Давно хотела сделать кератиновое выпрямление, и, в конце концов, когда нашла подходящий салон, пару месяцев назад всё-таки решилась. Обслуживанием и результатом я осталась очень довольна, поэтому решила, что стану постоянным клиентом.
Но есть одно очень неприятное "но" ! А именно — неделю назад я написала мастеру в вотсапе, задала несколько вопросов об уходе за волосами, процедурах и их стоимости, и она до сих пор не прочитала и не ответила, хотя регулярно заходит в сеть и даже меняет аватарку🤦🏻♀️
Вот скажите, это корректное отношение к клиентам?
После такого вообще расхотелось посещать этот салон, хотя была в восторге...
У хорошего мастера много постоянных клиентов, и если каждому на его запросы отвечать, то времени на работу и не останется. Приходи на прием, тебе все расскажут по ходу процедур. А если не придешь - то и ладно, время на твои вопросы тратить - себе дороже.
Пустяки какие - не увидела, удалила, не поняла от кого, у нее еще 100 таких сообщений мало ли причин