Гость
Статьи
Не устроила скандал в …

Не устроила скандал в салоне.

Дело было еще 4 месяца тому назад. Волосы почти до поясницы, были натурального каштанового цвета. Решила покрасить в русый, получился пшеничный. Я так походила месяц, пошла к другому мастеру за более …

Автор
63 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Минетчица Дуня

Сообщение было удалено

точно
надо было этой парикмахерше зубы выбить
всю жизнь вспоминал бы

Капитошка
#52
Гость

Сообщение было удалено

Ну так вы сначала их вызовите)) И чего-то докажите))
К тому же на таких прытких, как правило, управа тоже находится - достаточно сделать один звоночек в СЭС и в налоговую о том, что чек не выдается (а не выдается он очень часто). А санэпиднормы не соблюдаются в КАЖДОМ салоне)))
Поэтому вы помолчали бы уж, умница вы наша)))
А до судов еще дойти надо. А до этого не сложно доказать, что мастер не является профессионалом заявленной стоимости (это, кстати, не сложно).
Я работала в салонной сфере. Поэтому великолепно знаю, о чем я пишу)

.А доказать, что мастер неправильно намешала краску - да тут даже не составит труда, - достаточно поглядеть на то, что она намешала, и на то, что желала клиентка. Любой (любой!) колорист с ходу скажет, что мастер профан)))) И уже хозяйку привлекут за то, что она приглашает на работу спецов с низкой квалификацией по странным ценам))

Гость
#53

И потому я крашу волосы дома :).
А вы зря платили, автор.

Гость
#54

Автор, идя на окрашивание в следующий раз осознайте - холодный цвет, особенно светлый получится только если вам не присущ рыжий пигмент. В чем я сильно сомневаюсь - темный от природы, пшеничный вышел... Нормальный мастер не возьмется за такие фокусы. Носите свой цвет, новомодные высветляшки не у всех выходят и не всем идут.

Гость
#55

Автор зачем вы вообще заплатили этой безрукой? Вы такой цвет заказывали? Нет. Я бы во-первых отказалась оплачивать некачественно оказанную услугу, во-вторых сразу бы наорала, а потом еще во всех отзовиках оставила бы негативные отзывы о салоне и впредь туда бы никогда не ходила. Но после драки кулаками не машут, вам сразу надо было разбираться, сейчас все поезд ушел, не лоханитесь хоть второй раз.

Гость
#56

Клиент имеет ПОЛЕОЕ ПРАВО не оплатить работу не соответствующую его ожиданиям. Это ясно? Это прописано в правах потребителя! Клиент имеет полное ПРАВО на возврат или не оплату денежных средств если 1 его здоровью нанесен вред 2 результат проделанной работы не соответствует запросу

Гость
#57

И прихмахерье тут особенными не считаются. А ещё клиент имеет право подать на маральный ущерб его здоровью нанесен вред. Это ТОЖЕ ясно Я надеюсь? Я мастер каторый тут пишет что якобы клиент "обязательна " оплатить услуги. Нет не обязана. Так во всех приличных заведениях, а Вы походу из села

Гость
#58

Пришла в салон по рекомендации к мастеру, были осветленные волосы нтже плеч, хотеле подравнять и затонировать в пшеничный или натуральный светлый....в итоге пожстригли коротко как Гарри Поттера, и покрасили в коричневый..сразу резко стала взрослая и некрасивая ( ну зато он подмылся стал русым и я отрастила свой цвет, тк крашеных было мало....но факт совершенно не так подстригли и покрасили, сказав волосы жженые что вы хотите

Oks
#59

Читаю истории, и так грустно становится. Столько криворуких мастеров сейчас.
У меня волосы до поясницы, свой цвет. Мне если концы подстригут больше, чем я прошу, или челку короче, чем надо, у меня уже настроение в ноль и истерика начинается. А если бы покрасили не в тот цвет, не знаю - убила бы)))
Хотелось тоже сделать амбре весной, но теперь не буду. Еще как вспомню, как раньше красила волосы в один цвет, а они спустя пару недель рыжели, прям бррр... Не буду.

Гость
#60

а я всегда свою краску таскаю в салон и меня там просто мажут, потому что сколько я ни красилась НИКОГДА НИКОГДА не получалось не то что бы красиво, а даже более менее средненько.ПРосто я не рефлексирую-что сделано то сделано.А в последнее время и стричься не нравиться в салоне, не так обрабатывают срез, волосы не ложаться завитком, а просто пушаться, хотя когда, стригут так как я об"ясняю, волос ляжет в пике, так что и стригусь сейчас сама))

Гость
#61
Гость

Сообщение было удалено

"СанПиН 2.1.2.2631-10. Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы", утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 N 59, "Услуги бытовые. Услуги парикмахерских. Общие технические условия. ГОСТ Р 51142-98", утв. Постановлением Госстандарта РФ от 02.03.1998 N 31, а еще Закон "О защите прав потребителей". Мало? Еще бы и вызванные менты обобрали.

Гость
#62

А зачем вы ходите в салоны? Почитайте в Книге Норбекова. Надо выбирать мастера - мужчину, и НАТУРАЛА обязательно. Потому что женщина изуродует другую. ПОчитайте в книге НОрбекова - Опыт Дурака Два. Вам понравится. Я на опыте убеждаюсь, что так и есть! В 17 лет пошла к парихмахеру, заносчивая тетка стригла мне лесенку, потом положила волосы под колпак, сушить... так вентиллятор их засосал внутрь и начал рубить.... волосы летали повсюду... я кричала - помогите! она медленно подошла и вынула их... не стала переделывать! Такое ощущение, что она специально поглубже засунула. Были и другие случаи в парихмарехской, лучше не рассказывать. Последний раз, который был полтора года назад... или два... я сказала - все! больше не пойду. мне такого наговорила, что я ревела потом долго. Теперь стригу сама или прошу близких.

Гость
#63
Гость

у меня было хотела осветлиться цвет не получился тоже не надо было платить деньги.а так если плохо стригут не плачу.и зачем красить волосы в салоне когда можно самой покрасить

Самой не покрасить так, не смешать оттенки, не покрасить корни и в краске из масс-маркета нет тонирования 1,5%. Если только домой купить ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ КРАСКУ, ОКСИД И КТО-ТО ВАС ПОКРАСИТ

Форум: Волосы
Всего:
Новые темы за 3 дня:
Популярные темы за 3 дня: