Гость
Статьи
Хочу длинные волосы

Хочу длинные волосы

Очень хочется длинных волос. У меня гены плохие. Волосы, после того как подровнять, растут - растут, а потом на определённой длине не растут. И так постоянно. Я уже чуть не плачу. Я пользуюсь касторовым маслом, не пользуюсь феном и плойками. И вот у меня недавно появилась мысль нарастить волосы. Ибо я никогда такие не отращу. Я уже полностью решила, что наращу. И тут я захожу на сайт и вижу, БОЖЕ КАК ЖЕ ДОРОГО. Мне просто не у кого столько денег взять, я студентка, не работаю. Была мысль копить, но это минимум месяца 4. То есть откладывать деньги во всем себя ограничивая. Я боюсь сорваться и это будет крайне тяжело. Что в этом случае посоветуете? Пожалуйста

Lavreantr
18 ответов
Последний — Перейти
Гость

мы тебе на волосы должны скинуть?
не обнаглела?
купи трессы на Али

Гость

Копить

Гость

Корректировать их тоже денег стоит!

Гость

Парик))) А если серьезно- то,копить,либо,не копить,иного варианта не дано...🤔😊 Я,вот,например,накопила на татуировку во всю спину, т к, это- моя мечта была... Все зависит от того, КАК сильно ты этого хочешь... Расставь приоритеты😊☝️

Paris🗼

Длинные волосы это мука. Они требуют много ухода. У вас что проблем в жизни мало? Лучше ум отращивайте. Умные красивые девушки с не длинными волосами более цены.

Гость

Устройся на работу или насоси.

сервант с хрусталем

Что за бред - до определенной длины растут, а потом не растут? Так не бывает. Стричь волосы надо по лунному календарю. Так на Руси делали умные женщины. Подстричь кончики нужно на растущую Луну (погуглите онлайн календарь), тогда волосы будут расти быстро.

Гость
сервант с хрусталем

Что за бред - до определенной длины растут, а потом не растут? Так не бывает. Стричь волосы надо по лунному календарю. Так на Руси делали умные женщины. Подстричь кончики нужно на растущую Луну (погуглите онлайн календарь), тогда волосы будут расти быстро.

О боже *** заткнись что ты несешь

Гость