ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!
У меня начали расти волосы(на гормональном фоне) на подбородке, на бакенбардах и на щеках. Мне прописали лечение и лазерную эпиляцию. Была пока на 1 сеансе лазерной эпиляции, но пока волоски как были так и есть. А я учусь в университете. Хочется как-то скрыть эти волосы. Всегда носила маску, а с завтрашнего дня масочный режим отменяют. Я в отчаянии. Врач сказала, что волосы с корнем выдирать нельзя, потому что лазер действует именно на корень. Вот сейчас задумалась о том, чтобы осветлить в домашних условиях эти волосы, чтобы они были незаметны, но потом вспомнила, что лазер не действует на светлые волосы. Но вот думаю через сколько дней они опять начнут темнеть, если осветлю я волосы сегодня, а на лазерную эпиляцию мне 9 апреля. В общем, не знаю, что делать. Помогите и подскажите, пожалуйста! Я для меня это очень большая проблема.
Походите в маске пока. Скажите аллергия или еще что
Начнем заражать друг друга, а лечиться нечем.
Притворитесь гриппующей и продолжайте носить маску. Второй способ, есть крема удаляющие волосы.
Ждите поход на лазер, маску носите, как предлагают выше. Желаю как можно скорее поправить гормональный фон!
Добрый день. Я не врач. Но кое что понимаю.😄😉Ладно помогу я вам. Ток один волос ну или два цвет волос и цвет глаз какой он у вас?
Что? А цвет глаз тут причем? У меня черный цвет волос. Глаза карие
А глаза зачем вам? Или вы прикалываетесь?
Ну вопрос отпал, ну вообще то не прикалывался. Ну тогда только один совет дам исключить все что может повышать цинк в организме а там сами смотрите. Так же алкоголь который разрушает эритроциты а в них тоже как не как стати содержится цинк. Ну и быть может газировку и батончики, конфеты.
Ну вопрос отпал, ну вообще то не прикалывался. Ну тогда только один совет дам исключить все что может повышать цинк в организме а там сами смотрите. Так же алкоголь который разрушает эритроциты а в них тоже как не как стати содержится цинк. Ну и быть может газировку и батончики, конфеты.