Гость
Статьи
как одеваться в офисе

как одеваться в офисе

девушки,женщины, давайте обсудим у кого в офисах какие требования к одежде

Ария
26 ответов
Последний — Перейти
Anonymous

чем меньше одежды, тем лучше)

Anonymous

У меня свободный стиль. Никаких требований нет. Менеджер в крупной компании.

Anonymous

Никаких требований нет. Когда плохое настроение, хожу в футболке с матерной надписью. Я дизайнер. Дресс-код только для менеджеров, и то только когда выезжают к крупным заказчикам.

Мухаахаха

у нас можно одеваться как хочешь, но я одеваюсь строго...т.к. как ты выглядишь так тебя и воспринимают окружающие! на работе я работаю, стараюсь что бы ко мне относились серьезно, а не как к профурсетке..а вот вне работы..можно и шолковые брюки и декольте..ну сами знаете :))

Русалка

Распущенные волосы - нельзя; Крупную бижютерию - нельзя; Драгоценности - только обручальные кольца и маленькие скромные серьги и цепочка с крестиком/полумесяцем; Прозрачные, яркие, декольтированные, открывающие спуск плеча или спину блузки - нельзя; открытый живот - нельзя; слишком обтягивающее - нельзя; Шлицы более 10 см - нельзя; чулки - нельзя; без колгот - нельзя; босоножки или туфли с открытым пальчиком - нельзя; Короткие юбки - нельзя; юбки до щиколотки - нельзя; джинсы - нельзя; макияж - только умеренный дневной; духи - едва заметные; лак для ногтей - нейтральный или бесцветный.

7777777

5, жесть какая) А Вы где работаете, если не секрет?

Жена идиота

Русалка Банк?фронт-офис?

Барышня_Кисейная

У нас нач-ца джинсы не приветствует, ну и топики чтоб живот открыт был) Во всем мера нужна, в общем!

Anonymous

5, а кто проверяет, чулки или колготки?)

фёкла перепёлкина

ни каких требований нет, по собственному желанию -все одеты скромно и со вкусом, что и уместно в офисе)

Русалка