Гость
Статьи
Какой тренд в макияже …

Какой тренд в макияже вы считаете самым ужасным за все время?

Для меня это матовые помады. А для вас?

GIF
Автор
25 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

наличие макияжа как такового - это мошенничество со стороны женщины
примерно такое же как пальмовое масло продавать под видом сыра (сырный продукт)

Гость
#2

Когда все лицо покрывают тоном и чем-то подобным (не разбираюсь в названиях) и нормальной кожи вообще не видно, вместо нее какая-то маска

Наливное 🍏 Яблочко
#3

когда пользовались пудрой со свинцом

Наливное 🍏 Яблочко
#4
Гость

наличие макияжа как такового - это мошенничество со стороны женщины
примерно такое же как пальмовое масло продавать под видом сыра (сырный продукт)

кто и что тебе продаёт? мошенничество - это называть себя мужиком, а из всего "мужского" у него только яйца, да и те так себе.

Гость
#5

Соски красить.

Гость
#6
Наливное 🍏 Яблочко

кто и что тебе продаёт? мошенничество - это называть себя мужиком, а из всего "мужского" у него только яйца, да и те так себе.

видимо попал, раз столько воплей

я тебя расстрою у меня кроме яиц есть еще один мужской атрибут - деньги 😁

Наливное 🍏 Яблочко
#8
Гость

видимо попал, раз столько воплей

я тебя расстрою у меня кроме яиц есть еще один мужской атрибут - деньги 😁

не знаю куда ты попал и почему вопишь, но твоя пенсия деньгами не считается, уЗбагойся.

Гость
#9

Убогие корейские тренды в окрашивании губ. Куча ненужных движений, особенно чтобы окрасить верхнюю губу. При этом закрашивают арку, часто помаду над аркой размазывают. Получается уродливая верхняя губа, стремяшаяся к треугольнику. Естественно, увлекаются этим малолетки, они же в интернетах под этими видео пишут многозначительно "кто понимает, тот понимает". Да, блин, я понимаю. Есть только одна реальная причина красить губы так - плохая от природы форма губ, возможно даже патология. Девушкам с нормальной формой губ не нужны эти 100500 движений при окрашивании и странный контур верхней губы.

Гость
#10