Гость
Статьи
Колористы обнаглели

Колористы обнаглели

Второй раз одна и та же ситуация
Приходу в салон на окрашивание (аиртач), мне суют в руки фольгу и планшет, чтобы я разглаживала на нем фольгу и подавала мастеру . Короче, клиент получается в роли ассистента. И вместо того, чтобы расслабиться, я должна больше часа выполнять тупую работу. При этом скидки за это нет, а денег дерут не мало.
В первом салоне я ещё согласилась, т.к не знала что это долго и нудно.
Во второй раз пришла в другой салон, и опять та же фигня. Тут я уже отказалась, но видели бы вы лицо мастера. Как будто я обязана им помогать.С какого перепугу клиент должен что-то делать, я хочу расслабиться в салоне и получить качественную услугу, а не делать что-то за них.
А вам попадались такие же наглые колористы?

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Первый раз такое слышу

Гость
#2
Гость

Первый раз такое слышу

А мне уже второй раз попадается
Видать экономят на ассистентах

#3

Нет, мастер все сам делает, без ассистента. Отрывает фольгу используя «фишки» упаковки, что то типа резака.
Идите к профи, а не к рукожопам

Гость
#4

Мне такие не попадались, обычно фольга или заранее подготовленная, или рядом ассистент. Вы платите за процедуру и ничего делать не обязаны, вы клиент. Это как если бы вы пришли на маникюр и вас попросили самой форму опилить

#5

Странно, у меня никогда такого не было. Именно эйртач не делала, но когда давно еще делала мелирование (при нем тоже используют фольгу), фольга была у всех мастеров уже готовая, нарезанная и разглаженная. И у того мастера, к которой постоянно ходила, и пару раз у других тоже, и даже как-то пару раз мне сделали так себе в плане результата, но с фольгой ни разу не заставляли самой расправлять.

Гость
#6
Гость

А мне уже второй раз попадается
Видать экономят на ассистентах

У моей мастера нет ассистентов, но фольга намотана на чем-то типа катушки, эта катушка закреплена на передвижную тележку (не уверенна, как именно называется этот инвентарь), ну вобщем, нет необходимости кому-то второму это делать, фольгу она отрывает прямо с этой катушки. Но девчонки правы, вы клиент, а не ассистент. Либо пусть заранее фольгу готовят, либо второго человека на помощь зовут. А то может, им еще полотенца постирать?

Гость
#7

Не ходите, спрос упадет, спеси поубавят.

Вика
#8

Впервые о таком слышу. Моя колористка мне предлагает на выбор чай или кофе, и еще от себя какие-нибудь вкусняшки принесет, даже если скажешь что ничего не нужно) А вдруг захочешь...
Она работает, а ты сидишь отдыхаешь, читаешь ленту смотришь, если не охота разговаривать о том о сём.

Автор, вы наверное в дешевые салоны ходите, где клиенты у мастеров на потоке с улицы. И поэтому у них такое отношение к клиенту - мол, не переломится, если парикмахеру работу облегчит.

Гость
#9

Ну да, брать около 5-10 тыс и напрягать клиентку, это нагло, на мой взгляд

Гость
#10
Вика

Впервые о таком слышу. Моя колористка мне предлагает на выбор чай или кофе, и еще от себя какие-нибудь вкусняшки принесет, даже если скажешь что ничего не нужно) А вдруг захочешь...
Она работает, а ты сидишь отдыхаешь, читаешь ленту смотришь, если не охота разговаривать о том о сём.

Автор, вы наверное в дешевые салоны ходите, где клиенты у мастеров на потоке с улицы. И поэтому у них такое отношение к клиенту - мол, не переломится, если парикмахеру работу облегчит.

Да очень в дешёвые. За последнее окрашивание я заплатила 13500
В первой кофе и чай предложиди уже после того, как я им понаматывала фольгу

Форум: Волосы
Всего:
Новые темы за 3 дня:
Популярные темы за 3 дня: