Купила вчера в Лэтуаль туалетную воду. Видимо поторопилась. Там в магазине такой "аромат", что ничего не чувствуешь. Можно ли вернуть товар обратно или обменять на другой, если сохранена упаковка и есть чек? Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? В магазине мне сказали, что парфюмерия и косметика обмену и возврату не подлежит. Денег жалко((
Скорей всего духи обратно не заберут! Я также купила духи шанель, а они мне не подходят и выкинуть жалко и пользоваться не могу!
косметику. аптечную продукцию и нижнее белье не льза просто сдать
Нет, по закону нельзя
По закону нельзя, но если вы у них купите другие, более дорогие, то могут и пойти навстречу.
8,и потом она сразу вернулась, не пользовалась, не подливала ничего, да еще и подороже купить решила, это другое, здесь конечно пошли навстречу, а приди она через два дня , вот вам духи, денюжку дайте, ну фиг бы че получила!
1-2 раза брызнули... ну и кому они теперь нужны? бред какой-то. и крем наверное тоже, ну подумаешь пару раз помазалась))) данке шон нашим любимым продавцам...
13, неправильно думает, закон о Правах потребителя почитайте. Есть категории товаров, возврат которых не производиться даже при наличии чека и нетронутости упаковки. Парфюмерия и косметика как раз в их числе. То, что магазины идут на уступки, это их личная инициатива.
Та-а-ак, девочки, я все узнала. Позвонила в бесплатную юридическую консультацию. С 12 декабря нынешнего года вступили в действие поправки к Закону о защите прав потребителей, которые отменяют категории товаров, не подлежащих возврату!!!!! Теперь любой товар можно вернуть или обменять в течении двух недель со дня покупки даже НЕ ОБЪЯСНЯЯ ПРИЧИН (даже АВТОМОБИЛЬ)! А уж тем более если целостность упаковки не нарушена и есть товарный чек. После общения с юристом опять позвонила в Лэтуаль и мне пропели ту же песню, мол парфюмерия и косметика возврату и обмену не подлежат. Я сказала про закон. Тут же замялись, сказали, что надо с кем-то посоветоваться и что-то уточнить, сказали перезвонить завтра. Завтра буду звонить и пойду в магазин. Если откажут, надо будет написать претензиционное(не знаю как правильно пишется, слово-то какое))) письмо на юридический адрес организации. Юрист помогает его составить(бесплатно, кстати). Они обязаны мне ответить и объяснить на каких основаниях мне отказывают(а отказать по закону не имеют права). Если они не отвечают мне, тогда можно идти в суд. А там их возьмут за ***. Ха-ха. Надеюсь, до суда не дойдет. Завтра расскажу, чем все закончилось. Заходите, кому интересно. Ведь свои права надо отстаивать???
Кстати, за эти поправки ратовал сам ПУТИН!
(495)228-09-57, но я из Москвы. Звоните, оставляете телефон, вам перезванивает юрист
Автор,зайдите на aromania.ru,там есть раздел "обмен парфюмерией",зарегист-сь там,и вперед.Если будет продавать по нормальной цене-продадите.
нельзя к сожалению. Поищите на местных форумах раздел "комиссионка" - хороший выход
А у меня в Сефоре обменяли духи. Точно так же, как вы, выбрала не те. Вышла из Сефоры и начала принюхиваться к запястью. И чувствую, что не смогу носить этот запах. Сразу вернулась и поменяла с доплатой на другие. Мне слова не сказали
нет конечно.нельзя.а вы бы купили например духи Шанель за те же деньги, но только ими уже пользовались??
если упаковка не нарушена, то пойти навстречу могут. в иных случаях нет
Нельзя, но можно попробовать попросить. Я так в Рив Гош молочко поменяла. Домой принесла и увидела, что это молочко, а мне нужна эмульсия. У них упаковки похожи, а я сама схватила, вместо того, чтобы консультанта попросить. Я в магазине все объяснила и мне пошли на встречу и обменяли, но думаю, это исключение, чем правило. Попробуйте, попытка не пытка.
Один раз мы с подругой пошли за подарком ее МЧ. Очень торопились.Получилось так, что взяли не те духи, уж очень коробки были у них похожи. Она это поняла только когда домой пришла и открыла коробку. Духи оказались отвратнейшими.Не долго думая, она пошла обратно, устроила там скандал, что ей не те духи продали,бедный консультант оказалься крайним, но зато деньги ей вернули :))))
Да, все верно - купила я духи вчера, села в машину, понюхала запястье и поняла, что облажалась. Надо было сразу вернуться, но уж очень уставшая я была и торопилась. Сегодня утром позвонила в магазин, объяснила ситуацию, сказали, что если бы вчера пришла(т.е. в тот же день), они бы сделали в кассе возврат, а теперь уже поздно. Т.е. они действительно идут навстречу и меняют или возвращают, но только в тот же день! Может кому нужны KENZO AMOUR? Мне ваще не подошли. Подарю к Новому году))
Думаю, можно. При наличии чека и оригинальной упаковки, если 1-2 раза брызнули. Я возвращала набор кремов от Lancome в оригинальной упаковке, в магазине посоветовали, ибо покупала в подарок, как говорится, "вслепую", не зная, правильный ли крем купила или нужен был все-таки другой...
15, я не о законах, статьях и параграфах говорю, а непосредственно о магазинах. И, честно говоря, мне все-равно, личная ли это иннициатива магазинов или нет. Мне важно, что у нас здесь разрешено ворачивать товары при наличии чека и оригинальной упаковки. А то, что возвращеный товар с полуначатым флаконом не поставят обратно на полку, думаю, каждому итак ясно. Значит, фирма может позволить себе делать такие уступки покупателям, тем-более это не крем за 5 рублей, а 90 евро платить за ненужный товар не нужно ни одному покупателю.
К сожалению нет. По закону, косметика обмену и возврату не подлежит. Н в каком виде. Даже в запечатанном. А в Лэтуаль точно не возьмут. Я сама работала в этом магазине. так вот есть внутренний закон ничего не принимать, так как были случаи, когда например покупали дешевую косметику в обычном магазине, приходили в Лэтуаль, покупали точно такой же товар.. а потом полменяли при возврате... рассказывая разные причины. И как бы продавец не был на вашей стороне и не понимал сам абсурда ситуации, он никогда не примет обратно товар. Его оштрафуют. Он примет товар, только если тот не качественный. и то сначала примут товар+заявление на экспертизу и лишь потом вернут деньги.
Про Сейфору очень странно, что смогли вернуть. Потому что Лэтуаль и Сефора это один и то же магазин в сущности, просто названия разные. А так принадлежат одним и тем же людям, склад у них один и продавцы готовяться вместе...
Автор, вы так много написали))) а телефон бесплатной консультации можно узнать?
(495)228-09-57, но я из Москвы. Звоните, оставляете телефон, вам перезванивает юрист
Автор, почем продадите эти духи? Какой объем?
Автор, я вас огорчу, все совсем не так радужно, как вы думаете.
"Право потребителя на обмен товара надлежащего качества" это 25-я
статья Закона, в нее сейчас поправки не вносились. Все изменения в
основном касались технически сложного товара. "Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих
возврату или обмену" не менялся с 2002 года. Пункт 3 сабжа,
парфюмерно-косметические товары. Гы-гы. Размечталась.))
Я покупала духи в Брокарде, обменяли сразу без проблем, чек был.
Это любезность магазина, но не обязанность.