Спасибо,что зашли.Девочки,подскажите пожалуйста,кто знает о гарантийных сроках.Купила 23.12 сапоги,а в середине января уехала в командировку.Числа 20,заметила,что на подошве одного сапожка появилась небольшая(пока)трещина,а через пару дней и на втором...В общем вернулась сегодня домой,заглянула в коробку,там на листочке каком-то(типа гарантийный талон,но он даже не заполнен)написано,что 30 дней гарантия.Т.е. с момента покупки где-то 35 дней прошло.Чек есть.Неужели всё?Обидно,что же теперь выкинуть их?
я работаю в обувном магазине, но в литве... вы несказали они ношенные? от ношения появилась трещина в подошве? тогда - это брак в производстве, вам должны вернуть деньги. Подошве гарантия 2года!!! помните когда пойдете в магазин
Гарантия начинается со следующего дня после покупки, так что, увы, надо знать свои права. Если бы гарантийный срок не был указан, то по умолчанию он 2 года и тогда можно было бы предъявлять претензии.
все, гарантия закончилась
И все же обратитесь в экспертизу, может это производственный брак и вы сможете их вернуть.
я No1, нет у нас тоже 30д, а вот на подошву 2года! и были и у нас такие случаи с подошвами и никуда мы не дивались возврасчали деньги нехотя!!!! я продавец, и на чеке у нас на задней сторане тоже все условия и указ гарантия 30д. а людям это неинтересно, если товар некачественный, они отстаивают свои права.... что это за сапаги за круглую суммму если отдержали месяц!!!! у нас поверьте случаев разных бывает
Anonymous [68915395] да мы тоже всегда деньги возвращали, если покупатель геморойный. У нас была распродажа уцененной обуви, они покупают и соглашаются с тем, что возврату она не подлежит (не распродажа, а именно уценка по браку) так оин мужик так развонялся из-за туфель за 20 баксов, просто не описать. КОнечно мы ему вернули эти 500 рублей, только бы ушел поскорее))) Вообще автору на заметку, если в магазине видят, что с вами проблем не оберешься, то деньги вернут)))
покупатель имеет право предъявить претензию по поводу проданного товара в течение установленного гарантийного срока или шести месяцев (выдержка из коментария закона "О защите прав потребителей") И замечу продавец не может устанавливать горантийный срок меньше того который определен по закону, так что вперед и с песней..Удачи вам. Не забудте дома написать претензию в двух экземплярах дабы на втором они расписались что притензию получили и в течении 10 дней требуйте возврат денег....самое главное закон почитайтек и будьте уверенны тогда с вами даже связыватся не будут. Я всегда сдаю некачественный товар обратно и ни разу не было проколов.
Купила зимние сапоги в ТЦ "Москва" в Люблино за 3900р.Это было в декабре . Носила их очень мало, так как было тепло, ходила в осенних.Потом чуствую, что у меня почему-то мерзнет левая нога , смотрю, а там на пятке шов разошелся (в новых зимних сапогах). Очень расстроилась, срок гарантии у меня не успел закончиться. Поехала в магазин, показываю, объясняю мне предлагают их отремонтировать и все. Я не согласилась,говорю потом второй сапог порвется , опять вы мне будете ремонтировать? Он мне предложил написать заявление на экспертизу. Я написала.Она должна была состояться в течении 20 дней. но т.к. были Новогодние каникулы, то естественно это затянулось на долго.И в результате эта экспертиза установила, что брак не заводской, (получается, что сама порвала)мне его отремонтировали и вернули.Поняла, что с ними (хозяин южных кровей)связываться - себе дороже,потратишь время и нервы.Впредь этот магазин буду обходить стороной.Конечно, хотелось бы "поставить" его на место, чтобы деньги вернул, но у меня не получилось, права - кому их докажешь, свои права?
Вообще сейчас обувь отвратительная, я в прошлом году тоже зимние сапоги покупала на "Автозаводской" срок гарантии еще не закончился, а у меня подошва треснула, я поленилась туда ехать, т.к. покупала их уже со скидкой в январе.Отремонтировала.Всеравно нога и мерзла и промокала.И выбросила их. Вот в этом сезоне та же история. Раньше если покупали сапоги, то и носили их долго только набойки меняли, а сейчас и на гарантийных срок их не хватает. Одним словом ширпотреб.
осенью купили мужу обувь Экко, 150 евро. Проносив пару месяцев он заметил, что лопнула ниточка на сгибе(когда приседаешь), мы оттащили в магазин, нам сказали будет экспертиза 2 недели, ну и ремонт за счет магазина. Мы думаем, ну если сделают шов рядом со швом, будем ругаться. Экспертиза установила заводской брак (некочественная нить)и нам дали новые такие же. Ьы были довольны
смотрите на этом форуме forum.ozpp.ru . Там анологичных ситуаций много рассматривалось.
1, это у вас 2 года, а в России срок гарантии тот, что указан в чеке (товарном). На подошву в том числе, на фурнитуру гарантия вообще не распространяется, так что если, например, пряжка отвалится, никто ничего не будет возмещать. Срок 2 года - это по умолчанию, если он не указан - указать срок - это право продавца (магазина), а не обязанность. 30 дней, так 30 дней. Вообще, прежде чем носить обувь, нужно ознакомиться со всеми бумажками в коробке. Начало носки означает согласие со всеми условиями.
если доказать,что это производственный брак,то можно вернуть.Если окажется,что ваша ошибка - оплатите экспертизу (около 200руб),если произв.брак,то её оплатит подавец+деньги за товар
уценка по браку - у нас тоже имеется, да есчо какая.... лежат сапоги за копейки с отклеянными носами, но есть некотоные склеянными но вот вот за одну носку отклеятся, так им так и гаварим без гарантии и на чеке это пишим, или не даем чек, так как без гарантии и без права на возврасчение.... некоторые и значения не придают за капейки думают куплю носить буду, а что обувь некачественная и ее выбросят за пару дней или недель они про это недумаю, дауны
Девочки,в коробке лежала эта бумажка,со сроком годности:),но её даже не заполнили!Ни печати на ней нет,ни росписи.А чек обычный,не из 1:С.На нём только дата и цена.И ещё,если бы по моей вине подошва треснула,был бы косяк на одном сапоге.Так ведь на втором тоже есть.Это ведь даже починить нельзя!(Замок к примеру можно же вставить).Завтра пойду и буду требовать.
это производственный брак. должны вернуть деньги. обратитесь в комитет по защите прав потребителей. там вам дадут информацию и помогут.
Автор а ее и не надо заполнять, это же не гарантийный талон на технику. На обувь гарантия всегда со следующего дня идет за покупкой. Если чек есть, этого достаточно. Если чека нет - надо идти в магазин и писать заявление на восстановление чека (по контрольке и т.д.). Знаете, если пойдете завтра туда, ни в коем случае не отдавайте им на экспертизу, мало ли. Идите сами в экспертизу и объясняйте там, что да как, что треснуло на 20-й день, что были в командировке и не могли придти раньше, покажите билет в конце концов. Вам пойдут навстречу. Там такие люди работают, эти независимые эксперты тому навстречу идут, кто первый с проблемой пришел:) И еще, что за сапоги тоже важно. Зимние? Подошва какая, резина? А то могут прикопаться, что вы в мороз носили осеннюю обувь. Хотя если есть хотя бы байка на подкладке, то обувь зимняя.
Юрист,спасибо!Думаю нас часто прокатывают потому что мы не хотим отстаивать свои права,типа нервов жалко,времени...
вообще-то, гарантийный срок НЕ устанавливается на чеке. могу привести данные, законодательно установленные в Украине (в России, думаю, они не слишком отличаются). обувь повседневная для взрослых с верхом из натуральной кожи: с кожаной подошвой 45 дней, с подошвой из кожи с резиновой накладкой - 55 дней, с подошвой из ПВХ - 70 дней, из полиуретана - 80 дней. обувь с верхом из синтетических метериалов и ткани - 40, 45,60, 70 дней (в зависимости от подошвы, как расписано выше) соответственно. обувь для активного отдыха - 60 дней. домашняя обувь из кожи и иск. кожи - 30 дней, других материалов - 60 дней. гарантийный срок для сезонной обуви наступает с момента продажи (или начала сезона, если обувь приобретена в несезонное время). производитель (или продавец) может увеличить установленный гарантийный срок, уменьшить - не имеет права.
здравствуйте,а подскажите,если я продавец,неужели покупателям все можно?Например у меня купили сапоги с гарантией на две недели,во время гарантии пакупатель пришел с проблемой что каблук отошел от подшвы,я ему предложила ремонт он согласился соответственно я все оплатила,уще через месяц он опять приходит с другой проблемой и говорит что в течении 2 лет имеет право мне их вернуть.Так все могут теперь,поносил не понравилось принес?
здравствуйте,а подскажите,если я продавец,неужели покупателям все можно?Например у меня купили сапоги с гарантией на две недели,во время гарантии пакупатель пришел с проблемой что каблук отошел от подшвы,я ему предложила ремонт он согласился соответственно я все оплатила,уще через месяц он опять приходит с другой проблемой и говорит что в течении 2 лет имеет право мне их вернуть.Так все могут теперь,поносил не понравилось принес?