Этой зимой Ксения Собчак стала амбассадором известного отечественного бренда косметики Mixit. Знаменитость давно хвалила инновационные запуски марки и пользовалась некоторыми средствами компании.
Правда, сотрудничество медиадивы и бренда закончилось, не успев полноценно начаться.
На днях Ксения выпустила сатирический ролик, в котором использовала информацию о том, что в детстве Стас Костюшкин стал жертвой насильника. Будущему певцу было всего 8 лет, когда на него напал неизвестный.
Костюшкина такое упоминание оскорбило. Собчак отказалась извиняться за неуместные слова и заявила, что певцу и всем согласным с ним стоит более спокойно относиться к сатире — или же попросту не смотреть подобный контент.
После этого большинство интернет-пользователей еще сильнее возмутилось действиями Собчак.
В связи с развернувшимися событиями бренд Mixit решил прекратить сотрудничество с телеведущей.
«В философии нашего бренда лежат только добрые дела и положительные эмоции. Мы не можем разделить неоднозначные высказывания Ксении Собчак», — объяснили свою позицию в соцсетях представители компании.
Совсем недавно подобная ситуация случилась с Региной Тодоренко — в итоге знаменитость лишилась нескольких контрактов.
Фото: @xenia_sobchak/Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)