Имеется ввиду не только косметика, но и продукты питания, детские товары и прочие товары массового потребления. Хотелось бы ваше мнение на этот счет. я сейчас (в виде хобби) задумалась над созданием одной штуки в Интернет, и надеюсь она может быть полезна. Для этого, собственно, и провожу опрос
иногда
Только в инете и ищу, друзей и знакомых у меня мало, спросить не у кого, так что инет - реальный выход
иногда, но думаю, что стОит почаще
нет.
всегда перед покупкой ищу отзывы в и-нете. В основном о косметике, бытовой технике, мебели.
Всегда. Не поеду что либо покупать из техники, пока не перелопачу инет. Хотя в основном через инет и заказываю. Просто читаю отзывы, потом еду в магаз, чтобы посмотреть- потрогать и уже потом делаю заказ.
Косметика- это очень индивидуально, поэтому отзывы о ней не читаю)
Конечно ищу.А почему нет?Интересно узнать чужое мнение.В основном по поводу бытовой техники.
И я тоже всегда смотрю отзывы. Время много не занимает, но придает уверенность в качественности приобретаемого товара.
Да.
Отзывы конкретно о товарах и продуктах редко ищу. Обычно выбираю на свой вкус. А вот отзывы о интернет-магазинах, в которых потом заказываю, очень внимательно изучаю.
Я тоже всегда смотрела отзывы на дорогостоящие товары (техника, дорогая косметика). найти отзывы на технику в интернете - не проблема. а вот на более медкие товары - нужно кучу форумов перелапатить и почитать: что хорошо что плохо
Я даже свой блог создала, начала писать там отзывы на любые новые покупки http://otzivi.blox.ua/html
а вот возникала идейка - сделать этакое сообщество покупателей, где очень легко и без труда можно будет отыскать отзыв на любую группу товаров. Такой себе "коллективный разум потребителя". Лично для себя считаю полезным...а вы что думаете?
tarakashkin , мы только За.
чуть не по сути, но тоже о товарах..сегодня на своем блоге выложила размышления на тему отношения производителей к потребителям, на примере участия в акции от активии
процитирую ниже.
Просто интересно знать ваше мнение, и можно ли как то с этим бороться..ведь таких "наивных" как моя мама много...
Итак, моя история:
Сама я не принимаю участия в акцих и розыгрышах: и времени нет да и не особо я доверяю обещаниям гарантированного приза
Мама регулярно кормит сына творожком activia и загоревшись идеей получить за 30 этикетов столь нужный переносной холодильничек для малыша, ринулась еще activнее кормить сынишку творожками. До начала выдачи призов, исходя из заявления организаторов http://www.activia.com.ua/promo/,
оставался месяц
Мама - 56, она не столь цинична и практична как я, она -еще верит некоторым заявлениям из телевизора, тем более, когда они более менее реальны (не обещания подарить новую машину или квартиру, каждому купившему -творожок, а четсно получить дешевый недорогой подарок в обмен на собранные, оплаченные купоны)
В прошлую субботу, заявленную организаторами как денб выдачи призов в обмен на этикетки, к 12 дня (выдача начаиналась с 11) я заявилась в караван. Толпа любителей шары уже обступила стилизованный столик производителя, образовалась очередь. Мальчик-организатор записывал всех желающих получить "ГАРАНТИРОВАННЫЕ" подарки - на листочек (моя мама тут наверное вспомнила бы выдачу книг по записи..) и предлагал приехать сюда же, в караван и, возможно, получить свой приз в следующую пятницу...
СТОП! В условиях четко написано - выдача подарков будет осуществляться ..и т д...
Я понимаю, что наш народ большой охотник шары, но призы не могли закончиться в 1 день? вы заявили дни выдачи подарков - распредилите их и выдавайте. Кто успел того и тапки..Но полностью изменить все правила акции в ходе самой акции могут только наши чудо специалисты, организаторы БТл акций от агентств...
Принципиально, я не поленилась, и на следующий день заявилась в Мегамаркет на Горького. в 10 45 там никого еще не было и девочка-организатор только устанавливала стойку. Я была первая..
"Вы знаете, организаторы не рассчитали, и все привезенные призы закончились еще в пятницу. Вы приходите в следующую пятницу, призы опять должны привезти...."
А тумбочку вы для красоты выставляете, что людей которые к вам подходят за подарком, на фиг посылать????
Простая математика: 52 точки выдачи подарков по всем городам Украины (уверенно, кол подарков должны были просчитать пропорциональна численности города, но мало ли...) В среднем при призовом фонде 20 000 подарков получается порядка 400 штук на каждый центр выдачи...
В караване на 2 день "записи" я была 52 в списке...
Организаторы не рассчитали..
Возникает вопрос: это производители так не любят свой имидж, что готовы делать подобные лажевые акции, про которые будут писать и обсуждать простые потребители? Или организаторы бтл агентство отработало спустя рукава?
Почему, когда нас обманывают мы просто машем рукой и клянемся себе: никогда больше не вестись на чепуху..
А в других странах уже б иск подали...за нарушения прав потребителя...
Я понимаю, что многие подумают: сами знаете, реклама сплошной развод, это все для лохов и прочее. Я в чем то соглашусь с вами: да, в нашей стране акции и любая БТЛ активность производителя часто ассоциируется с "разводом" и пустыми обещаниями подарков. Но почему так?
Ведь любая реклама, любое промо, должно быть направленно на ппривлечение и удержание почитателей торговой марки, вызова доверия к ней, у нас почему то все наоборот....
11.03.2009 21:44:19 | Гость [3074018754]
А что бы вам хотелось видеть в такой системе? Лично язнаю, что и как мне было бы удобно..но интересует мнение каждого. Сделать - не проблема, запрячь мужа-программиста:)