Гость
Статьи
Как проучить …

Как проучить парикмахера?

Девчата, посоветуйте, пожалуйста, как проучить плохого парикмахера? Была на выходных в новом для меня салоне, спросила опытного мастера, она так меня грубо обслуживала, чуть волосы все не выдрала. …

Кокки
60 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
bagabunda
#51

У меня было два неприятных инцидента в парикмахерской - один раз - когда я попросила сделать мне челку наискосок - мужик этот мне отхреначил ее по диагонали -так что справа она вообще под корень была срезана. Я вышла из парикмахерской просто в состоянии шока и даже не сказала ему ничего - просто слов не было. У меня челка эта косая отрастала полгода - потом я ее выровняла. А еще один раз пошла в непроверенную парикмахерскую и попросила мне челку подкоротить немножко. Мне парикмахерша ее стригла какими-то слоями и настолько бездарно - что я сама бы дома ее ровнее подстригла. Потом перепробовав кучу мастериц нашла все-таки свою - она меня 5 лет стригла и красила пока я не уехала в Испанию. Здесь страшно было идти краситься - я обычно делаю частое мелирование и тонирование - волосы до лопаток. По наводке испанской свекрови пошла в салон и была очень приятно удивлена. Они работают в совсем другой манере - но очень качественно. Намного качественнее, чем мелирование на фольгу. Второй раз- я уже рискнула подстричься слегка - тоже очень приятно удивлена. Даже уже прихожу к выводу, что эта мастерица лучше моей московской. А как они носятся с тобой - как с писаной торбой - волосы моют с массажем, масочки, чешут в четыре руки да еще и скидку сделали, т.к. поняли, что мне нравится к ним ходить и я буду как минимум раз в месяц у них обслуживаться. А цена - 48 евро. Шик!

Tania
#52

Девочки, со мной чего только не было, и секущиеся концы срезали так, что волосы от пояса превращались выше плеч, и как - то пошла в достаточно престижный салон, а там мало того что в ту штуку, где голову моют парикмахер высморкалась так еще и содрали огромные деньги с меня, хотя изначально цена на услуги была намного ниже, и прическу делали со словами "да она у тебя дня 3 держаться будет", а в итоге через час все творение развалилось:)) но я все еще не отчаялась найти СВОЕГО хорошего парикмахера!!!

ГАЛИНА
#53

ПРИВЕТ!мой совет будет краток,нужно для начало правильно обьяснить мастеру ,что вы хотели бы.какая проблема,с воловами и длиной волос,войти в контакт с мастером очень легко,они тоже люди надо сказать не много приятных слов,все будет хорошо

Ленивка
#54
ГАЛИНА

Сообщение было удалено

Ага, конечно. Буквально сегодня парикмахер мне чуть серьгу из уха щеткой не вырвал, не говоря уже о том, что волосы дергал постоянно. А сколько было сарказма на каждое мое пожелание по поводу стрижки. А я старалась быть и вежливой, и дружелюбной поначалу. Куда там. 99 % парикмахеров не умеют стричь вообще и при этом имеют непомерные амбиции и гонор.

ой насмешило
#55
Ленивка

Сообщение было удалено

+ 100000000 да, в ваших словах вспомнила всех парикмахеров в чьих руках я побывала, фу аж ненависть к ним пробрала, насколько они все одинаково мерзки

Гость
#56

Просто придите в этот салон,сядьте к другому мастеру,а к этой демонстративно откажитесь,типа только ее мне не предлагать.желательно,в ее смену,чтоб она слышала.обычно это опускает ее звездность ниже плинтуса.

Гость
#57

да никак. меня вот покрасили. я просила полностью всю длину обновить,свои волосы были по затылок. так она первые пряди красила полностью. а сзади где мне не видно только мои по затылок,когда я случайно под конец увидела. спросила ее почему кончики не красит. на что она ответила. что не будет их красить тк они у меня крашенные были 2 года назад. типа сгорят (но меня так всегда другие салоны красили и нормально). а зачем спрашивается она тогда на всю длину согласилась изначально. и впереди полностью пряди красила. до кончиков!! цену как за всю длину посчитала она. я говорю ведь цвет отличаться будет. а она мне -ну и что. короче закончилось все тем. что она меня с краской на голове выгнула из салона. и и я по улице так и шла. благо лето было. а если бы зима. я бы с раскрытой головой бы шла. да еще и шубу бы испачкала в краску.спасибо еще.что рядом живу. а так бы пока до дома доехала бы всё сгорело бы на голове. и как ехать в автобусе в таком виде. она конечно напела своему начальству. что я сама так решила уйти. и куда я только не жаловалась толку нет . ходила в права потребителей. так они проверили их на санитарию. что типа всё у них ок. хотя наверняка салон им денег дал. что бы они так сказали. мало того этот салон меня отказался обслуживать в дальнейшем и мою семью. а права потребители сказали. что это их право. а как же статья 426. начальство этого салона грубо со мной разговаривали. видно не понравилось. что я пожаловалась в права потребителей. так поэтому я и пожаловалась тк эта мастер изначально не дала мне со старшим поговорить. и старший у них не очень адекватно после разговаривал со мной. угрожал что теперь ко мне домой направит комиссию. как я на них направила к ним в салон.типа за клевету,но в чем? нет но не бред ли! нет такой комиссии что бы людей дома проверяли.вот какое начальство такие и ,,мастера,, в этом салоне. поэтому мастера так себя и ведут. но разное может быть но что бы с краской на голове выгнуть это жесть. так и подстричь могут наполовину .

Гость
#58
Гость

вообще-то парикмахерша- невоспитанная хамка. игнорировать слова автора- это полное бескультурье. к сожалению, автор, вам надо просто забыть это, ничего сделать нельзя

а может парикмахерша глухая или не понимает русского)

Гость
#59
Гость

Автор, достаточно пожаловаться управляющему салона! Поверьте они очень дорожат клиентами и таких парикмахерш держать больше не будут ))

вы наивны если так думаете. знаю по опыту

Гость
#60
Кокки

Там не было администратора, воскресенье. Я спросила о нем, ко мне подошла такая же сопливая парикмахерша, что хотели мол? Короче, беспредел. Так обидно.

а так всегда просишь главного. а подходит такой же типа это он. нас за дураком считают и так везде

Гость
#61
Гость

Хех! А цена в прейскуранте - еще не гарантия, что с вас столько возьмут! У них сейчас такая мода: накручивать какие-то "за супердлину" за "объем" (так, со своими обычными волосами до лопаток, я узнала, что у меня, оказывается и супердлина и объем какой-то..маразм :) в общем названная мне цена на 35% была выше указанной в листе и оговоренной по телефону. Я стала задавать вопросы (у них вообще ничего не сходилось, до смешного) в итоге эта горе-парикмехерша стала мне хамить, мол, идите в эконом-парикмахерскую! Книги жалоб у них не оказалось...сам салон достаточно убогий в Бирюлеве Восточном (Москва). Это я решила сэкономить в связи с кризисом и несложностью процедуры (просто обновить стрижку старую) Однако, они шустрые! Со всей своей убогостью хотят срубить денег с дураков... В общем, ушла я ни с чем, зря потраченное время (спец с работы отпросилась, а на след день было важно иметь красивую голову) и нервы...А что им сделаешь? Если даже книгу не дают и вообще откровенно плюют на тебя..администрации нет, ничего нет, названия не знаю и т.д. Такие нынче салоны

раз салон убогий говорите. что же вас в эконом послали. разве их салон не такой не эконом

Форум: Волосы
Всего:
Новые темы за 3 дня:
Популярные темы за 3 дня: