Меня частенько обманывают в салоне красоты! Выносят сумму больше, чем договаривались. Сначала думала показалось, а потом всё-таки убедилась, что это правда...С вами такое случалось когда-нибудь? Как мне быть, салон мне нравится, а смелости сказать не хватает..думаю какую штуку выкинуть, есть предложения?))
выкинь, например, пару стульев? :)
значит у них смелости хватает,а у вас нет! интересно! просто вежливо спросите,не ошиблись ли они. и посмотрите в глаза. только не извиняйтесь!!
1- грубость порождает грубость! зачем выставлять себя хамлом,сли можно цивильно решить!
А-А-а меня тоже обманули - вишь чё с рожей-то сделали? А я ведь красавицей была.))))))))))))))
Можно подумать вы одна такая, если заранее не обговорил цену, всегда больше берут чем по прайсу.
Всегда перед началом процедур или стрижкой-окраской узнаю окончательную цену. Если бы назвали сумму больше, разницу оплачивать бы не стала. Со мной таких случаев не было, правда, бывает, что как бы ненавязчиво предлагают доп. услуги (маску например), от этого стоимость естественно возрастает.
Скажите, что у вас только та сумма, о которой договаривались.
В процессе стрижки мастер спрашивает - "может профилируемм?" или "может Вам кондиционером хорошим волосы ополоснуть, маску сделать?" или волосы сушит и заодно укладывает феном с пенкой для волос. результат - цена выше, но мастер может обосновать цену от и до.
Постоянно это происходит, причем в администраторы, которые расчет с клиентом производят именно таких наглых и берут. Вот звонишь им, записываешься, например, на маникюр, сразу спрашиваешь сколько будет стоить, она отвечает, а когда сделают, при выходе оказывается в 2 раза дороже. Я сначала спросила, а она с таким невинным видом: "Ну Вам же то и то средство применяли, когда маникюр делали..." Хотя, как можно делать маникюр не применяя это средство? Или уж, если есть средства, которые можно не применять, то прежде, чем их применить, мастер должен спросить, согласна ли я, бывает же что человек рассчитывает на конкретную сумму, когда идет в салон, но им это не выгодно. Очевидно конкретное надувательство, но ничего с этим не поделаешь, особенно если маникюрный мастер нравится и хочется ходить именно к нему.
Вот и у меня каждый раз то же самое! И тоже смелости не хватает начать выяснение... А администратора уже просто ненавижу.
уууууууууры
Ой, я хожу в салон раз в неделю на разные процедуры. НИКОГДА не было ничего подобного. Если цена вдруг возросла (такое бывает после лета обычно), меня предупреждают об этом ДО начала процедуры. Если вы цена сильно отличается от заявленной, то почему вы не спросите, откуда что взялось? Это же ваши деньги?
Я в таком случае просто не приду в след. раз туда. в последний раз так было когда я поехала на педикюр специально в экономпарикмахерскую. выставили счет дороже. почему-то было лень уточнять что почем. Больше туда никогда не поеду. Мне проще возле дома сделать такую процедуру.
Дурят нас, клиентов. Тут как-то была тема про расворимый кофе за пару сотен. Его предложили и соответственно включили в счет.
Я недавно была очень недовольна такси. Поездка стоила 70 руб. я заплатила лишь 50. вот такая я... сказала просто: качество сервиса - ужасное. и ничего мне не сделали. ))) а диспетчер за косяк добавила поездки и у меня вскоре вышла бесплатная.
К сожалению, обманывают не только в деньгах. Ко мне недавно обратилась хозяйка одного из московских салонов с очень интересным предложением: в последнее время огромной популярностью пользуются шоколадные обертывания, маски, аппликации на ноги. Импортные ингредиенты для этих целей стоят около 3500 р/кг, она же предложила мне заполнить пустые банки дешевым "пластилином" на основе суррогатов пальмового масла и такого же дешевого какао-порошка - это вместо какао-масла и какао- тертого! Применяющаяся для смягчения экзотика (масло жожоба и масло дерева ши) заменяется простым дезодорированным подсолнухом. Внешне отличий никаких, а в цене разница в 55 раз! Пользуйтесь на здоровье!!!
13, ой, мне бы такое такси дешевое )) я и на 100 согласна ) а у нас все от 200, это близко если, до .... ну смотря куда 450 примерно (((
А у меня мастер после стрижки всегда подходит к администратору, и говорит, сколько с меня надо взять. Т.к. уже довольно долго делаю одну и ту же стрижку, цена уже где-то год не меняется :)
Но допускаю, что с других они берут по-разному. У меня просто мастер очень давно знакомый, мы вместе с ней уже 2 салона переменили.
РАССУДИТЕ: Прихожу в салон, волосы чуть ниже плеч считаются длинными. В прайсе написано: модельная стрижка + укладка = 1000 р. Я собираюсь обрезать волосы до средней длины - выше плеч. Так какого *** с меня брать тысячу?? Ведь укладка будет уже не на длинные волосы, а на волосы средней длины!! Значит считаем отдельно: стрижка на длинные волосы + укладка на средние. А хотят всё равно тысячу. Я однажды так вообще хотела НЕ заплатить
Сообщение было удалено
Так это вы тогда не в Москве жить будете, а в маленьком городе, вроде моего. Кстати, как вот сумела девушка водителю не доплатить? Молодец! Вот я тут однажды так попала. Поехала в Москву, на такси из своего города, оказалось парень Москвы совсем не знает, джипиэс нет, карты нет. А я знала только, как ехать уже от метро Коломенская. В результате мы по Москве колесили полтора часа, он позвонил своему папе, но у него деньги кончились:)))В общем надо бы нажаловаться, но не знаю может сама виновата, что на дорогу внимания раньше, когда ездила не обращала.
ужасно взбесило, когда мне за педикюр в салоне выставили цену больше на 100 руб, за что что в конце ступни кремом помазали!!! А что это не входит в обычную процедуру что ли?!. Лично я в тот салон больше не хожу на педикюр, клинетов за идиотов держат, так всех растеряют, придурки.
Сообщение было удалено
Такая же фигня раньше была,когда из Подмосковья ездила в Москву.. Всего пару раз нормально довозили,остальные-ужас!
:) А насчет таксистов у меня обратная ситуация, сейчас я в декрете, денег не хватает, мужу приходится еще после работы таксовать. Так по его рассказам такие клиенты порой попадаются, что просто катастрофа. Порой скажет им: 138 рублей. Они дадут 140 и сидят 2 рубля сдачи ждут. А у него нет, а если ехать за разменом, то еще больше бензина потратишь. И кто тут не прав?
Сообщение было удалено
Неужели еще сохранились такие наивные люди? У таксистов же мелочи никогда нет по определению, это ж все знают.
я тоже стеснялась с ценой разобраться сразу, в конце спрашивала сколько должна, часто была недовольна и ценой и результатом.
сейчас все обсуждаю с мастером: и как будет стрижка проходить в деталях, какие процедуры она мне советует, что сколько стоит, каких результатов от окрашиваний ожидать. Если мастер проходит собеседывание, то получает доступ к моей голове. я и во время стрижки могу встать и уйти если мне не нравится как мастер работает. Заставите себя уважать - получите результат, это наш менталитет. Я так себя веду и с риэлторами, и со строителями и др. - они не друзья, не родственники, должны знать, за что получат ваши деньги. Ставь четкие цели, задавай четкие вопросы, требуй понятных тебе ответов
Сообщение было удалено
ну так и надо было сказать "Ой, а она и не спрашивала, а то я бы не стала" и узнать ЧТО ВХОДИТ в бюджетный вариант.
Сообщение было удалено
таксист. он же таксует, должен и размен с собой возить. а 2 рубля сдачи... вы же когда молоко в магазине покупаете, сдачу забираете? а почему? :)
я говорю "у меня с собой столько-то, уложимся?"
тут как бы получается, что если сумма свыше - то это их проблемы, а не мои, я ведь предупредила.
Сообщение было удалено
Пусть округляет "150", и вам на заколки наберется!
Народ, вы не в салоны ходите, а в забегаловки. Салон, который имеет серьезных клиентов, реально солидный, никогда себе такого не позволит. Меня так "надували" только в хреновых салонах с претензией на крутость. Больше не хожу. Или в солидный или сама ручками-ручками. А вообще надо говорить, ругаться и права защищать свои
Сообщение было удалено
Сэм, а как вы поступали в такой ситуации? Вы отдавали всю сумму? Или жаловались диспетчеру?Просто за такие деньги такое терпеть:(((
Сообщение было удалено
Солидный - значит цены в 3 раза выше обычных? Или тот, где кофе вареный наливают? Так там такое куда чаще практикуется - они ж рассчитаны на тех, кто денег не считает.
Мне вот интересно - администраторы сами в кошелек ваш влезают? Они просто не имеют права называть цену выше изначально обозначенной. А если уж цена по каким-то причинам возросла за время получения услуги - это не ваша проблема, просто не платите больше, еще и жалобу напишите в книгу жалоб, если пререкаться начнут.
Эх, дурят нашу сестру)))а она и рада...
Прочитала ветку, девочки, у меня беспрецендетная история. Мой мастер по маникюру - я ооочень довольна ее работой, и она действительно лучшая из всех, которых я видела; а видела я много так как наращиваю ногти уже 6 лет - она пишет у администратора на стойке счет на маникюр и коррекцию пары сломаных ногтей. А я-то делаю коррекцию+маникюр+покрытие. То есть она ждет от меня остальных денег - левак, так сказать. Мне-то все равно, кому платить. Хоть ей все и отдавать. Так что я подхожу к стойке администратора, плачу по "ее" варианту счета, потом подхожу к мастеру и спрашиваю: "Сколько?" (потому что реально я не знаю, сколько покрытие шелком стоит, раньше делала только гелем или акрилом). А она мило улыбается и говорит: "Ой, ну что ты!". Понятно же, что ей нужно. Только мне не понятно - сколько. Сказала бы, а то я чувствую себя как дура. Я даю ей эту n-ую сумму. Так что выходит все вместе гораздо дороже, чем я за эти процедуры платила в других салонах. Что мне делать? Как мастер - она супер, но вот этот нюанс портит всю картину.
32. а вы как-нить ее обламайте - типа забыли и не поняли. можете ей дать не деньгами, а каким-нит подарочком неопределенной стоимости - пусть выкручивается сама.
Сообщение было удалено
вот как раз такое поведение у меня вызывает недоверие. Когда цена берется с потолка.
В салонах где практикуется такая политика (нет прайслиста на услуги), обычно цена больше чем обычно.
И даже если меня хорошо обслужили я чуствую себя обманутой хотя это возможно и не так вовсе) и больше в этот салон не приду.
Клиента нужно уважать. Он приносит в салон деньги которые честно заработал и залуживает что бы с ним то же поступили
честно. Клиенты не дураки они заплатят, большую сумму и большинство промолчат, но в следующий раз не придут и подругам своим непосоветуют. Такое разносится
быстро, оссобенно в женских, разговорчивых компаниях. А плохие отзывы и подорваная репутатция салона - считай что ему крышка через год...
МЕНЯ ОБМАНУЛИ В САЛОНЕ "ТЕРАПИЯ КРАСОТЫ"
Я несколько лет делала биоревитализацию в этом салоне, сперва всё нормально было, каждый раз довольна эффектом. Но последние несколько посещений как ни странно все инъекции были бесполезны, привычного эффекта не было. Постепенно дошло, что мне стали колоть не ИАЛ-систем, а подменяют на какой-то другой препарат. После ИАЛа у меня всегда были пупрышки и на следующий день очень явные и ярко выраженные улучшения внешнего вида. А с последних инъекций результат ноль и сразу же после процедуры ни одного пупрышка на лице! Для меня совершенно очевидно, что просто облопошили. Вместо дорогого ИАЛ-систем кололи какой-то дешёвый мезо-препарат. И не один раз (((Очень горько и обидно!
Сообщение было удалено
ну знаете ли, с препаратами косметички часто обманывают
Со мной часто происходят подобные вещи. Это какая-то плохая тенденция.Считаю это дурным тоном, не профессиональным отношением и не доработкой салонов. Салоны, кто не дорожат своими клиентами так и поступают. Теперь всегда заранее узнаю стоимость и на выходе оплачиваю сколько называли.