Вчера пошла с подругой в хороший салон красоты. Подруга сказала парикхмахеру отстричь 2 см. Ага щщщас... Начали подругу стричь. Потом парикхмахеру кто-то позвонил. Она вместо того, чтобы попросить перезвонить попозже прижала телефон плечом к щеке. Взяла в руки ножницы и.... немного манипуляций и бац отстригла ей см 8-10!!! Скала"Ой" в результате получилось почти каре, только за уши не заправляется. А я хотела идти стричься первой..... Мы написали в книгу жалоб, а толку..
в "хорошем" салоне красоты мастер во время работы по телефону не трепется.
ну тут напишите что за салон и фамилию мастера - начните черный список
вы ей заплатили ?
я всегда прошу обстричь мне 2 см и не больше...но почему-то всегда стригут 5 см =/ просто каждый раз требую чтоб только 2 см,но видимо парикмахеры сами знают "как лучше"...
ПисАли здесь сто раз, что длинные волосы обкарнывают чуть ли не под корень, хотя просили подстричь кончики на два сантиметра. Просто они их потом собирают и продают, вот и все.
1, да вроде хороший салон. 700рэ отдали.
А можно было уйти и не заплатить??
блин, я б убила за такое, за каждый сантиметр переживаю..чтоб лишнего не отстригли , предупреждаю заранее неск. раз
а я наоборот прошу, чтоб отрезали сантиметров 10, а парикмахеры режут 2, как назло.
надо было сразу замечание сделать,как увидели что она болтать по телефону вознамерилась.а то за свои же деньги настроение испорчено.
Меня тоже один раз обкорнали, я такую истерику устроила! Им всем мало не показалось,так еще ушла незаплатив.Теперь в тот салон ни ногой.
Я стригусь и укладываюсь в парикмахерской эконом класса, намеренно..берут копейки и вылизывают прическу до волоска! В салонах портили всю жизнь и деньги драли за это. ВОТ ТАК!
дааа, за парикмахером нужен глаз, да глаз...
Напишите претензию и отправьте почтой в парикмахерскую и копию в отдел по защите прав потребителей, не вернут деньги, подавайте в суд. Почитайте "закон" 3 глава, надо знать и отстаивать свои права.
автор, да потому что в таких случаях сразу молчать не надо! В общем то нормальный человек сам понимает - либо ты постригаешь человека, либо по телефону разговариваешь. Я даже представить себе не могу такого идиотства, чтобы моя мастер вот так стала бы болтать по мобильнику и стрижку мне делать... просто ппц, как у людей вообще ума на такое хватает.
И кстати таксистов тоже всегда пресекаю, если начинают вдруг по мобильнику болтать, а один крендель так вообще надумал с девицей своей смс-ми обмениваться - и это когда он машину вел! Короче, я сразу говорю так, очень серьезно: вот сейчас меня до места довезете и потом уже можете делать, что хотите! И кстати курить в машине я таксистам тоже не разрешаю. Я сама не курю и просто не выношу табачный дым в таком закрытом пространстве, да еще и одежда и волосы вонять табаком вонять начинают... В общем, находясь на работе с клиентами, люди просто обязаны фильтровать свои действия!
Автор, я точно также пришла в модный салон, и ситуация похожая, телефон в одной руке а ножницы в другой..Ну, правда получилось неплохо, мне понравилось, но договор был о др длине
Писать не писала/только потому что неплохо получилось/, но к ним уже не хожу
А вообще как поступать в таких смлучаях? Идти к администратору заведения, и жаловаться, и намекнуть на доп бонус в качестве ущерба...да,пускай знают..Эти "жирные" салоны оч жлобковитые, цены дерут а сервис нужного качества не предоставляют...Дадут бонус , не сомневайтесь!
Да и вообще я считаю нужно ставить на место такой вот персонал, м.б таким образом постепенно в стране будет улучшаться сервис...Отмалчиваться нельзя в таких случаях!
Сообщение было удалено
Если вы задаете такие вопросы, то наверное надо.)) За все. И за глупость в том числе.
я тоже всегда с сарказмом спрашиваю: я Вам не мешаю? Часто: ой, нет, ну что Вы! Я продолжаю: а то я могу уйти, мной не надо заниматься между своими делами.
Мастера сами не любят, когда клиенты трепятся по трубке. такое надо пресекать. Вообще как-то не сложилась культура общения по мобильному телефону, я с мужем недавно пошла на тренинг по психологии и заранее попросила его выключить телефон (или поменять режим). Как же! Сказал, что ждет очень важный звонок. Было неприятно
Сообщение было удалено
Ничего себе! Впервые слышу о таком! Действительно, последнее мое посещение парикмахерской тоже было не сильно удачным! Я просила подстричь длинные волосы (они секлись)сантиметров на 5, а мне мастер в абсолютном молчании обкарнала их сантиметров на 20! И свою "заботу" пояснила тем, что волосы были уж очень посеченные. Получилось то неплохо, но я ведь хотела подстричь всего на 5!
Автор, если не нравится работа, совсем не то что вы хотели можно не платить. Как же вы заплатили, сами потом в книгу жалоб написали. Я пару раз не платила.
Зайка возьму на заметку. В следующий раз так же скажу.
А что они могут сделать, если клиенту не понравилась стрижка и он не заплатит???
Юля, меня тоже бесит, когда они обрезают со словами"волосы посечены"дурынды. У меня самой волосы отрастают. Я думала подровнять. Через месяц пойду в парикхмахерскуй. Вот уж буду строгой и требовательной!=)
Нашим знакомым кафельщик с телефоном плитку клал в ванной. Такого "наслесарил", что пришлось переделывать уже без телефона!))
22, скоро роды принимать и операцию делать будут с телефоном))))
Представьте ситуацию. Женщина рожает, а ей врач говорит "да погоди ты. Машь, да меня тут пациент отвлекает. Ты ела сегодня??? В квартире убралась??"=))))
вспомнила, что когда работала, то клиенты иногда сидели в очереди ко мне, а на звонки тоже приходилось отвечать. Я имею в виду входящие звонки клиентов. И вот так сидела за компом, работала с файлами с сидящим рядом клиентом и давала консультации по телефону. Я думаю, что это не всем нравилось, но такая была политика шефа - нужно успевать все. ((
А меня наоборот как-то постригли короче чем я хотела.
бедный автор, понимаю.
Мария, чушт не говорите.Сравните голову от профессионала в хорошем салоне и голову от неумехи "из соседней парикмахерской".
Поддерживаю Марию. Тоже стригусь в эконом-классе, никогда никаких нареканий не было, если прошу 2 см отрезать - отрезают именно 2 см.
Девушки, ну не под наркозом же вас стригут! Вот и проявляйте бдительность. Сели в кресло, четко сказали мастеру чего хотим, показали прямо на волосах, сколько отрезать. Она - вжик ножницами. Попросили показать, сколько отрезала. Я только так теперь и делаю. Стригут нормально. А то, если замечтаться, полголовы откромсают не в меру инициативные парикмахеры. И в любом случае не разрешать разговаривать во время стрижки по телефону.
моя маникюрша во время работы телефон вообще не берет, сбрасывает, и все. Было пару раз, что отвечала, но очень коротко - разговор не больше минуты, и в этот момент она инструменты в руках не держала. Парикмахера с телефоном вообще ни разу не видела, имхо, это как водитель маршрутки с телефоном.
скажите спасибо, что обкорнали подругу, а не вас :)
а вообще это вечная проблема, попросишь отрезать 5 см, отрежут все 15 :( Если волосы длинные, лучше не рисковать и подрезать дома. Или проверенный мастер.
как правило, парикмахеры крайне своевольный народ... но они по-своему видят.
Я вот например больше в салоны не хожу-там косячат через раз.Вызываю парикмахеров на дом,стригут именно так,как мне нужно,пока что ни разу ничего лишнего не срезали,1см-значит 1см,пол сантиметра,значит пол сантиметра,еще и зеркало ставят передо мной и говорят-следите за нами!Ну правильно наверно,из квартиры если что живыми не уйдут!))))))))))))))Тут вам не салон!
ой блин эти парикмахеры...беда-беда! Их поправляешь начинают злиться и делать все специально по-дурацки...Сейчас вот попросила немного подстричь...в итоге черти что...Стрижка-шапочка, пряди неровные...
чтоб у нее руки отсохли