Девушки, здравствуйте! Я в заказах на заграничных сайтах полный ноль, решилась сделать свой первый заказ и случилась такая ситуация. 05.01.10 я заказала средства для волос на иностранном сайте. Деньги сняли сразу с карты и ни слуху ни духу. На письма не отвечают. Но это ладно, так сегодня, спустя 10 дней с карты сняли ещё раз эту же сумму!!! Как такое может быть? Они что забыли, что уже сняли деньги с моего счёта? Очень неприятно. Подскажите пожалуйста, что в таких случаях делать? Сумма для меня не маленькая. Спасибо.
позвоните в банк и отмените платеж. позвоните в иностранную фирму и спросите в чем дело. А быть такое может, если вы сами 2 раза заказ отправили - 2 раза и сняли. А вообще - чем дольше ждешь, тем меньше шансов...
scam navernoe
адрес магазина напишите, мы вам скажем приличное место или нет.
Сообщение было удалено
ага
www.shampoofashion.com адрес магазина.
Нет, я отправила заказ 1 раз! На моей странице в этом сайте указано, что заказ на такую то сумму. И деньги первый раз сняли сразу. А вчера, через 10 дней сняли повторно и появилась надпись на сайте, что вроде как заказ проведён, спасибо за покупку.
Автор, проверьте у себя историю платежей. Может оказаться, что тот первый, 10 дней назад который, исчез!
Там как-то хитро они проводят обратные транзакции. Число меняют на дату, когда товар отправлен. У меня такое было Тож всполошилась как курица, гневный имайл послала. А платеж оказался в итоге один.
Гость, так остаток на счёте стал меньше! Первый раз сняли, а потом вчера.
9 возможно одна сумма просто заблокирована (заморожена), а вторая фактически списана, свяжитесь со своим банком
ShampooFashion.com is a US-based company, we are currently able to ship orders to the following countries only:
Australia, Austria, Belgium, Canada, China, Denmark, Finland, France, Germany, Hong Kong, Ireland, Italy, Japan, Luxembourg, Netherlands, New Zealand, Norway, Singapore, Sweden, Switzerland and United Kingdom.
Contact Us
Shop Thru Web
PO Box 395
Brooklyn, NY 11235
(800)274-7910
это вообше шикарно, ПИ О бокс в бруклине. звоните в банк, блокируйте платежи. заявите б банке, что вы не авторизировали второй платеж, мохет кредитная карта вам возместит. веши вы вряд ли получите, деньги обратно тоже вряд ли. ну можете им позвонить пару раз, много денег на звонки не тратьте. никаких отзывов вообше нет по этому магазину, сайт не очень серьёзный.
оклахома-ереван, то что доставка только в данные государства я потом заметила, а в списке стран при самом заказе есть РФ. И заказ они провели...
Я позвоню им сегодня.
А что такое PO Box 395?
Блин, неужели товар мне не придёт? В банке я была, написала заявление, сказали ждать...
Неужели совсем никаких гарантий нет с этими интернет магазинами?
Автор, я заказывала в штатовском инет-магазине и мне все нормально пришло, правда никаких задержек не было. Оплатила и они сразу же отправили. Вы подождите волноваться, может все будет ок в плане доставки и получения товара. Единственно - советовала бы с количеством платежей корректно разобраться. И еще - о своем инет-магазине я не нашла никаких отзывов, но сработали ребята на отлично. Буду заказывать еще. К слову - мой заказ стоил 1100 баксов и была 100% предоплата
Оклахома-ереван, а в каких интернет магазинах можно заказывать? Где вы совершаете виртуальные покупки?
Сообщение было удалено
не знаю где из россии. я подозрительная. за границей - на амазоне покупала и на плаы.цом. но про последний тоже какая та темная история всплыла года 2 назад. хотя куда уж больше магазин. ну и еше без сомнений бы купила в тех магазинах, которые есть физические. типа маркс анд спенсер и тп. надо узнать у людей из вашего города/области, у кого доходят посылки. короче бы я заказывала только там где либо в магазине в жизни была либо знаю людей которые реально что то получили.
плаы.цом=play.com
если у вас бизнес заказать изза границы и продать подороже, то тут конечно надо рисковать, искать разные места, без отзывов, с хорошим ассортиментом и ценами пониже. тогда игра стоит свеч. из раскрученных магазинов ниче не перепродашь, любой сможет сам заказать. ну а если вы для себя, те не вижу смысла суетиться, возьмите 2-3 топ магазина на слуху у вас в городе/стране, и вперед!
у вас кстати заказ пришел?
Заказ пока не пришёл. Сегодня пришло эл. письмо, что заказ отправлен, видимо из за праздников были задержки.
Насчёт денег, звонили из банка, сказали, что сумма заморожена и придёт где то в течении месяца, вроде как была некорректно проведена операция.
удача!
Надо внимательно читать условия доставки. Вы делаете заказ, программа автоматически замораживает необходимые средства на вашем счету, потом уже оператор разбирается с вашим заказом. На этом этапе если все ок, то деньги списываются и посылка к Вам идет (списывается не замороженная сумма, а другая, а замороженная потом вернется на счет, не беспокойтесь!). Если вдруг до Вашей страны или города нету доставки (мало ли что у них в форме покупки написано - может они сразу весь список стран включили, скажем так это недоработка кто сайт делал, а не владельцев), то тогда вам откажут в покупке и деньги замороженные в течение 2х недель вернуться (бывает как быстрее так и медленнее).
Отсюда и непонимание почему 2 раза деньги ушли. Просто первый раз они как бы заморозились на вашем счету и вы их не видите. потом вернутся. А сама оплата проводится только после проверки оператором вашего заказа и его отправки вам.
Много чего покупаю по интернету, все в амер.магазинах и русских тоже. Правда и сама владелица интернет-магазина. Так что будут вопросы по работе инет.магазов спрашивайте.
Сообщение было удалено
Вот спасибо, все объяснили так понятно)) Теперь буду знать и не паниковать раньше времени))
Вот посредник по австралийским интернет-магазинам, поможет- расскажет http://luckyshopping.livejournal.com/
А я заказала на bluebeez.com, ни денег, ни товара :( на письма не отвечают, вот так то! Больше даже пытаться не буду что-то покупать таким образом!