Гость
Статьи
Окрашивание. Идеальное …

Окрашивание. Идеальное состояние волос ушло просто в ужасное

Случилась со мной очень неприятная ситуация.
Выходила из многолетнего чёрного цвета волос. Все было прекрасно, близкая подруга парикмахер вывела меня в практически чистый блонд, щадящими средствами, было много этапов, потрачено иного дегег и времени(большн месяца) ,и при этом состояние волос было отличным, лучше чем ожидалось.
Однако, я хотела добиться своего светло-русого холодного цвета.
И вот, когда волосы отдохнули, и были восстановлены, мы приходим в магазин проф средств "Мастер Класс".
Шли мы конкретно за краской и оксидом от Constant Delight.
Ранее работали именно с ней.
Оксида там не было. Прекрасная дама консультант заверила нас,что оксид от ЭСТЕЛЬ подойдёт, что он на масленной основе и все будет хорошо.
Итог: волосам полный ***, цвет из 10 тона ушёл чуть ли не в 6, волосы рвутся, с длинной можно попрощаться. Идеальное состояние волос ушло просто в ужасное. Очень обидно и очень много слез.
Вопрос такой: могу ли я пожаловаться на консультанта, будет ли в этом смысл. Потому что все это очень обидно, из-за её рекомендации убиты волосы, восстановление которых обойдётся в разы дороже.? #волосы

Автор
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Оксид из одной бочки, названия разные. Твои волосы убила кислотная смывка и порошок блонд. А эстель она темная краска все колхозницы знают а твой парикмахер не знал.

Гость
#2
Гость

Оксид из одной бочки, названия разные. Твои волосы убила кислотная смывка и порошок блонд. А эстель она темная краска все колхозницы знают а твой парикмахер не знал.

Там ясно сказано о том,что выход в блонд был. Я проходила с ним больше чем 1,5 месяца. Состояние волос было хорошим. Эстель использовали только оксид. Потому что консультант сказала,что он подойдет и все будет хорошо,убеждала в этом. Насколько я знаю, в проф магазинах люди должны работать знающие что к чему.
И именно после этого волосы убиты.

Гость
#3

тут вопрос даже больше к "мастеру" которая красила, в первую очередь она должна разбираться и понимать, что на волосы наносит. Мне так одна "мастерица" сожгла волосы долговременной укладкой, больше не экспериментирую, свои отращиваю волосы. Люблю ультра регенерирующую маску от Лошадиной силы на вытяжке из виноградных косточек, она как раз для термически и химически повреждённых волос

#4

Нет, не можете. Продавцов остро не хватает ВЕЗДЕ. О том, чтобы подбирать продавцов высочайшей квалификации, с регулярными профобучениями по колорированию в разных техниках + реальными навыками работы по остальной продукции, только чтобы они потом продавали вам банки оксида бюджетной категории и пачки краски, помечтать можно, конечно. Но хотя бы немного соотносите свои фантазии с реальностью: если в магазинах начнут работать такие продавцы, как вы хотите - вы там ничего не купите, потому что их квалификация, при общем дефиците продавцов, отразится на доходе и условиях труда, и ценник в магазине таком ощутимо повысится. Глянув в него, вы развернетесь и уйдете без покупки 😊

Даже многие колористы, с ценником за процедуру от 5000, знать не знают как красить красками на масляной системе. Поэтому просто не стоило в важном для себя вопросе полагаться на мнение продавца.

миша
#13
ольга

Сообщение было удалено

Люди, Не ведитесь на эту дрянь ! Задайте на этом сайте название этой дряни в поиске - и увидите что этот шлак рекламисты пихают по всем темам зачастую невпопад
Дегенераты пихают пустышки по соцсетям

И во всех темах эта ольга разговаривает с собой из-под другого браузера под ником анна 😡😡😡