Гость
Статьи
Гарантия на обувь.
Обсуждение закрыто

Гарантия на обувь.

Спасибо,что зашли.Девочки,подскажите пожалуйста,кто знает о гарантийных сроках.Купила 23.12 сапоги,а в середине января уехала в командировку.Числа 20,заметила,что на подошве одного сапожка появилась небольшая(пока)трещина,а через пару дней и на втором...В общем вернулась сегодня домой,заглянула в коробку,там на листочке каком-то(типа гарантийный талон,но он даже не заполнен)написано,что 30 дней гарантия.Т.е. с момента покупки где-то 35 дней прошло.Чек есть.Неужели всё?Обидно,что же теперь выкинуть их?

Автор
21 ответ
Последний — Перейти
Anonymous
#1

я работаю в обувном магазине, но в литве... вы несказали они ношенные? от ношения появилась трещина в подошве? тогда - это брак в производстве, вам должны вернуть деньги. Подошве гарантия 2года!!! помните когда пойдете в магазин

Anonymous
#2

Гарантия начинается со следующего дня после покупки, так что, увы, надо знать свои права. Если бы гарантийный срок не был указан, то по умолчанию он 2 года и тогда можно было бы предъявлять претензии.

Anonymous
#3

все, гарантия закончилась

Anonymous
#4

И все же обратитесь в экспертизу, может это производственный брак и вы сможете их вернуть.

Anonymous
#5

я No1, нет у нас тоже 30д, а вот на подошву 2года! и были и у нас такие случаи с подошвами и никуда мы не дивались возврасчали деньги нехотя!!!! я продавец, и на чеке у нас на задней сторане тоже все условия и указ гарантия 30д. а людям это неинтересно, если товар некачественный, они отстаивают свои права.... что это за сапаги за круглую суммму если отдержали месяц!!!! у нас поверьте случаев разных бывает

Anonymous
#6

Anonymous [68915395] да мы тоже всегда деньги возвращали, если покупатель геморойный. У нас была распродажа уцененной обуви, они покупают и соглашаются с тем, что возврату она не подлежит (не распродажа, а именно уценка по браку) так оин мужик так развонялся из-за туфель за 20 баксов, просто не описать. КОнечно мы ему вернули эти 500 рублей, только бы ушел поскорее))) Вообще автору на заметку, если в магазине видят, что с вами проблем не оберешься, то деньги вернут)))

юрист
#7

покупатель имеет право предъявить претензию по поводу проданного товара в течение установленного гарантийного срока или шести месяцев (выдержка из коментария закона "О защите прав потребителей") И замечу продавец не может устанавливать горантийный срок меньше того который определен по закону, так что вперед и с песней..Удачи вам. Не забудте дома написать претензию в двух экземплярах дабы на втором они расписались что притензию получили и в течении 10 дней требуйте возврат денег....самое главное закон почитайтек и будьте уверенны тогда с вами даже связыватся не будут. Я всегда сдаю некачественный товар обратно и ни разу не было проколов.

Татьяна
#8

Купила зимние сапоги в ТЦ "Москва" в Люблино за 3900р.Это было в декабре . Носила их очень мало, так как было тепло, ходила в осенних.Потом чуствую, что у меня почему-то мерзнет левая нога , смотрю, а там на пятке шов разошелся (в новых зимних сапогах). Очень расстроилась, срок гарантии у меня не успел закончиться. Поехала в магазин, показываю, объясняю мне предлагают их отремонтировать и все. Я не согласилась,говорю потом второй сапог порвется , опять вы мне будете ремонтировать? Он мне предложил написать заявление на экспертизу. Я написала.Она должна была состояться в течении 20 дней. но т.к. были Новогодние каникулы, то естественно это затянулось на долго.И в результате эта экспертиза установила, что брак не заводской, (получается, что сама порвала)мне его отремонтировали и вернули.Поняла, что с ними (хозяин южных кровей)связываться - себе дороже,потратишь время и нервы.Впредь этот магазин буду обходить стороной.Конечно, хотелось бы "поставить" его на место, чтобы деньги вернул, но у меня не получилось, права - кому их докажешь, свои права?

Татьяна
#9

Вообще сейчас обувь отвратительная, я в прошлом году тоже зимние сапоги покупала на "Автозаводской" срок гарантии еще не закончился, а у меня подошва треснула, я поленилась туда ехать, т.к. покупала их уже со скидкой в январе.Отремонтировала.Всеравно нога и мерзла и промокала.И выбросила их. Вот в этом сезоне та же история. Раньше если покупали сапоги, то и носили их долго только набойки меняли, а сейчас и на гарантийных срок их не хватает. Одним словом ширпотреб.

помидорка
#10

осенью купили мужу обувь Экко, 150 евро. Проносив пару месяцев он заметил, что лопнула ниточка на сгибе(когда приседаешь), мы оттащили в магазин, нам сказали будет экспертиза 2 недели, ну и ремонт за счет магазина. Мы думаем, ну если сделают шов рядом со швом, будем ругаться. Экспертиза установила заводской брак (некочественная нить)и нам дали новые такие же. Ьы были довольны

Anonymous
#11

смотрите на этом форуме forum.ozpp.ru . Там анологичных ситуаций много рассматривалось.

Anonymous
#12

1, это у вас 2 года, а в России срок гарантии тот, что указан в чеке (товарном). На подошву в том числе, на фурнитуру гарантия вообще не распространяется, так что если, например, пряжка отвалится, никто ничего не будет возмещать. Срок 2 года - это по умолчанию, если он не указан - указать срок - это право продавца (магазина), а не обязанность. 30 дней, так 30 дней. Вообще, прежде чем носить обувь, нужно ознакомиться со всеми бумажками в коробке. Начало носки означает согласие со всеми условиями.

Санька
#13

если доказать,что это производственный брак,то можно вернуть.Если окажется,что ваша ошибка - оплатите экспертизу (около 200руб),если произв.брак,то её оплатит подавец+деньги за товар

No1
#14

уценка по браку - у нас тоже имеется, да есчо какая.... лежат сапоги за копейки с отклеянными носами, но есть некотоные склеянными но вот вот за одну носку отклеятся, так им так и гаварим без гарантии и на чеке это пишим, или не даем чек, так как без гарантии и без права на возврасчение.... некоторые и значения не придают за капейки думают куплю носить буду, а что обувь некачественная и ее выбросят за пару дней или недель они про это недумаю, дауны

Автор
#15

Девочки,в коробке лежала эта бумажка,со сроком годности:),но её даже не заполнили!Ни печати на ней нет,ни росписи.А чек обычный,не из 1:С.На нём только дата и цена.И ещё,если бы по моей вине подошва треснула,был бы косяк на одном сапоге.Так ведь на втором тоже есть.Это ведь даже починить нельзя!(Замок к примеру можно же вставить).Завтра пойду и буду требовать.

Anonymous
#16

это производственный брак. должны вернуть деньги. обратитесь в комитет по защите прав потребителей. там вам дадут информацию и помогут.

Anonymous
#17

Автор а ее и не надо заполнять, это же не гарантийный талон на технику. На обувь гарантия всегда со следующего дня идет за покупкой. Если чек есть, этого достаточно. Если чека нет - надо идти в магазин и писать заявление на восстановление чека (по контрольке и т.д.). Знаете, если пойдете завтра туда, ни в коем случае не отдавайте им на экспертизу, мало ли. Идите сами в экспертизу и объясняйте там, что да как, что треснуло на 20-й день, что были в командировке и не могли придти раньше, покажите билет в конце концов. Вам пойдут навстречу. Там такие люди работают, эти независимые эксперты тому навстречу идут, кто первый с проблемой пришел:) И еще, что за сапоги тоже важно. Зимние? Подошва какая, резина? А то могут прикопаться, что вы в мороз носили осеннюю обувь. Хотя если есть хотя бы байка на подкладке, то обувь зимняя.

Автор
#18

Юрист,спасибо!Думаю нас часто прокатывают потому что мы не хотим отстаивать свои права,типа нервов жалко,времени...

Anonymous
#19

вообще-то, гарантийный срок НЕ устанавливается на чеке. могу привести данные, законодательно установленные в Украине (в России, думаю, они не слишком отличаются). обувь повседневная для взрослых с верхом из натуральной кожи: с кожаной подошвой 45 дней, с подошвой из кожи с резиновой накладкой - 55 дней, с подошвой из ПВХ - 70 дней, из полиуретана - 80 дней. обувь с верхом из синтетических метериалов и ткани - 40, 45,60, 70 дней (в зависимости от подошвы, как расписано выше) соответственно. обувь для активного отдыха - 60 дней. домашняя обувь из кожи и иск. кожи - 30 дней, других материалов - 60 дней. гарантийный срок для сезонной обуви наступает с момента продажи (или начала сезона, если обувь приобретена в несезонное время). производитель (или продавец) может увеличить установленный гарантийный срок, уменьшить - не имеет права.

Юлия
#20

здравствуйте,а подскажите,если я продавец,неужели покупателям все можно?Например у меня купили сапоги с гарантией на две недели,во время гарантии пакупатель пришел с проблемой что каблук отошел от подшвы,я ему предложила ремонт он согласился соответственно я все оплатила,уще через месяц он опять приходит с другой проблемой и говорит что в течении 2 лет имеет право мне их вернуть.Так все могут теперь,поносил не понравилось принес?

Юлия
#21

здравствуйте,а подскажите,если я продавец,неужели покупателям все можно?Например у меня купили сапоги с гарантией на две недели,во время гарантии пакупатель пришел с проблемой что каблук отошел от подшвы,я ему предложила ремонт он согласился соответственно я все оплатила,уще через месяц он опять приходит с другой проблемой и говорит что в течении 2 лет имеет право мне их вернуть.Так все могут теперь,поносил не понравилось принес?

Форум: Красота
Всего: 55 886 тем
Новые темы за месяц: 604 темы
Популярные темы за месяц: 29 494 темы