Гость
Статьи
Резко постарела

Резко постарела

Приветствую. Ещё в 34 года выглядела как конфетка(с фигурой и сейчас, кстати, проблем нет). Прошло два года. Сейчас мне 36.
Выгляжу на пятьдесят, если не больше. (На лицо)
Поплыл овал лица, выпало восемь зубов(они крошатся от любой еды. Просто сами по себе крошатся и всё тут). Появились нависшие веки, номогкбная складка. И, конечно же, на лбу и возле глаз морщины выступили.
При этом на фигуру не жалуюсь(93-68-90, грудь-талия-бедра, ноги и руки стройные, но появился небольшой животик).
Но лицо...это трындец. А ведь я не пью, не курю. В гости не хожу. Правда, спортом не занимаюсь, но мне и не надо - с фигурой то всё ок.
Трижды болела ковидом(21 год, и два раза кряду в 22 году).
В прошлом году подцепила пневмонию.
Могла ли я постареть из-за плохого иммунитета?

П. С. Беспорядочную половую жизнь не веду, и вообще я не любитель секса, скорее любитель иметь мозг людям.
Неужели дальше ещё хуже с лицом будет?
Всем вру, говорю что мне 57(а маме моей, к слову 55). Так как стыдно за свой внешний вид.
На пластику денег нет.

У кого похожие проблемы? Как вы их решали?
Может ли быть такое, что это просто первый предвестник климакса?(Хотя цикл пока ещё есть) #внешность

Ритка
25 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

общего наркоза не было?
вообще, в 33 в среднем начинается старение

#2

Проверьтесь на порчу. Я не шучу.

Гость
#3

Нет, это предвестник поххххуизма. " Но я спортом не занимаюсь, мне не надо". Даю тебе удочку, рыбу лови сама, читай в нете

БлендамеД тебе в рот
#4

зубы, зубы, зубы - в основном в них дело, копите и лечите.

Гость
#5

Рановато. В таком возрасте еще хорошо многие выглядят. Наверное генетика, ну и ковид перенесенный несколько раз тоже мог повлиять. После 50, когда климакс начнется- все еще больше усилится, поплывет лицо, фигура...тут уж ничего не поделать- природа и женская физиология.

Гость
#6
Гость