Гость
Статьи
Открываю …

Открываю косметологический салон. Собираю пожелания )))

Вот хочу правду из первых уст. Мед. образование конечно очень помогает, но все охватить невозможно, а я в первую очередь заинтересована в эффективности. При всем желании все попробовать у "коллег" …

Автор
76 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Ах!
#51

ТЕ у вас мастера будут работать на вашей косметике,да?

Какой их процент?

Автор
#52

Слышала много хорошего про кенвелл. Поглазею на Интершарме. Аппарат у меня не такой крутой, но тоже достаточно интересный. По поводу мастеров вопрос открытый, как и по поводу процента. Надеюсь на двух барышень, обе с хорошими рекомендациями и отзывами правда с мощным налетом звездной пыли ))) Встречаюсь на следующей неделе, еще не знаю, что мне запоют.. Очень хочу их получить )))

Ах!
#53

Ну,удачи,коллега!)

Кысь
#54

Автор, думаю вам имеет смысл сделать отдельный вид услуг с приставкой "экспресс-" - экспресс-чистку и т.д. Которые будут короче по времени (40 мин, как вы выше писали), и, соотвественно, дешевле. А потом уже посмотрите, на какие услуги спрос будет выше, но почему-то мне кажется, что именно на более короткие, все-таки "расслабление" и торчание в салоне по несколько часов больше подходит тем, у кого много свободного времени и денег, а у большинства работающих и занятых людей просто нет на это времени. Работать наверное имеет смысл подольше - часов до 11, или минимум до 10.

Терская
#55

автор,извините,не совсем поняла,вы косметолог со средним медицинским или как?

да
#56

Автор, я большой любитель салонов красоты)) У вас только косметология будет? мне кажется, лучше делать салон вместе и с парикмахерскими услугами или падикюр-маникюр хотя бы, тк народ в первую очеред на это пойдет. Я так сама частенько, разболтавшись с мастером, который советовал других мастеров из салона,шла потом в этом же салоне на чистки, эпиляцию, пилинги, массаж...В одном салоне помню брали с меня деньги за выпитые напитки-убивало наповал! Обязательно хороший кофейный аппарат, для важны не только услуги, но и то, что я могу расслабится в приятной атмосфере, попивая кофе и листая журналы (обязательно несколько различный, постоянно обновляемых изданий). Обязательно должна быть ОЧЕНЬ дружелюбная и приятная барышня-секретарь или как это в салоне называется? Да, и разве можно сделать нормальную чистку за 30 минут? Или тяп-ляп или не меньше часа.

Автор
#57

54 - и правда. Спасибо большое, как я сразу не сообразила. Иногда изобретаешь-сочиняешь, а самый простой ответ на поверхности.

Автор
#58

56 - это учреждение скорее медицинского типа нежели парикмахерская. Рядом со мной больница, и когда наберусь смелости и решусь на частную мед. деятельность, планирую расширятся до глубоких пилингов и деструктивных вмешательств. А пока исключительно средний мед. персонал будет работать - т.е. косметички.

Автор
#59

55 нет, я врач.

крик души о сервисе
#60

Бесят: совок (это когда как в поликлинику пришла); другая крайность - жеманные дуры, которые смеются, если что-то стоимостью меньше 15 тыс. хочешь купить; неодинаковое отношение к клиентам; непрофессионализм и пофигизм - например, приходишь по записи, а мастер опаздывает (хотя клиентка вообще-то тоже имеет какие-то дела, а не только деньги по салонам тратит), график едет, она торопится, всё у неё из рук валится; излишняя болтливость персонала (про замуж-незамуж, доходы и пр. вещи, которые неприятно при посторонних озвучивать); разная цена по телефону и на месте - ну тут все понимают о чём речь идёт; упёртость мастера - разговоры, как с маленькой дурочкой, когда сама она уже решила ЧТО с тобой сделать (из материальных соображений, просто не умеет того, что просишь или ещё каких), и до неё не достучаться.

Автор
#61

60 здорово! распечатала завтра всем дам почитать. И для себя пару вещей уяснила ;)))). Тоже иногда вхожу в роль.

Ах!
#62

Насчёт гоммажа..

Хотела промолчать))))

Ты ж меня знаешь уже)))

Мало кто владеет грамотно ...

Гораздо больше вреда наносится этой процедурой.

Крапива
#63

Я хожу постоянно в один салон. Что мне нравится: заходишь внутрь - с тобой здоровается на ресепшине администратор (меня в лицо знают, помнят по имени), одеваешь бахилы (бесплатно), садишься на диванчик, листаешь журналы (новые, ассортимент меняется), если пришла рано и надо ждать предлагают чай, кофе (бесплатно, ассортимент чаев большой - черные, зеленые, лотос, жасмин и пр). Девочки на ресепшине просто класс, все подскажут, объяснят, туалет офигенный (бесплатный, куча зеркал, всегда и бумага, и мыло, и салфетки). Солярий гороизонтальный и вертикальный, шапочки бесплатно, стики, кремы для загара - надо платить. Деньги берут наличкой и по безналу. Если записался заранее за несколько дней, позвонят накануне напомнят. По поводу косметологов - разговаривают в меру, но если попросить подробно расскажут о процедуре, советы дадут по уходу дома, даже крем на пробу отливали с собой домой. Там же в салоне покупаю иногда шампуни профессиональные, заказываю средства для ухода за лицои (эриксон, холи лэнд).

Крапива
#64

Да, и на 30-минутные процедуры я бы ходить не стала, именно потому что нет времени. Мой салон в 5-ти остановках от меня - больше на дорогу времени затрачу, и ради чего? ради того, чтоб потратить деньги на то , что я дома сделаю себе сама запросто.

Гость
#65

63 -64 - убедили! Мне понравилось как Вы описали салон. Действительно так все гармонично и вдруг скоропостижная дрожащая процедура... И правда это лишнее. Крапива, Вы посещаете косметолога время от времени или предпочитаете распланированный курс из 4 - 6 процедур? Что с Вашей точки зрения приятней в качестве бонуса для пациента - дополнительная услуга или скидка?

Автор
#66

65 - Это я Автор ))

Автор
#67

Ах ?!! Напугала кота сосиской ))) Я минут 20 грузилась, что ж там такое в гоммаже сложное, чего я не знаю за 4 года. Вроде никому ничего плохого не сделала. Конечно очень важна техника скатывания, важно "чувствовать" как кожа пациента отреагирует. И конечно процедура не для новичка после курсов. Согласна нужно поработать, развить в руках "чувство меры" наверное. Я действительно только года 2 назад уверенно себя почувствовала в ексфолиации вообще. Тоже на семинарах ругаюсь с малолетками, которые начинают скрести по тонкой коже или по пустулезному акне. И не боятся же змеи... А вообще гоммаж считаю при грамотном подходе самой щадящей ексфолиацией. Не люблю механические скрабы, крайне редко их использую.

Автор
#68

Ах не хочется тыкать пальцами...., но я понимаю о чем ты. Занесло меня недавно на мастер - класс Др. Шпиллер. Косметику не признаю, подруга посоветовала сходить массаж прикольный у них переорбитальный. На массаж кстати не попала. Сижу злая 2-й час слушаю про косметику. И тут выползает малая сама вся в постакне нелеченном, на лбу вообще пару гнойников затонировала и требует барышню с куперозом на процедуру. (РУКИ НЕ ПОМЫЛА !!!!) Барышня легла. Эта кокетка достает скраб-гоммаж и давай ей (с куперозом ) епидермис оттирать. На глазах девушка начинает алым маком гореть, косметичка вижу смутилась, но продолжает в том же духе. У меня волосы дыбом встали. Я уже начала прикидывать, что у меня там в сумке из антигистаминных и где руки помыть... но лекторша подорвалась, видно тоже не выдержала и быренько заляпали девушку явно чем-то не шпиллеровским ))))). После процедуры кожа натянулась как барабан, отекла и осталась стабильно ярко - розовой. Думаю, и что этих людей несет в косметологию..

Крапива
#69

Для меня их услуги дороговаты, поэтому хожу на чистку время от времени (когда припрет :))) Но на пилинги той осенью отходила 8 раз через 1.5-2 недели. На уход не хожу, поскольку могу это сделать дома сама. И многие средства, которые мне понравилась я с помощью косметолога заказала домой. Поэтому в салон хожу на те процедуры, которые сама себе сделать не могу.

Крапива
#70

Я бонусов (увы) почти не получала, перед новым годом подарила мне парикмахерша какой-то гель для укладки что-ли, так и стоит неопробованный. Что бы мне хотелось??? например, первый сеанс чего-то бесплатный (для пробы так сказать), или например, каждый 5-й пилиннг бесплатно. Абонементы ввести - на солярий, на микротоки, чтоб если берешь процедуры оптом, то дешевле. А если честно, то можно было бы ввести катры пластиковые именные, и как-то по ним скидку давать, но это так фантазия. Может для больших салонов или мдцентров типа Меди и сгодится.

Айсти
#71

Согласна с 60, безумно бесят сдвиг графика процедур, особенно если записалась с утра, перед работой, а мастер опаздывает. Кстати, еще беда салонов в спальных раонах: многие клиентки не работают и приходят в салон пообщаться, потусить, что называется "в тапочках", у них такой клуб своеобразный.Их эти сдвиги временные не волнуют, они мастера еще дольше задерживают разговорами. Еще маленьких детей приводят, которые там бегают, шумят и все хватают и тут ты с работы в перерыв или перед работой. Болтливость мастеров и их настойчивое желание что-то впарить, какой нибудь шампунь-крем салонный раздражает ужасно.

Автор
#72

А кстати.... чем бы детей занять в таких случаях? Ну девочку понятно - они и журналы смотрят и кремы нюхают))) А парня? Или мамочек предупрежать? Тогда как, чтоб не обидно было. У знакомой была история, когда малый в воск влез...

Ах!
#73

67,68,к сожалению,сплошь и рядом такое встречается(

Ах!
#74

72-телевизор-то есть в холле?

Мультики,кино...

Как там успехи-то с новыми кандидатками?

Автор
#75

На косметике своей настояли Helener. Не знаю что такое. Видела на выставках, вот сейчас ищу-читаю, а там посмотрим. А вообще очень довольна - грамотные, серьезные, клиентов ведут. Ушли в связи с переездом в Европу бывшего хозяина.

ольга
#76

Нelener классная косметика, уже пробовала.

Форум: Красота
Всего: 55 308 тем
Новые темы за месяц: 654 темы
Популярные темы за месяц: 29 211 тем