Девчата, посоветуйте, пожалуйста, как проучить плохого парикмахера? Была на выходных в новом для меня салоне, спросила опытного мастера, она так меня грубо обслуживала, чуть волосы все не выдрала. …
У меня было два неприятных инцидента в парикмахерской - один раз - когда я попросила сделать мне челку наискосок - мужик этот мне отхреначил ее по диагонали -так что справа она вообще под корень была срезана. Я вышла из парикмахерской просто в состоянии шока и даже не сказала ему ничего - просто слов не было. У меня челка эта косая отрастала полгода - потом я ее выровняла. А еще один раз пошла в непроверенную парикмахерскую и попросила мне челку подкоротить немножко. Мне парикмахерша ее стригла какими-то слоями и настолько бездарно - что я сама бы дома ее ровнее подстригла. Потом перепробовав кучу мастериц нашла все-таки свою - она меня 5 лет стригла и красила пока я не уехала в Испанию. Здесь страшно было идти краситься - я обычно делаю частое мелирование и тонирование - волосы до лопаток. По наводке испанской свекрови пошла в салон и была очень приятно удивлена. Они работают в совсем другой манере - но очень качественно. Намного качественнее, чем мелирование на фольгу. Второй раз- я уже рискнула подстричься слегка - тоже очень приятно удивлена. Даже уже прихожу к выводу, что эта мастерица лучше моей московской. А как они носятся с тобой - как с писаной торбой - волосы моют с массажем, масочки, чешут в четыре руки да еще и скидку сделали, т.к. поняли, что мне нравится к ним ходить и я буду как минимум раз в месяц у них обслуживаться. А цена - 48 евро. Шик!
Девочки, со мной чего только не было, и секущиеся концы срезали так, что волосы от пояса превращались выше плеч, и как - то пошла в достаточно престижный салон, а там мало того что в ту штуку, где голову моют парикмахер высморкалась так еще и содрали огромные деньги с меня, хотя изначально цена на услуги была намного ниже, и прическу делали со словами "да она у тебя дня 3 держаться будет", а в итоге через час все творение развалилось:)) но я все еще не отчаялась найти СВОЕГО хорошего парикмахера!!!
ПРИВЕТ!мой совет будет краток,нужно для начало правильно обьяснить мастеру ,что вы хотели бы.какая проблема,с воловами и длиной волос,войти в контакт с мастером очень легко,они тоже люди надо сказать не много приятных слов,все будет хорошо
Сообщение было удалено
Ага, конечно. Буквально сегодня парикмахер мне чуть серьгу из уха щеткой не вырвал, не говоря уже о том, что волосы дергал постоянно. А сколько было сарказма на каждое мое пожелание по поводу стрижки. А я старалась быть и вежливой, и дружелюбной поначалу. Куда там. 99 % парикмахеров не умеют стричь вообще и при этом имеют непомерные амбиции и гонор.
Сообщение было удалено
+ 100000000 да, в ваших словах вспомнила всех парикмахеров в чьих руках я побывала, фу аж ненависть к ним пробрала, насколько они все одинаково мерзки
Просто придите в этот салон,сядьте к другому мастеру,а к этой демонстративно откажитесь,типа только ее мне не предлагать.желательно,в ее смену,чтоб она слышала.обычно это опускает ее звездность ниже плинтуса.
да никак. меня вот покрасили. я просила полностью всю длину обновить,свои волосы были по затылок. так она первые пряди красила полностью. а сзади где мне не видно только мои по затылок,когда я случайно под конец увидела. спросила ее почему кончики не красит. на что она ответила. что не будет их красить тк они у меня крашенные были 2 года назад. типа сгорят (но меня так всегда другие салоны красили и нормально). а зачем спрашивается она тогда на всю длину согласилась изначально. и впереди полностью пряди красила. до кончиков!! цену как за всю длину посчитала она. я говорю ведь цвет отличаться будет. а она мне -ну и что. короче закончилось все тем. что она меня с краской на голове выгнула из салона. и и я по улице так и шла. благо лето было. а если бы зима. я бы с раскрытой головой бы шла. да еще и шубу бы испачкала в краску.спасибо еще.что рядом живу. а так бы пока до дома доехала бы всё сгорело бы на голове. и как ехать в автобусе в таком виде. она конечно напела своему начальству. что я сама так решила уйти. и куда я только не жаловалась толку нет . ходила в права потребителей. так они проверили их на санитарию. что типа всё у них ок. хотя наверняка салон им денег дал. что бы они так сказали. мало того этот салон меня отказался обслуживать в дальнейшем и мою семью. а права потребители сказали. что это их право. а как же статья 426. начальство этого салона грубо со мной разговаривали. видно не понравилось. что я пожаловалась в права потребителей. так поэтому я и пожаловалась тк эта мастер изначально не дала мне со старшим поговорить. и старший у них не очень адекватно после разговаривал со мной. угрожал что теперь ко мне домой направит комиссию. как я на них направила к ним в салон.типа за клевету,но в чем? нет но не бред ли! нет такой комиссии что бы людей дома проверяли.вот какое начальство такие и ,,мастера,, в этом салоне. поэтому мастера так себя и ведут. но разное может быть но что бы с краской на голове выгнуть это жесть. так и подстричь могут наполовину .
Хех! А цена в прейскуранте - еще не гарантия, что с вас столько возьмут! У них сейчас такая мода: накручивать какие-то "за супердлину" за "объем" (так, со своими обычными волосами до лопаток, я узнала, что у меня, оказывается и супердлина и объем какой-то..маразм :) в общем названная мне цена на 35% была выше указанной в листе и оговоренной по телефону. Я стала задавать вопросы (у них вообще ничего не сходилось, до смешного) в итоге эта горе-парикмехерша стала мне хамить, мол, идите в эконом-парикмахерскую! Книги жалоб у них не оказалось...сам салон достаточно убогий в Бирюлеве Восточном (Москва). Это я решила сэкономить в связи с кризисом и несложностью процедуры (просто обновить стрижку старую) Однако, они шустрые! Со всей своей убогостью хотят срубить денег с дураков... В общем, ушла я ни с чем, зря потраченное время (спец с работы отпросилась, а на след день было важно иметь красивую голову) и нервы...А что им сделаешь? Если даже книгу не дают и вообще откровенно плюют на тебя..администрации нет, ничего нет, названия не знаю и т.д. Такие нынче салоны
раз салон убогий говорите. что же вас в эконом послали. разве их салон не такой не эконом