Ситуация: ребенка подруги постригли не так, как она просила. Аня попросила постричь без машинки сына. Женщина кивнула. Стригла без машинки сначала. Потом раз такая и берет машинку и стрижет не спросив даже, хотя, ей было сказано без и даже при записи она это уточняла.
В итоге, у ее сына раздражение там где прошлась машинка…она мне фото скинула. А вы бы себя как повели на месте подруги? Сказали бы, что за это платить не будете, ведь просили без машинки…
Администрации салона бы пожаловалась, в первую очередь.
Ну она же уже оплатила? Раздражение долгое от машинки не бывает. Просто не ходите больше туда. Можете ещё в книгу жалоб написать.
Услуга оказана, пусть и не качественно. Нужно пожаловаться или высказать недовольство. Уважающие себя салоны делают скидку или дают скидку на последующие процедуры. Оплата обязательна. Пусть вы остались ей недовольны. Больше не ходите в этот салон.
не стала бы платить и высказала бы ей всё
А таоя Аня дибилка? Сама разобраться не может? Только с помощью тебя и форума потребует назад деньги????
Да, платить нужно. Услуга оказана, пусть и не так, как ожидали. Раздражение скоро пройдёт.