Девочки,всем добрый вечер!)Решила с вами поделиться вопиющим случаем)Сегодня пошла преображаться в салон(из пепельного блонда хотела выйти в медовый оттенок).Не получилось...Значит,все время работы выслушивала раз этак 20-ть эпитет "УЖАС" по поводу своих волос(безусловно,до абсолютного здоровья не дотягиваю,но волос блестит,мягкий,не "перегидрольный").Думаю,ладно,главное,чтобы покрасила хорошо.Гривку мою рвала дай боже,приговаривая,что волос лезет(НЕЕТ!).Блузка вся мокрая.Цвет в итоге как был пепел,так им и остался(??).Укладывать отказалась.Взяли больше где-то на 1000р)Девочки,посоветуйте пожалуйста неплохую краску или салон в Екатеринбурге(реально,каждый раз в разных местах что-нибудь,да учудят)
В чём хамство выражаетйсjа?
Так все же "волос" или "гривка"?
всю ситуацию описала.Для меня такое поведение по отношению к клиенту-хамство.
думала,что "гривка",выяснилось-волос,еще и ужжжжасный))
Это не хамство. Просто парикмахер говорила по факту. Они же видят, какие волосы на самом деле и ваше "до абсолютного здоровья не дотягиваю,но волос блестит,мягкий,не "перегидрольный" на самом деле может быть ужасом ужасным в глазах мастера.
А зачем платили, если цвет не изменился?
Помню, я сидела в салоне, и тетке не понравилось, как ее покрасили - носились все с красными лицами и перекрашивали бесплатно
Моей тете, не только грубо покрасили голову, так еще краской шею испачкали. Она красится в шатенку. Шея несколько дней красно-коричневая была.
Вот зачем в салон ходить? Дома лучше покрасишься.
Сообщение было удалено
А что, надо обо всем вслух говорить? Автор не просила оценивать состояние ее волос. Можно было тоже смотреть на мастера и приговаривать - ужас-ужас
Полностью с Вами согласна!На хвалебные отзывы и рассчитывать грешно,-сама все вижу и понимаю,что специалист озвучить свое мнение имеет полное право.Но при этом можно руководствоваться элементарной этикой и не повторять подобные "комплименты" через каждые 5 минут.
Дома,к сожалению,не смогла,вот и поперлась)) Не заплатить не могу-все-таки работа есть работа)
Ой, автор, вы такая фифа, но грани дури, честное слово...
)хм,пусть так))А что,на "фиф" воспитание не распространяется?)))
Сообщение было удалено
Плюсанусь. Я тоже когда с мелким год дома сидела и красилась сама,был ужас ужасный. Но мне мастер просто,вздохнув страдальчески,молвила " я,конечно,это все исправлю,только не крассься пожалуйста больше сама"
Ну а что вы хотите от птушниц. Всё *** идет в парикмехеры
Вообще-то странный парикмахер как человек, ведь если ей показались, что ваши волосы ужасны , то лучше бы посоветовала маски и тю.д. или вообще бы отговорила от покраса.
Кстати мастер могла бы,вместо того.чтоб возмущаться волосами,предложить какие-нибудь способы борьбы с "ужасом".Это ее работа. В противном случае,мастер эта-никакой и не мастер,а овца с ПМС.
Сообщение было удалено
вот вот,и я про то
Ну все это кудахтанье "ужас-ужас" по поводу качества волос, даже если это и справедливо - некорректно. Можно расценивать как намек на чаевые - типа сколько тут с вашим ужасом возни и все в рамках прейскуранта.. Собственно, в салон и несут часто "ужас", чтоб выйти с нормальной прической.
Я бы не платила.. и позвала администратора.. цвет не изменился, укладку не сделали.. и настоящий мастер никогда не будет в такой форме говорить о волосах клиента.. мне мастер отвечает, если я задам вопрос о состоянии моих волос..
человек с салона должен выходить довольный, а не расстроенный..
из салона
Сообщение было удалено
Моя подруга тоже пошла к мастеру - "стилисту". Та громко и театрально ужасалась, пыталась впарить лечебные баночки по космическим ценам , а на голове сотворила натуральный ужас. Подруга моя - пепельно-русая, вышла шоколадная, с тремя пятнами, которые "стилист" гордо назвала "бликами". В другом салоне мастер все исправила часа за 4, смотрела на творение коллеги неодобрительно, но вслух не выражала, сделала частое мелирование, очень красиво. За ту же сумму, немаленькую, но хоть за работу, а не за халтуру
Сообщение было удалено
Что то подсказывает,что *** это вы
мастеру я объяснила,что так волосы испохабила не сама,а ее коллеги)))Пусть буду "на грани дури",но подобного доселе не видела)
Вот такой в россие СЕРВИС!!!!
Автор хотите более обходительного сервиса переезжайте в Европу!
Сообщение было удалено
+ 1000000000000000
Сообщение было удалено
согласна!но не всегда так получается к сожалению!
Сообщение было удалено
Я сама лет 5 проработала администратором в салоне,так что теперь хожу только к "своим" проверенным всем.
парикмаХЕРша-д*е*р*ь*м*о!!
Сообщение было удалено
Просто в таких случаях как у автора только начинают так ныть парикмахер ужас-ужас, встать, позвать администратора и досвидос сказать..
Сообщение было удалено
5 лет? завидный срок. Мне всегда казалось, что администратором салона больше пары лет не выдержать. Нервотрепочная работа.
Сообщение было удалено
Да ужжж.. просто я училась еще,студентов особо работодатели не жалуют, так что я осталась работать где работала. Потом пару лет работала в гостинице админом тоже,это еще в миллион раз хуже. А в салоне есть свои плюсы-халявные услуги,ходишь как конфетка))
А мне один раз волосы пережгли,ушла не расплатившись.А перед свадьбой ,в чисто желтый покрасили,хотя просила пепельный.Вызвала администратора и сказала,что пока не переделают не уйду.Собрались все парикмахеры,общими усилиями,с третьего раза,нужный оттенок был достигнут.Правда волосы потом долго пришлось реанимировать.
Сообщение было удалено
Напишите пожалуйста,а чем реанимировали?А то после сегодняшнего полу-лысым уродцем себя чувствую)
Автор, скажите что за салон?
Сообщение было удалено
+100
Сообщение было удалено
"Позитив"
у меня подруга в Ебурге нашла своего мастера и обслуживалась только у нее, кажется у нее дома. но просить ее телефон мне щас как-то неудобно, подруга недавно родила, вся в ребенке. если никого не найдете, то спрошу ее контактный телефон ))
автор, у меня муж парикмахер - плиз, всегда выражайте свои эмоции. даже если только на след. день сообразите что вам не понравилось и вы хотите переделать и никогда не платите за брак - что на голове, что за услуги или товар бракованный.
в парикмахеры действительно идут не сильно интеллектуальные личности . есть много знакомых, родственников. но это не значит, что это плохие люди. просто встречаются ну очень не тактичные.
Сообщение было удалено
+10000
[quote="Люся"] Спасибо большое! Ни в коем случае не хочу обидеть никого из представителей этой профессии ,у меня друг парикмахер(сейчас в Москве трудится)-замечательный,умный и воспитанный человек! До этого случая,хоть волосы и пережгли в другом салоне,но все там такие приветливые были,что претензии предъявила сама себе за желание быть блондинкой))) В общем,"нюня" я,нужно было сегодня на месте разбираться)
Сообщение было удалено
Спасибо Вам огромнейшее!
Сообщение было удалено
Больше всего помогал Revivor,маски через день первое время делала,а еще ампулы какие то дорогие покупала,названия не помню.И где то год не красила волосы.
Сообщение было удалено
Спасибо!
Как мог мастер отказаться делать укладку? Не верю, что вы молча это стерпели и еще и заплатили
Сообщение было удалено
у меня была такая же ситуация. Администратору салона четко и ясно сказала, что я в ТАКОМ виде из салона не выйду... в результате вызвали какого-то супер-мастера в их салоне, и она меня покрасила так, как было нужно. Огрехи работы мастеров салона, за счет салона и должны исправляться.
И не обязательно хай поднимать, но говорить с администрацией обязательно.
Сообщение было удалено
Отказалась сославшись на то,что "УЖЖАС" на голове и волосы все равно как нужно не лягут)Сошлись на сушке феном(чтобы посмотреть, по ее словам,какой цвет получился).Да,терпела и заплатила,мой косяк.Написала выше,"нюня"
Сообщение было удалено
Здесь,к сожалению,без хая бы не обошлось-человек изначально был,видимо,не в лучшем расположении духа.Да и я оплошала,единственным желанием было как можно быстрее смыться оттуда
Автор, ну и зашли бы потом к администратору. А может правда "ужос" на голове? Фотку покажете? Просто скажем, неадекват мастер или правда волосы запущены, бывает же такое.
А здесь никто и не писал про идеальное состояние волос!Да,волосы нездоровы и над ними еще работать и работать,но поверьте,на голове далеко не три пера)Дело в отношении.Сегодня зашла на форум парикмахеров,смотрите-http://parikmaher.parikmag.ru/index.php?showtopic=299
Почему-то у других специалистов есть определенные правила в работе с клиентами,и наличие такта,воспитания,отзывчивости и дружелюбия не считается чем-то сверх- выдающимся)
Автор, если у этого салона, так сказать есть сайт, напишите там жалобу или просто плохой отзыв! Не оставляйте это дело! Знаю, что в России сервис ужасный, но если бы таких "мастеров" ставили на место, за такие погрешности лишали премии или штрафовали, гляди сервис то бы и "получшел"