была в салоне делала стрижку. с меня взяли за неё двойную плату за то,что после сушки феном,я попросила убрать ещё 4 см.
спорить не стала-заплатила и ушла.теперь вот думаю,а права ли в данной ситуации эта Парикмахерша,беря с меня за 2 стрижки?
нет, конечно. разводилово какое-то... типа, клиент не может быть недоволен, если недоволен - то мы с него еще бабла возьмем.
не знаю, я бы туда больше не ходила.
они правы только если это чисто твоя причуда - типа, сначала попросила 1см снять, потом высушили - поняла что хочешь еще 4. тогда может быть... но все равно некрасиво с их стороны.
Бред. У нас парикмахеры сами спрашивают достаточно ли убрали или еще подрезать и никто за 2-3-4 стрижки не берет за раз.
Если вы передумали сами, решили еще короче сделать - то прав парикмахер.
А если изначально просили так коротко, как в итоге получилось, а парикмахер просто сделала по-своему первый раз - то вы правы.
В любом случае для мастера это незатратная работа (занимает только время, не требует дорогих красок, укладочных средств и т.д.) - мог бы и бесплатно следать, тогда бы вы еще раз к нему пришли, возможно. А так - погнались за разовой прибылью, а постоянного клиента не "заработали".
больше не ходите туда, сами виноваты клиента потеряли
ууу....какой нехороший парикмахер
Я своего парикмахера пару раз просила перестригать, т.к. мне не нравилось. А один раз волосы слегка осветляла, результат показался недостаточным, практически не взялось. Но я сама была виновата - говорила, что все должно выглядеть практически незаметно. Оказалось - совсем незаметно. Она без проблем переделала. А вас по-просту развели автор. Это очень недальновидно и непрофессионально с их стороны.
Бред какой-то. У меня всегда парикмахер спрашивает после сушки: так оставить или еще убрать. На мокрых-то не очень видно, что получилось.
Да, не ходите. И здесь их название напишите. Пусть все знают
Сообщение было удалено
Жаворонок! А это ваша фотка? Вытокое уеб..ще!
Автор, если первый раз мастер полностью выполнила ваши пожелания, а перестригание - просто ваш каприз - тогда не понимаю вашего негодования. Одно дело - коррекция формы и текстуры насухую, незначительные изменения - это входит в понятие одной стрижки. А 4 сантиметра - это уже НОВАЯ стрижка.
Если вы называете таксисту один адрес, а по прибытии говорите, что передумали, и собираетесь в другое место - вы же весь путь оплачиваете, не так ли? Здесь - то же самое.
парикмахер глупая какая-то.
на месте автора платить не стала бы, т.к. второй раз все равно бы кним не пошла.
звезда мишлен , вы серьезно? а в ресторане тоже не платите, если второй раз туда не собираетесь?
Сообщение было удалено
в данном случае парикмахер не прав, поскольку платить тут не за что второй раз. договариваться и платить стоило бы, если бы это был какой-то единственный в своем роде парикмахер на всем белом свете.
в ресторане я бы тоже не стала платить одно и то же блюдо (сначала сырое, а потом дожаренное) дважды.
полагаю, что у автора просто длинные волосы, которые она пришла подровнять. после сушки стало видно, что отрезано мало.
ни один нормальный мастер за это бы 2 цены не взял.
15, короче, не хватает тут слова автора - если автор сказала,а мастер недостригла, остаивла волосы более длинными - прав автор. Ну а если эти 4 сантиметра - каприз автора - прав мастер.
Сообщение было удалено
ИМХО это именно каприз автора, потому что 4 сч - это вам не 0,5, и видно и до сушки.
16 - а вобще я слабо представляю, что мой мастер взяла бы с меня двойную оплату, даже если бы это и каприз мой был. ну бывает же так, что постригли по картинке, клиенту не нравится, а длина позволяет исправить ситуацию. за это надо брать двойную оплату?
звезда мишлен , а у вашего мастера нет последующей записи, например? А четыре сантиметра убрать - это, по сути, всю стрижку корректировать и перестригать, особенна если она градуированная, например, чтобы общая форма смотрелась логично и завершенно.
Возможно, с давней, постоянной клиентки, я бы и не взяла дополнительных средств за это, но это - скорее большое исключение, я уважаю свою работу и свое время, и дарить это просто так, бесплатно, да еще и в ущерб другим клиентам, которым придется ждать из-за сдвинутой записи.
не стала бы.
Я слишком нечасто сейчас практикую у кресла, чтобы разбрасываться временем.
Сообщение было удалено
тут все конечно по ситуации, но я обычно последняя в записи, или она ко мне приезжает.
и потом , какой смысл мастеру портить отношения с клиентом, который обеспечивает ему регулярный доход в течение нескольких лет? она точно знает, что раз в месяц я у нее постригусь и покрашусь, и брови выщиплю. и пока меня все устраивает, у меня нет зуда менять мастера. ей наверное тоже неитересно постоянно в поиске клиентов быть.
меня другой случай интересует - клиенту решительно не нравится результат работы, например не тот оттенок мелирования или ошибка мастера при окраске. Причем это не каприз, а девушки реально истерика от совего вида в зеркале. Нормально ли с точки зрения профессиональной этики брать деньги за переделку своих косяков?
звезда мишлен, за всех не могу ответить, выскажу лишь свою позицию.
Я никогда не возмусь за работу, если не уверена от и до в результатах окрашивания. Если я вижу, что желаемый результат недостижим в принципе или недостижим за один раз - предупреждаю и предлагаю варианты.
Если же какое-либо воздействие нельзя относительно точно спрогнозировать при всем знании колороистики и технологий, я заранее предупреждаю о всех возможных результатах и вариантах корректировки. Клиент предупрежден, следовательно, оплачивает все.
Если же происходит нечто непредвиденное, по каким-либо причинам - я готова взять все расходы на себя лично.
НО ЕСТЬ ОДНО БОЛЬШОЕ НО - я все-таки не салонный мастер, и не конкурсный, и не надомник тем более.
Обычно такие вопросы остаются на чести администрации конкретного салона
а какой? (стесняюсь я спросить). Просто мой мастер работает в салоне, ездит на конкурсы, но в целях общего удобства может и ко мне домой приехать.
Раньше бывали случаи, когда клиент настаивал, например, на блондировании явно поврежденных волос - в принципе, я выполняла работу, но только после того, как администратор составлял расписку, в которой прописывалось то, что я отвечаю лишь за нанесение состава, время выдержки, снятие, нейтрализацию. Если какие-то проблемы - клиент виноват сам.
звезда мишлен, преподаю, технолог одной из фирм-производителей Не терплю халатности в колористике и стараюсь по мере возможностей помогать тем, кто пострадал от мастеров-недоучек.
звезда мишлен, читаю форумы (этот, да и другие) и постянно вижу одни и те же темы и одни и те же проблемы, которые повторяются у разных девушек из года в год, из раза в раз. Вот казалось бы, колористика, да и вообще химическая обработка волос - абсолютно точная сфера, имеющая однозначные правила, технологии, возможности и методы, в которой все (до определенной степени, конечно) можно рассчитать заранее, а разные мастера, с разным опытом, в разных по ценовой политике салонах, повторяют и повторяют одни и те же ошибки.
Меня тоже совсем не давно мастер перестригала, т. к за мало сняла волос с длины и потом с меня взяли 1,5 раза дороже, чем обычно
Девочки, тоже хочу пожаловаться - стриглась в Персоне, специально пришла к топ-стиласту - 3 тыс р стрижка стоит, он на меня потратил 25 мин - это мытье, стрижка и сушка, еще и отбегал на кассу - сказал, что он сегодня в нагрузку управляющий и администратор... Волосы у меня ниже плеч, и не стригла уже полгода - а теперь вообще не знаю, куда пойти - дома посмотрела в зеркало на себя - сзади какие-то патлы... Обидно так, деньги не малые для меня. Еще и говорил, что он подстриг меня правильно, и это неважно, что очень быстро...
Если не обговорили длину заранее - вина мастера ,если передумали вы - то ваша . Но как бы то нибыло так происходит только в салонах низкого уровня,не тратьте нервы -ходите к профессионалам