Дело было еще 4 месяца тому назад. Волосы почти до поясницы, были натурального каштанового цвета. Решила покрасить в русый, получился пшеничный. Я так походила месяц, пошла к другому мастеру за более …
Сообщение было удалено
точно
надо было этой парикмахерше зубы выбить
всю жизнь вспоминал бы
Сообщение было удалено
Ну так вы сначала их вызовите)) И чего-то докажите))
К тому же на таких прытких, как правило, управа тоже находится - достаточно сделать один звоночек в СЭС и в налоговую о том, что чек не выдается (а не выдается он очень часто). А санэпиднормы не соблюдаются в КАЖДОМ салоне)))
Поэтому вы помолчали бы уж, умница вы наша)))
А до судов еще дойти надо. А до этого не сложно доказать, что мастер не является профессионалом заявленной стоимости (это, кстати, не сложно).
Я работала в салонной сфере. Поэтому великолепно знаю, о чем я пишу)
.А доказать, что мастер неправильно намешала краску - да тут даже не составит труда, - достаточно поглядеть на то, что она намешала, и на то, что желала клиентка. Любой (любой!) колорист с ходу скажет, что мастер профан)))) И уже хозяйку привлекут за то, что она приглашает на работу спецов с низкой квалификацией по странным ценам))
И потому я крашу волосы дома :).
А вы зря платили, автор.
Автор, идя на окрашивание в следующий раз осознайте - холодный цвет, особенно светлый получится только если вам не присущ рыжий пигмент. В чем я сильно сомневаюсь - темный от природы, пшеничный вышел... Нормальный мастер не возьмется за такие фокусы. Носите свой цвет, новомодные высветляшки не у всех выходят и не всем идут.
Автор зачем вы вообще заплатили этой безрукой? Вы такой цвет заказывали? Нет. Я бы во-первых отказалась оплачивать некачественно оказанную услугу, во-вторых сразу бы наорала, а потом еще во всех отзовиках оставила бы негативные отзывы о салоне и впредь туда бы никогда не ходила. Но после драки кулаками не машут, вам сразу надо было разбираться, сейчас все поезд ушел, не лоханитесь хоть второй раз.
Клиент имеет ПОЛЕОЕ ПРАВО не оплатить работу не соответствующую его ожиданиям. Это ясно? Это прописано в правах потребителя! Клиент имеет полное ПРАВО на возврат или не оплату денежных средств если 1 его здоровью нанесен вред 2 результат проделанной работы не соответствует запросу
И прихмахерье тут особенными не считаются. А ещё клиент имеет право подать на маральный ущерб его здоровью нанесен вред. Это ТОЖЕ ясно Я надеюсь? Я мастер каторый тут пишет что якобы клиент "обязательна " оплатить услуги. Нет не обязана. Так во всех приличных заведениях, а Вы походу из села
Пришла в салон по рекомендации к мастеру, были осветленные волосы нтже плеч, хотеле подравнять и затонировать в пшеничный или натуральный светлый....в итоге пожстригли коротко как Гарри Поттера, и покрасили в коричневый..сразу резко стала взрослая и некрасивая ( ну зато он подмылся стал русым и я отрастила свой цвет, тк крашеных было мало....но факт совершенно не так подстригли и покрасили, сказав волосы жженые что вы хотите
Читаю истории, и так грустно становится. Столько криворуких мастеров сейчас.
У меня волосы до поясницы, свой цвет. Мне если концы подстригут больше, чем я прошу, или челку короче, чем надо, у меня уже настроение в ноль и истерика начинается. А если бы покрасили не в тот цвет, не знаю - убила бы)))
Хотелось тоже сделать амбре весной, но теперь не буду. Еще как вспомню, как раньше красила волосы в один цвет, а они спустя пару недель рыжели, прям бррр... Не буду.
а я всегда свою краску таскаю в салон и меня там просто мажут, потому что сколько я ни красилась НИКОГДА НИКОГДА не получалось не то что бы красиво, а даже более менее средненько.ПРосто я не рефлексирую-что сделано то сделано.А в последнее время и стричься не нравиться в салоне, не так обрабатывают срез, волосы не ложаться завитком, а просто пушаться, хотя когда, стригут так как я об"ясняю, волос ляжет в пике, так что и стригусь сейчас сама))
Сообщение было удалено
"СанПиН 2.1.2.2631-10. Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы", утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 N 59, "Услуги бытовые. Услуги парикмахерских. Общие технические условия. ГОСТ Р 51142-98", утв. Постановлением Госстандарта РФ от 02.03.1998 N 31, а еще Закон "О защите прав потребителей". Мало? Еще бы и вызванные менты обобрали.
А зачем вы ходите в салоны? Почитайте в Книге Норбекова. Надо выбирать мастера - мужчину, и НАТУРАЛА обязательно. Потому что женщина изуродует другую. ПОчитайте в книге НОрбекова - Опыт Дурака Два. Вам понравится. Я на опыте убеждаюсь, что так и есть! В 17 лет пошла к парихмахеру, заносчивая тетка стригла мне лесенку, потом положила волосы под колпак, сушить... так вентиллятор их засосал внутрь и начал рубить.... волосы летали повсюду... я кричала - помогите! она медленно подошла и вынула их... не стала переделывать! Такое ощущение, что она специально поглубже засунула. Были и другие случаи в парихмарехской, лучше не рассказывать. Последний раз, который был полтора года назад... или два... я сказала - все! больше не пойду. мне такого наговорила, что я ревела потом долго. Теперь стригу сама или прошу близких.
у меня было хотела осветлиться цвет не получился тоже не надо было платить деньги.а так если плохо стригут не плачу.и зачем красить волосы в салоне когда можно самой покрасить
Самой не покрасить так, не смешать оттенки, не покрасить корни и в краске из масс-маркета нет тонирования 1,5%. Если только домой купить ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ КРАСКУ, ОКСИД И КТО-ТО ВАС ПОКРАСИТ