История бренда Pantene Pro-V началась в 40-х годах прошлого столетия. Свое имя Pantene Pro-V получил благодаря известному и крайне полезному бьюти-компоненту — пантенолу, или провитамину В5. Его важные свойства стали известны миру благодаря швейцарским ученым: они, в свою очередь, обнаружили его во время Второй Мировой Войны. А в 1945 году, вдохновленные этим открытием, эксперты швейцарской фармацевтической компании Hoffman-LaRoche создали бренд Pantene Pro-V: под этой маркой выпускали премиальные средства для ухода за волосами в стеклянных банках. В 60-х ученый Густав Ерлеманн, известный как «король витаминов», стал партнером Hoffman-LaRoche. Вместе они создали две новые линии средств по уходу за волосами Pantene Pro-V— для мужчин и женщин.
В 1985 году бренд вошел в состав портфолио Procter & Gamble, и начался новый этап в развитии компании. Шампуни и средства для волос этой марки можно было купить не только в торговых центрах, но и в аптеках. В 1986 году Pantene Pro-V представил улучшенные формулы своих шампуней и кондиционеров, подкрепляя это событие запуском рекламной кампании, ставшей для бренда легендарной. Слоган «Не надо меня ненавидеть только потому, что я красивая» использовался брендом в течение нескольких лет, став одним из самых успешных за всю историю рекламы.
Научные сотрудники лаборатории Pantene неустанно трудятся над разработкой новых инновационных продуктов, опережающих время.
В 2010 году Pantene Pro-V запустил новую линию революционных средств, в которых используется технология, вдохновленная исследованиями NASA. Возможность «заглянуть внутрь» волоса стала осуществимой благодаря исследованиям с применением высокомощного микроскопа, аналогичного тому, который был использован для исследований образцов грунта на Марсе.
В 2013 году, после многолетних научных исследований Pantene Pro-V представил первую антивозрастную коллекцию по уходу за волосами: Pantene Age Defy Expert Series, лицом которой стала актриса Кортни Кокс. Что ж, в истории марки немало интересных событий. В нашей галерее мы предлагаем вам взглянуть, как менялась внешность продуктов марки на протяжении истории бренда.