Дорогие девочки, произошла ужасная ситуация.
Я уже больше полугода блондинка, подкрашиваю корни ежемесячно в одном и том же салоне, претензий к моей парикмахерше никогда не было, единственное - она может долго игнорировать сообщения, из-за этого сложно записаться. У меня через пару дней выпускной, корни отросшие надо было подкрасить а Лиза (назовём её так, скрою имя моей парикмахерши в целях конфиденциальности) не отвечала мне около двух недель. Мне надоело ждать, поэтому я написала в другой салон, там я никогда до этого не была, мне назначили запись на этот же день. Пришла в новый салон, там всё очень красиво и оборудовано гораздо лучше, чем у Лизы, уже думала, что перейду в этот салон и буду краситься там на постоянной основе. Меня усадили в кресло, девушка сразу намешала состав, нанесла на корни, посмотрела на часы и ушла. Я сама за временем не особо следила, просто сидела в телефоне, но единственное что запомнила, процедура началась в 1:30. Через полчаса она подходит, смотрит мне на макушку секунд 30 и снова уходит. Тут я уже думаю - что-то неладно, тк обычно осветлитель смывают минут через 20 после нанесения. Волосы у меня русые. Вот так с осветлителем я просидела в итоге часа 2. Не знаю как у меня прям там волосы не выпали. Обычно я в это время уже иду домой от Лизы, но тут это далеко не конец. Девушка смывает осветлитель, наносит тонировку и снова уходит опять часа на 2! Я уже чётко слежу за временем, тк я никогда не сидела так долго на обычной подкраске корней. Через 2 часа смываем тонировку, около часа она сушит мне волосы и подстригает кончики. После всех этих процедур, подхожу к ресепшну, спрашиваю цену: 6300! Пришлось платить. Утром просыпаюсь и вижу: волосы вокруг ушей и на затылке слиплись и не продираются ничем! Есть подозрения на то, что мне спалили кожу головы, очень переживаю, через 2 дня выпускной.
Подскажите, как быть? Можно ли что-то исправить, если действительно спалили? И можно ли требовать оплату назад?
Я бы порекомендовала Вам зайти в салон объяснить ситуацию и пусть они предложат пути решения проблемы, посоветуют уходовые средства, чтобы волосы стали мягче, послушнее. Обычно, кстати, так и делают, особенно блондинкам рекомендуют пользоваться определёнными профессиональными шампунями.
Можете попробовать вернуть деньги, но, по опыту знакомых, это сложное и нервное занятие и чаще всего по мнению салона "клиент виноват, мыл голову хозяйственным мылом".
Стоит хотя бы сделать попытку, прийти в салон, дать объясниться мастеру
А после мытья головы что? Об оплате и продолжительности процедуры думаю нужно было в тот же день договариваться. На всякий случай, купите безсульфатный шампунь. Для кожи головы он будет лучше
Надо разбираться однозначно, но все в ваших руках, насколько сил хватит. А вот в такой ситуации велюр medavita лосьон есть. он как раз после таких ужасов спасает. Боль снимает, покраснение, зуд.