Нашла понравившийся мне салон в Щелково, собиралась нарастить волосы. С меня попросили залог в размере 1000 рублей. Я переслала онлайнбанком. Но за два дня заболела. Заранее предупредила о том, что перенесу. Перенесла в итоге на 11 в понедельник. Вылечится не успела нр разу, в магазин не хожу одна. Хотела дозвонится утром, так у них телефон работает только с 11, как раз с моей записи! И мне популярно объяснили, что залог сгорел и мне его никто не вернет, даже если перезапишусь.
Ругаться пока не стала. Вот сижу и думаю, идти завтра в полицию и писать заявление, в прокуратуру и в отдел защиты прав потребителей.
что посоветуете?
посоветую стричься без залогов
что за бред? единственная парикмахерская во всем щелковво?
кстати я не верю что вы заболели
простое сть такие люди необязательные-записываются и не приходят
а потом начинают сочинять
вот видно они и ввели этот залог
Припугни их пожаром.
Сообщение было удалено
мышь ну ты сдурела
тыж серьезная тетка, бухгалтер и кадровик
не ожидала от тебя
Скорее всего Гость 2 прав.
вы с ними ничего не подписывали, поэтому они обязаны вам вернуть залог.
пишите заяву в полицию, дело не возбудят, но во время проверки их задолбают
если не вернут, то готовьте документы в суд
а по человечески вы некрасиво поступили конечно, что 2 раза их продинамили. Могли бы накануне вечером позвонить, а не утром. Но и они тоже не совсем правы, предложили бы залог на другой раз перекинуть.
Оставлять залог во всяких парикмахерских - это что за бред?? Я могу оставить залог в магазине за дорогую вещь, чтобы не продалась за день, пока с деньгами приеду. Но тут зачем залог? Чтобы ЧТО не продали?
Сегодня что то одни лохи жалятся.Да,лох не мамонт - не вымрет.
Сообщение было удалено
л о х и
Сообщение было удалено
скорее всего задаток
только сомневаюсь что он был оформлен как положено
Да, конечно, разбираться. Не было никаких оснований для "сгорания" залога. А вообще очень трудно поверить в данную ситуацию.
Сообщение было удалено
почему не было? она ж не пришла
Елена, вы для начала напишите письмо на имя директора салона, в письменном виде , отправьте по почте на юр. адрес. У вас же нет договора, где указано что это: залог, задаток или предоплата? Вот и просите чтобы вам предоплату вернули обратно. А там смотрите по ситуации . Откажут, обратитесь в прокуратуру.
Сообщение было удалено
ага все замечательно изложили только прокуратура такими делами не занимается от слова "вооще"
Сообщение было удалено
Занимается еще как.
в защиту прав потребителей наверное. Договора у вас с ними нет, факт оплаты через банк есть. Даже если в договоре у них написано, что в случае неявки клиента залог не возвращается, вы это не подписывали, а значит деньги отдали, а услугу не получили. Но если честно, я бы пошел другим путем - пришел к хозяину салона и рассказал о своих дальнейших действиях. А именно - что вы сходите в защиту прав потребителя, но этим не ограничитесь. Вы обратитесь в сэс, в налоговую, в охрану труда, к пожарникам и прочие организации - с просьбой, чтобы их проверили на различные моменты. У любого предпринимателя есть "грешки". И взял бы помимо своей 1000 по крайней мере ещё 3 раза по столько же за моральный ущерб. Но разговаривать надо именно с директором или собственником, просто я думаю, что по телефону вам отвечал рядовой сотрудник, который "маленько недопонимает".
Сообщение было удалено
в твоих влажных фантазиях
сразу видно ни в милицию ни в прокуратуру не обарщалась ни разу
Сообщение было удалено
Я вам не тыкала. Почитайте мои посты на этом форуме, я на наших госорганах собаку съела.
Сообщение было удалено
зачемс мне читать, у меня опыт поболе вашего может
расскажите, что может в данном случае сделать прокуратура? если такой специалист
а то вот я что-то не могу прокуратуру работать заставить
Сообщение было удалено
Как минимум пригласят директора для дачи пояснений. И если директор не ... (понятно кто), то выплатит сразу эти деньги, дабы не связываться. Директора, дружащие с головой предпочитают урегулировать вопрос на данном этапе. Тем более речь идет о ничтожной для салона сумме. Я не думаю, что директор салона настолько упертый, чтобы иметь неприятности с законом из-за таких мелочей.
И у меня прокуратура работает. Сейчас , например, полицию заставляет выполнять свои обязанности.
Сообщение было удалено
эта сумма ничтожна не только для директора, а и для прокуратуры, чтобы тратить время своих сотрудников, чей час раюботы стоит дороже
и чтоб вы знали, в лучшем для автора случае эта ситуация называется "неосновательное обьогащение" и дорога ей - в гражданский суд
и поверьте прокуроры тоже читают законы и об этом в курсе
не будет прокуратура этим заниматься
иначе у нас бы суды пустовали
Сообщение было удалено
ты упорно не хочешь раскрывать карты
и я знаю почему
одно дело. когда тебя ограбили на 2000 рублей, а другое -когда ты их сама добровольно перевела
я сомневаюсь что-то что у тебя прокуратура работает. с такой теоретической базой
а на месте директора я бы вообще заявила, что это была оплата за стрижку
пусть доказывает сама что не верблюд
И давайте не будем спорить будет заниматься прокуратура, не будет , автору проще в прокуратуру заявление отправить, чем идти в суд.
Сообщение было удалено
нет давайте ты скажешь, что у тебя за двухтысячное дело такое, которое на уши всю прокуратуру и министерство МВД подняло? откажешься отвечать значит врешь
(уже знаю что откажешься, и что скажешь. Ты никогда не ответишь прямо, потому что пишешь НЕ ПРАВДУ))))
Сообщение было удалено
Да что вы говорите! А ничего что ей услугу оплаченную не оказали. Выше вы верно рассудили, директор может сказать что услуга была оказана. Но это сделает неумный директор. Потому что это уже прямой обман. Не думаю что директор приличного салона пойдет на это.
Сообщение было удалено
Мошенничество. Тоже добровольно перевела. Да, они меня поставили в известность, что уголовное дело не заведут ввиду малой суммы, только административное, но делом занялись.
Сообщение было удалено
я не знаю как у них все офрмлено было
скорее всего никак
но она платила не за услугу, а некий "залог" т.е. видимо задаток
или в лучшем случае аванс
это не то же самое что мошенничество
вы видимо что-то купить решили в интернет-магазине или на авито
а она не воспользовалась услугой по собственной воле
теперь пусть бегает с дымящимся очком, возвращает эту несчастную тыщу
сама виновата
Сообщение было удалено
А что авансы и залоги у нас в стране можно не возвращать? Все, диалог с вами сворачиваю. Поэтому вы ничего и не можете добиться, что безграмотная.
Сообщение было удалено
если вы невнимательно читали -залоги и авансы возвращаются, но не прокуратурой))) поскольку тут нет ни уголовного ни административного правонарушения. И ответственность за невозврат денег - проценты за пользование чужими денежными средствами! Изучайте гражданский кодекс! И не будете глупостей писать!
Сообщение было удалено
А я и не говорила, что прокуратура будет возвращать автору деньги. Где вы это увидели? Читайте внимательнее мои посты
пишите сразу президенту, чо уж
Какой бред, а где доказательство того, что ей не оказали услугу? Может Ее причесали . Как это доказывать органам? Или вы все расписываетесь выходи из парикмахерской?
Ну а вообще за простой мастера логично заплатить
На то он и ЗАЛОГ, что это не возвратная сумма. Что за тёмный народ. Это как гарантия что вы прийдете по своей записи. Они на ваше место могли принять или записать другого человека, а вы звоните в момент когда должны прийти и всё отменяете. Правильно что не возвращают деньги. Вы их подвели
Сообщение было удалено
когда не остается аргументов, выход один -выставить собеседника дураком приписав ему то, что он не говорил, не так ли?)) читай внимательнее мои посты , может поумнеешь - ПРОКУРАТУРА НЕ БУДЕТ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ
богельман страсти отнекивается от другой
вы с ними ничего не подписывали, поэтому они обязаны вам вернуть залог.
пишите заяву в полицию, дело не возбудят, но во время проверки их задолбают
если не вернут, то готовьте документы в суд
а по человечески вы некрасиво поступили конечно, что 2 раза их продинамили. Могли бы накануне вечером позвонить, а не утром. Но и они тоже не совсем правы, предложили бы залог на другой раз перекинуть.
Залог на то и берётся🤦🏼♀️, что б клиент вовремя предупреждал и салон мог выставить окно. Есть такое понятие, как бронь, вот вы считайте не за услугу внесли предоплату, а забронировали себе кресло. Не пришли - бронь сгорела.
Посоветует вовремя предупреждать салон.
ГК РФ Статья 781. Оплата услуг
2. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.
Услуга не оказана по вашей вине.