Девушки, добрый день! Подскажите, пожалуйста, купила сумку в магазине, не прошло и 3-х недель, как уже начинает отрываться ручка (нитки расходятся на месте, где ручка пришита к самой сумке). Является ли это браком и могу ли я вернуть ее по гарантии? Кто сталкивался с подобными недостатками,поделитесь, пожалуйста, советом:) В законе о защите прав потребителей, точной трактовки не нашла. Всем заранее спасибо!
Насколько я знаю, вы можете потребовать устранения недостатка. А вот на счет возврата-сомневаюсь.
1, т.е. вполне возможно, что мне починят ее? Конечно, хотелось бы вернуть, сумка стоила 9.000 руб., за эти деньги ее еще и ремонтировать, не очень, конечно...(((
http://forum.ozpp.ru/forumdisplay.php?f=5&daysprune=-1&\%20or der=desc&sort=lastpost. зайдите по ссылке, может лучше там вопрос задайте.
а на сумку сколько гарантия? я думаю можно будет вернуть по гарантии.
4, в салоне, в момент покупки сказали, что гарантия 1 месяц с дня покупки, в чеке ничего про гарантию не написано.
МАрина, а где покупали сумку, что за фирма?
Сумку купила в "Эконике". Вот думаю, идти к ним или нет? Не знаю, как поступить...
у меня разошлась внутренняя подкладка. мне вернули деньги. брала в ГУМе. пробуйте!
Маленький Блох, а Вам делали экспертизу товара или нет? Я думаю, схожу в магазин:) попробую)
гарантия у вас еще действует. поторопитесь.
делали. хотя брак пустячный, решили почему-то вернуть деньги.
10, спасибо большое :)
Марина, обратите внимание на 3й пост. Там ссылка на сайт, где все подробно расписано в таких случаях как у Вас. Перед тем как идти в магаз, зайдите на сайт, скачайте бланк претензии на возврат денег. С ним идите в магазин. Возможно назначат экспертизу.
13, да, я уже посетила ссылку, которую 3-ий пост рекомендовал, действительно, много интересного, я себе в избранное добавила некоторые вещи. Назначение экспертизы меня не пугает, конечно, хочется в мою пользу получить результат. Спасибо Вам!:)
я как-то в Эконику сдавала ботинки, на которых разошелся шов через неделю носки. Взяли без проблем и сразу вернули деньги .
Марина, у меня один знакомый вернул ботинки, что-то там со шнурками было, причем, вернул он их через полгода. Конечно он походил в отдел по защите прав потребителей. Купил он их осенью, потом была зима, доказали что это был не сезон, и гарантия продляется. На самом деле они ему разонравились, а шнурки лишь были причиной вернуть товар. Удачи вам. Отпишитесь пожалуйста как у вас все пройдет, полезно будет знать для себя. Я тут тоже тему создавала по поводу возвращения сумки, у меня оказалось вместо кожи, кожзам. Вернула, взяли как миленькие. Стоило только заикнуться что знаю свои права.
Покупала сумку в Экипаже, грантия была пол-года, полетел замок, вернула им. Менеджер сказала, что попробуют отремонтировать, не смогли вернули деньги. Позвоните в магазин и спросите что Вам делать.
Марина, по хорошему в магазин нужно идти с претензией в письменной форме.. Чтобы если дело все-таки дойдет до общества по защите прав потребителей, или до суда,то у вас будет доказательства, а не то, что вы им что-о сказали на словах, а они вам непонятно что ответили... И смотря там что у вас со сроками, обратите внимание - ст.191 ГК - течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления осбытия, которыми определено его начало. Ст.193 ГК РФ - Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Девушки, я сходила в магазин, приняли сумку без проблем, дали написать заявление о возврате денег и расторжении договора. Так что всё хорошо))) А я боялась:))) Всем спасибо за советы и комментарии, по крайней мере буду в курсе:)))
Насколько я знаю, вы можете потребовать устранения недостатка. А вот на счет возврата-сомневаюсь.
1, т.е. вполне возможно, что мне починят ее? Конечно, хотелось бы вернуть, сумка стоила 9.000 руб., за эти деньги ее еще и ремонтировать, не очень, конечно...(((
http://forum.ozpp.ru/forumdisplay.php?f=5&daysprune=-1&\%20or der=desc&sort=lastpost. зайдите по ссылке, может лучше там вопрос задайте.
а на сумку сколько гарантия? я думаю можно будет вернуть по гарантии.
4, в салоне, в момент покупки сказали, что гарантия 1 месяц с дня покупки, в чеке ничего про гарантию не написано.
МАрина, а где покупали сумку, что за фирма?
Сумку купила в "Эконике". Вот думаю, идти к ним или нет? Не знаю, как поступить...
у меня разошлась внутренняя подкладка. мне вернули деньги. брала в ГУМе. пробуйте!
Маленький Блох, а Вам делали экспертизу товара или нет? Я думаю, схожу в магазин:) попробую)
гарантия у вас еще действует. поторопитесь.
делали. хотя брак пустячный, решили почему-то вернуть деньги.
10, спасибо большое :)
Марина, обратите внимание на 3й пост. Там ссылка на сайт, где все подробно расписано в таких случаях как у Вас. Перед тем как идти в магаз, зайдите на сайт, скачайте бланк претензии на возврат денег. С ним идите в магазин. Возможно назначат экспертизу.
13, да, я уже посетила ссылку, которую 3-ий пост рекомендовал, действительно, много интересного, я себе в избранное добавила некоторые вещи. Назначение экспертизы меня не пугает, конечно, хочется в мою пользу получить результат. Спасибо Вам!:)
я как-то в Эконику сдавала ботинки, на которых разошелся шов через неделю носки. Взяли без проблем и сразу вернули деньги .
Марина, у меня один знакомый вернул ботинки, что-то там со шнурками было, причем, вернул он их через полгода. Конечно он походил в отдел по защите прав потребителей. Купил он их осенью, потом была зима, доказали что это был не сезон, и гарантия продляется. На самом деле они ему разонравились, а шнурки лишь были причиной вернуть товар. Удачи вам. Отпишитесь пожалуйста как у вас все пройдет, полезно будет знать для себя. Я тут тоже тему создавала по поводу возвращения сумки, у меня оказалось вместо кожи, кожзам. Вернула, взяли как миленькие. Стоило только заикнуться что знаю свои права.
Покупала сумку в Экипаже, грантия была пол-года, полетел замок, вернула им. Менеджер сказала, что попробуют отремонтировать, не смогли вернули деньги. Позвоните в магазин и спросите что Вам делать.
Марина, по хорошему в магазин нужно идти с претензией в письменной форме.. Чтобы если дело все-таки дойдет до общества по защите прав потребителей, или до суда,то у вас будет доказательства, а не то, что вы им что-о сказали на словах, а они вам непонятно что ответили... И смотря там что у вас со сроками, обратите внимание - ст.191 ГК - течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления осбытия, которыми определено его начало. Ст.193 ГК РФ - Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.