Конечно, мы прислушаемся и будем повиноваться вашим прихотям, о, боги расчески и ножниц!
А если я картой расплачиваюсь,как мне чаевые оставлять?Говорить,чтобы сняли ещё 10-20%?
Звезда в шоке!
я не стала читать после первого предложения. чушь какаято
А что кто-то реально в салоне чаевые оставляет?
Ахаха Дитя Совка, просто моя история. Оставляю примерно 15 процентов косметологу, перед НГ на пол-часа к ней опоздала, так как в пробку попала неимоверную, так она меня "не взяла", брови покрасить и почистить. Я конечно злилась, но потом плюнула, ладно уж, так-то она ничего, видать перед Новым Годом зазвездилась слехка :)
Автор что за белиберда и зачем
Не понимаю, почему бы перед процедурой мастеру самому не уточнить чего желает клиент. Язык, что ли, отвалится, тоже устал?
Сообщение было удалено
а что, кто-то не оставляет??
Вроде должно быть смешно, если бы не было так обидно. Попахивает дешевой деревенщиной, в такой бы салон ни за что бы не пошла, если бы увидела такие "шутливые" советы.
Кстати не поняла, каким образом чаевые повлияют на искренную благодОрность?
Сообщение было удалено
На пол-часа????ну Вы даете! Во-первых, почему из-за Вас остальные клиенты, которых вы сдвините, должны ждать мастера пол-часа, пока она Вами занимается, когда перед праздниками особенно плотная запись.
А во-вторых, мастреру достанется от руководства, если он допустит такую непунктуальность к клиентам
Звезда в шоке.
какие еще чаевые? у нас 1500 дерут,чтоб кончики подровнять,мойка и сушка феном, я еще и чаевые должна? по-моему после неудачной стрижки-покраски(а таковую делают многие мастера)мне чаевые должны.
Сообщение было удалено
Не оставляет.
Сообщение было удалено
Во-во... то что мастеру платишь деньги за стрижку или еще что это не благодарность???Ну принесли мне кофе/чай ну это же входит в стоимость услуги...Делать нечего еще и парикмахерам чаевые оставлять...
осеннее обострение.
Зверев! Замолкни уже! Запомни: все парикмахеры, стилисты, визажисты, массажисты и прочее - ЭТО ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ! Так что все для удобства клиента
Интересно, а обе стороны - и мастера, и клиенты, - пробовали не выёживаться, а по-человечески друг к другу относиться? А одни из себя просто минимум самого Жака Дессанжа изображают,а вторые - голливудских див. Понты какие-то у вас, граждане, очень провициальные и лоховские.
Печально всё это. Такие советы просто на просто дискредитируют работников салонов красоты!!!
Не верится, что вы - вредный стич - работаете в этой сфере!
Так подставлять себя и своих коллег...
Да уж. Чаевые вам. Тут записалась в казалось вполне приличный салон к косметологу (в 1й раз, просто на консультацию), заранее, за 4 дня; пришла в субботу как дура в 9 утра, хотя в выходной раньше 11 принципиально не встаю, а там кретинки сидят с тупыми рожами и вещают: "а косметолога сегодня не будет. ей не передали, что у нее на сегодня запись". Даже не извинились, не предложили перезаписать на др. день... И как вы думаете, захочется еще туда пойти???
Сообщение было удалено
клиент, а ты кем работаешь? анжелиной джоли:)))))) в сельпо водку продаешь??? :)))) не густо ли понтов для для прыщавой дуры:)
оставляла бы чаевые и в салоне,и в кафе и т.д.,если бы не обдирали как липку своими бешеными ценами! если делают наценки в 10 раз за куйню полнейшую,фиг они что получат. и урвать у таких не грех, да
Чаевые заслужить нужно, это именно благодарность за более чем отлично выполненную работу и при этом еще и суперлюбезнейшее отношение мастера.
Ибо работа и так должна быть выполнена отлично, а отношение любезным. Это норма для профи.
А если мастер не профи, на кой фиг ему за кое-как сделанную работу еще и чаевые оставлять?
Я вот вчера сходила...тонированное мелирование в 4000 обошлось OO какие вообще чаевые могут быть)))) я просто больше не пойду туда!!!Или стрижка на сайте на 1300,а возьмут 1500...200 себе.А у меня родичи извините не олигархи!Я бы в кафешку сходила на эту сумму пирожных поесть;)