Девушки, подскажите, как быть в такой ситуации.
По состоянию здоровья ношу парик (гормональный сбой). Заказала парик натуральный через интернет в проверенном магазине (раньше тоже у них покупала), но мне не подошел цвет. Спросила, можно ли обменять на парик другого цвета, но такой же длины, по такой же стоимости. Мне ответили, что нет, нельзя, можно заново только заказать через сайт. Сегодня смотрю, что уже этого парика "нет в наличии". Есть такие же, но длиннее и, соответственно, дороже. Понимаю, что скорее всего, никто его не мог так быстро купить, сделали так специально, чтобы я заплатила дороже. Что можно сделать? Я уже написала в службу поддержки, спросила, выкупили ли тот парик, потому что еще вчера я его видела на сайте, а уже его нет. #волосы
Парик не подлежит возврату и обмену в принципе. Покупай второй
Очень даже могли купить, тем более если он классный