Здравствуйте, нужен грамотный совет. Я мастер по наращиванию ресниц, недавно выполнила работу женщине, перед наращиванием мы все обсудили обьем, эффект, она в процессе сказала что у другого мастера делала обьем 4-6D до 16 длинны, когда в начале мы договорились делать 3D до 13 длинны. Своих ресниц у нее мало,тонкие было видно что они испорчены тяжелым наращиванием. Уходя я спросила ее все ли впорядке и нравится ли ей, сказала что все супер. Вечером пишет мне что придя домой ей не понравилось и все плохо, правый глаз вообще залит клеем (слова о том что глаза красные или болят нет,вышла она от меня с чистыми ресницами без склеек и чистыми белками глаз), то что я должна вернуть ей половину денег и ресниц у нее вообще не видно! Причем девушка не говорит о том что ей настолько не нравится что нужно снять или о том что у нее болят глаза. Просто упорно настаивает на том что работа должна стоить дешевле наполовину и требует ей скинуть деньги. Ваше мнение
Я бы сказала - приходите, я посмотрю, где у вас склейки, если они правда есть, то верну половину стоимости как вы хотите, либо исправлю работу. Что касается густоты ресниц - её выбрала она сама, предложила бы в след раз делать больше.
Я бы сказала - приходите, я посмотрю, где у вас склейки, если они правда есть, то верну половину стоимости как вы хотите, либо исправлю работу. Что касается густоты ресниц - её выбрала она сама, предложила бы в след раз делать больше.
Идея хорошая, но после моего ответа клиенту что работу я проверяла и склеек появится после ее ухода не может, а деньги просто так я возвращать не буду, меня кинули в игнор(
не заморачивайтесь.
клиентка привыкла к опахалам огромным на глазах,а вы ее веера наклеили, она просто не привыкла к такому "скудному" обьему.
было у меня такое.
просто внесите клиентку в чс и забудьте как страшный сон.
ну и на будущее,если вы не делаете фото до и после, то начните делать. это очень помогает потом при подобных претензиях.