Гость
Статьи
Настойка колендулы для …

Настойка колендулы для волос

Кто нибудь пробовал настойку колендулы для волос? Поделитесь пожалуйста впечатлениями!

Людмила
11 ответов
Последний — Перейти
Гость

Мне понравилось

Календулу знаю больше как антисептик, чем лечебное средство для волос. Но думаю такие средства есть. В iherb каких только нет настоек на травах, можно взять купон вот здесь и накупить разных на пробу. Напишите результат, потому что я для волос знаю только репейное масло и настойки, как лучшие средства.

Я сама любительницы всяких трав и натурельки для ухода. Ну сама болтушки и прочее не делаю, я покупаю, но состав очень кропотливо разбираю, вот если хотитевау результат и супер состав, то смотрите лосьон medavita, шампунь у них тоже очень достойный.

Ольга

да вы, надеюсь, пошутили. спиртяку на голову мазать.

Анфиса
Ольга

да вы, надеюсь, пошутили. спиртяку на голову мазать.

Меня больше цели интересуют.

Ольга
Анфиса

Меня больше цели интересуют.

от выпадения вроде в нете советуют. но это сумасшествие, имхо.

Крис

Лучше взять проверенную тающую маску у horse force и делать ее регулярно, так точно укрепятся луковицы и волосы не пострадают.

Анфиса
Крис

Лучше взять проверенную тающую маску у horse force и делать ее регулярно, так точно укрепятся луковицы и волосы не пострадают.

Это та маска, которая с перцем?

Крис
Анфиса

Это та маска, которая с перцем?

Да, с вытяжкой перца. Она не печет, не переживайте, я сама ею пользуюсь регулярно.

Анфиса
Крис

Да, с вытяжкой перца. Она не печет, не переживайте, я сама ею пользуюсь регулярно.

Она и рост волос, по-моему, ускоряет?

Крис
Анфиса

Она и рост волос, по-моему, ускоряет?

Да, я потому ее и покупаю постоянно)

Форум: Волосы
Всего:
Новые темы за 3 дня:
Популярные темы за 3 дня:
Предыдущая тема