У меня произошел случай.Я была в магазине джинс,стала мерить джинсы,они мне были малы,так продавщица подошла к примерочной,открыла занавес без спроса,и стала натягивать их,я ей говорила,что они мне маленькие,так она сказала,ничего растянутся!!!Хотя я думала,еще чуть-чуть и они лопнут!!! а когда заходишь в дорогой магазин,именно дорогой к примеру JLO(Jennifer Lopez) и они начинают тебя обсматривать и привкидывать сколько стоят шмотки на тебе. если видят, что не очень дорогие и модные, то будут недовольны. а было так, что я подбирала обвуь, но всё не подходило и в итоге так и не подошло и я ничего не стала покупать, хотя мерила очень много, поэтому продавщица была с о-очень недовольным выражением лица. тип а"зачем было столько мне мороки, раз вы так ничего не взяли". а ещё у меня подруга полновата. так продавцы вечно злятся, что на неё размер нужно подыскивать. ну и во всяких Рив гошах и т.п. меня бесит, когда я везде хожу,смотрю косметику, пробнички,а они за мной шарахаются и палят, ка кбудто я чё-то своровать хочу. может, я просто должна входить в их положение? а то мне прям уж даже неудобно их тревожить.
Это специфика современной торговли-продавцы ведь сидят на процентах от каждой проданной тряпки, поэтому недовольны, когда ничего не покупают.А в косметике они ходят за вами в надежде, что вам понадобится совет, а продавца рядом не будет и вы уйдёте, ничего не купив из-за этого)) Но меня , честно говоря, такое поведение всегда напрягает
Нужно меньше самой напрягаться, тогда все ОК будет. На недовольные мины лучше вообще внимания не обращать, а уж если решат слово молвить, то правда на вашей стороне, не гнушайтесь ответить, что это их работа. Если что, в любом магазине должна быть книга жалоб и предложений, или можно потребовать начальство дабы вправить мозги зазнавшимся продавщицам. Если мне в магазине отношение не понравилось, то я туда больше и не приду, мало чтоли магазинов? Ведь не везде так, ищите где хорошо.
Не обращайте на продавцов внимания: нужны-позовите,не нужны - скажите,мол, спасибо, я сама. От них толку все равно не много: как только обращаешься за помощь., так либо пытаются какую-нибудь лабудУ всучить, либо начинают бред советовать. Спрашивайте конкретно: Ваш размер,цвет и фасон.
раньше меня жутко раздражали приставучие продавцы. я могла и нагрубить, но теперь я в их шкуре. да проценты штука злая((, но еще гаже, когда ты обращаешься к покупателю: здравствуйте, вам что-нибудь подсказать? а в ответ полный игнор( даже голову не повернут. разве трудно сказать спасибо, мы просто посмотрим( да бывают и продавцы не сахар, но нельзя же всех под одну гребенку
Меня раздражает, когда в магазин заходишь, а к тебе сразу бегут "Чем помочь?" Я ещё товара не видела, а меня уже за полу тянут. Может, ничего не захочу, а может возьму несколько вещей. Если мне надо - я САМА спрошу.
Ну, шарахаются - ясное дело, если кто-то украдёт, это вычтут из твоей зарплаты. У нас из бутика дублёнку украли каким-то боком, так потом несколько месяцев все вместе бесплатно работали.
6, продавцов заставляют это делать хозяева магазина. это не продавцы невоспитанные, а хозяева бутиков. но на самом деле реально многие люди стесняются сами продавца попросить, поэтому правильно, что они сами подходят. просто в некоторых местах ну уж очень навязчиво. но я думаю, что их ругают, если продавец не ходит за клиентом по пятам.
Разные продавцы - и наглые, и воспитанные, и приятные, и отталкивающе неприятные... Как все мы!:) Это же все видно - у одной умное и спокойное лицо, другая нервничает, процентов хочет:) А хуже всего те, кто ничерта не знает, а на работе занимается обсуждением коллег и покупательниц. В АРП недавно такую видела - прыщавая, страшная до невозможности, обсуждала с другой какую-то покупательницу. Я подумала - сейчас отойду и они переключатся на меня!:)