Гость
Статьи
Помогите разработать …

Помогите разработать концепцию интернет- магазина

Решила тут с мужем открыть интернет магазин по продаже женской одежды. Одежда для дома и отдыха - пижамы, домашняя одежда, купальники... Хотим в качестве конкурентного преимущества предложить бесплатную доставку и обмен. Вот, собственно вопрос - как часто вы пользуетесь интернет-магазинами и что вам в них не нравится, чтобы вы улучшили? Что вообще посоветуете? Сайт уже выложен в интернете, но название пока не говорю, чтобы не приняли за скрытую рекламу:-)

Юля
41 ответ
Последний — Перейти
Оля
#1

а как собираетесь делать доставку? Сама занимаюсь интернет-магазином белья.

Оля
#2

в плане кто развозить белье будет? жена, муж или третье лицо?

Оля
#3

могу сказать со слов одного человека, один интернет-магазин белья женского в день чутл ли не 30 заказов делает))) значит спрос есть. Хотя дело еще в обширности рекламы!

Оля
#4

а налоги собираетесь платить?) а оформляться в ООО или ИП будете? а бух учет и раскрутка. а можно сайтик кинуть ваш? а у многих кстати бесплатная доставка и обмен думаю наверное борьба с конкуренцией не в этом

Оля
#5

и еще кассовый аппарат! а чеки документы какие выдавать будете)вообщем тут не концепция а целый гемор)

Оля
#6

глубже надо смотреть а посещаемость такого рода сайта смотрите по http://direct.yandex.ru/?top Далее подбор слов Там и узнаете сколько в м-ц посетителей примерно по вашему запросу учитываю захаживание самих оптимизаторов

Оля
#7

учитывая) сори

Скрепка
#8

Юля, я иногда пользуюсь интернет-магазинами. Мне не нравится неопределенность в доставке. Объясню. Мне, например, звонят и спрашивают, когда удобно доставить товар. Я отвечаю. В результате трачу целый день, т.к. магазин не испоняет договоренность. Обещают привезти в 13 часов, а привозят в 10 вечера. Или я сама звоню вечером, спрашиваю, надеяться ещё, что при привезут товар или как. Отвечают, что сейчас узнают и выясняется, что курьер заболел и мне привезут товар завтра. Завтра опять то же самое. Поэтому от услуг некоторых интерент-магазинов отказалась уже. А так, в основном, всё нормально. Единственное, как и написала, волнуют проблемы с доставкой.

Есфирь
#9

Лично я пользуюсь интернет магазинами мало, так как доставка до моего города иногда превышает стоимость заказа. Но я в основном покупаю компакт диски редкие, сувениры и т.п. Одежду я бы не стала покупать, так как мне желательно померять. Но самое главное, чем грешат сайты Интернет магазинов - плохой интерфейс - непонятно как выбрать товар, как заказать, и т.п. нельзя отслеживать свои заказы. И еще основная проблема - не посмотреть фотки товара или очень маленькое разрешение или модель только в одном ракурсе. Мой вам совет - размещайте как можно больше информации о товаре - цвет, размеры. фасоны, детали (можно отлдельные фотографии фурнитуры, отделки и т.п.) Обязательно указывайте состав ткани.

Anonymous
#10

в качестве преимущества вам надо недурно вложиться в раскрутку сайта

Юля
#11

Доставка будет пока своими силами, кассовый аппарат на первых порах покупать не хотим, сначала посмотрим на спрос. Нам кажется что основная проблема связана с примеркой вещей - для этого хотим сделать бесплатный обмен и возврат. Для того, чтобы минимизировать обмен и возврат - будем возить сразу несколько размеров. Вообщем, вот сайт - http://www.pizhamki.ru, покритикуйте пожалуйста, что не понравилось, и скажите что понравилось.Вот тут кстати условия доставки - http://www.pizhamki.ru/PaymentAndDelivery.aspx

Скрепка
#12

Юля, а что значит "хотим сделать бесплатный обмен и возврат"? По закону покупатель имеет право на бесплатный возврат и обмен.

Юля
#13

По постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, есть перечень продуктов, которые не подлежат обмену - в том числе "Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие)"

Юля
#14

Оформилась как ИП, налоги буду платить по УСН 6\%, но только после покупки кассового аппарата, а его куплю - если дело пойдёт

Скрепка
#15

Юля, Вы же пижамки продавать собираетесь, я не внимательно прочитала. Тогда мой вопрос, естественно, отпадает (про возврат и обмен).

Лапка Бьёнс
#16

13, Юля, пижамы и халаты вы ОБЯЗАНЫ будете поменять. "хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ТКАНИ(!!!!)". Если будет торговать отрезами ткани и кружева, то не обязаны менять. А халат- это вам не ткань!!! Вот из-за таких непоняток законов со стороны продавца и не хочется иногда связываться с магазинами (в интернет-магазинами) в частности. Если что-то не так, то начинают свои правила придумывать.

Лапка Бьёнс
#17

есть еще пункт 5. "Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)". т.е. трусы к белью относятся, их не надо менять. а вот домашняя одежда и халат, я так думаю, что это не белье.

Лапка Бьёнс
#18

и то это относится к товарам надлежащего качества. В случае брака менять придется по-любому.

leena
#19

ну очень маленький ассортимент и сайт не очень интересный, я бы не стала заходить.+я бы дополнила большим выборов купальников,чтобы народ заходил хотя бы.а то даже не интересно.

Оля
#20

сайтик хорошенький аккуратненький

Оля
#21

а раскручивать кто будет? я могу предложение сделать по этому вопросу

Anonymous
#22

Писец...Купальники сезона лета 2007, которые за 1000 руб. со скидками продают, - толкают по непонятным ценам, как новые...Ассортимент ужасный...

Есфирь
#23

посмотрела сайт - первое что бросиловсь в глаза - низкое качество картинок - как раз то, о чем я писала. и самое главное - пижамки, трусики и маечки - буэ-эээ, сразу вспоминается вумановские титечники и лялечки. Напишите нормально - пижама, комплект трусы и майка. Не надо сюсюканья.

Юля
#24

Ассортимент маленький - потому как денег не очень много. Если всё пойдёт - то буду потихоньку расширять ассортимент. Раскручивать магазин, как и всё остальное, пока будем сами. Причина наверное понятна - нет денег:-(

Anonymous
#25

Пижамки это для детей, для взрослых такого не нужно, вызывает отвращение какоето, измените на простые конкретные названия, маечку можно оставить, а вот пижамки по ушам как то.

Anonymous
#26

Автор, в директе собираетесь открывать рекламную компанию? У меня тоже свой интернеет-магазин, правда совершенно другой тематики)) Выкручиваемся за счет директа, так как в яндексе, не на первой странице.

Anonymous
#27

Юля, а во сколько вам обошлось, создание этого сайта ?

Лиана
#28

Посмотрела сайт. По просьбе автора критикую. 1. Очень маленький ассортимент. 2. Фотографии отстойные. Вы просто пересняли фотографии с упаковки. А то, что фотографировали сами даже не прогладили, невыглаженную "пижамку" с кучей бумажных этикеток на ней нет смысла ставить в рекламу. 3. Мне например понравился оранжевый купальник. Так вот не могу понять какие у него трусы (а вдруг стринги?) и вообще как он будет смотреться сзади, застежка на лифчике металлическая? У меня аллергия на металл. Короче говоря, информация недостаточная.

Juls
#29

Сайт неплохой, как просили немного критики:- не понравилось что на сайте мне "тыкают". (кликни, выбери) как то сразу негатив вызывает..- выбрала например я купальник, Модель: 410, стоит 1600 р. На самом деле, нужно как минимум вид спереди и сзади, и непонятно - размер 44. Это как? А размер бюста от купальника как выбрать?

Juls
#30

А вообще не простое это дело, автор.. удачи вам.

27
#31

Юля, ну ответте, просто я тоже хочу сделать- заказать сайт, НО СОВСЕМ ДРУГОЙ ТЕМАТИКИ, вот не знаю, сколько это стоит, боюсь, что меня "разведут".

Юля
#32

Отвечаю про сайт, создание - бесплатно, поскольку у меня муж программист. Насчёт стоимости - могу спросить у мужа за сколько он бы такой сайт сделал бы. Собираемся покупать слова в яндексе. Для Лианы: Насчёт того, что информации недостаточно - согласна, но в торговле одеждой по другому мне кажется не получится. Если хочешь купить купальник, то звони, доставка у нас бесплатна и отказаться от вещи можно в любой момент.

Юля
#33

Итак резюмирую - что вам не понравилось:1. Маленький ассортимент (пока неисправимо - денег нет)2. Низкое качество картинок. В каталогах обычно только один вид спереди. Есть смысл делать непрофессиональные фотки на манекене - спереди и сзади?3. Обращения на сайте - "сюсюканье" и "тыканье". Есть кому это понравилось? А то мы как раз думали, что так будет как то поживее.

Снусмумрик
#34

Юля,я думаю сюсюканье и тыканье не понравится никому)Мне вот тоже не понравилось.

Аня
#35

а мне нравится сайт europostel.ru очень удобный в выборе для меня по крайней мере

Anonymous
#36

Юля, а мне кажется, дело не в том, что вы назвали. Покупатель в интернет-магазине должен очень хорошо понимать - почему именно он покупает в интернет магазине, а не в реальном. По сути, делайте цены на 15\% ниже, чем в магазинах - и это уже ответ самой себе - почему именно в виртуале. Особенно это касается одежды. Это вообще - тонкая грань, потому как текстиль очень важно потрогать и померять. Скидывайте еще 5\% - и человеку уже будет не жалко (!) денег, если вдруг он ошибся в визуальном ощущении. Я понимаю, вы скажете - надо же что-то зарабатывать. Надо. Но как вы говорите о себе - не все сразу. Дальше - отвратительный, скучный, навевающий зевоту сайт. Как вы думаете - кого именно ваш сайт заставляет покупать???? Вы на кого рассчитываете? На девочек 18 лет из регионов??? Тогда отсмотрите MTV, сходите в клубы, где такие девочки сидят и говорите с ними на их языке, а не "Почему мы?" (какая ей разница - почему вы?). Придумайте анимацию, язык, стиль - комиксы - девочка приходит домой, она расстроена, одевает домашнюю одежду, ей звонит любимый, она радуется, одевает пижаму, ложится спать и ей снится, что она его соблазняет в комплекте белья. Для девушек от 25 до 30 из крупных городов? Изучите группу - сделайте веселый, задорный, удивляющий сайт, а не каталог. Я бы у вас ничего не купила даже в подарок кому-нибудь. Есть пижамки симпатичные, но для своей незатейливости - они дорогие. Так что - если делать, то не так, как у других.

Anonymous
#37

Кстати, фраза "потому что мы - лучшие" звучит очень дико. Взрослых людей так просто отталкивает. Это глупо и неправда. Лучше сказать правду и посмеяться, чем говорить лозунгами.

ira
#38

я bы в etom инet-maгaзинe ничeгo нe купилa, ужaсныи выboр и tурeцкoe...bуeeeee

Юля
#39

Я уже для себя покупала раньше вещи moyra caprice - очень качественные, после нескольких стирок практически как новые. Поэтому могу советовать. Да вобщемто, сейчас все известные фирмы шьют либо в Турции, либо в Китае. Как пример - самый крутой американский бренд женского белья victoria secret шьёт в китае, наша sela там же... По моим ощущениям вещи sela - среднего качества, VS - очень хорошего. К чему я, а к тому - что не важно где вещь сшита, важно как она сшита. Поэтому мне кажется стоит вещь сначала потрогать, а потом говорить беее:-) Все вещи для магазина я покупала лично, пощупав каждую модель - так что могу гарантировать, что вещи очень хорошие:-)

Юля
#40

Девочки, была произведена большая работа над ошибками - снижены цены, куплен манекен и фотки отщёлканы на нём, немного улучшено оформление. Так что, добро пожаловать - http://pizhamki.ru

luba.abr
#44

Мне нравится интернет магазин https://www.vipbikini.ru тем, что там качество отличное, все время бывают скидки, и есть доставка

Форум: Лицо
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: