Гость
Статьи
Клиентка постоянно …

Клиентка постоянно просит скидки

Делаю наращивание ресниц. Прайс постоянный и написан в соцсетях. Клиентка постоянно в конце просит скидки под любым предлогом: "а я к вам постоянно хожу", "а я подругу приведу, если скидку сделаете", "а скидка к 8 марта есть?", "а вот там есть дешевле". Я ей говорю что цены постоянные и никаких скидок нет, а она постоянно просит и просит. Уже не хочется с ней и работать. Что ей сказать чтобы отстала от меня?

Иринка
5 ответов
Последний — Перейти
#1

Спросите довольна ли она результатом и попросите у нее надбавки к сумме за услугу.

libellule
#2

Попросите у неё чаевые)
А если серьёзно,всегда ставьте цену чуть выше,чтобы потом типа скинуть немного,мелочь,но клиенту приятно)

Гость
#3

Скидок нет и не будет. Серьезно ,Без всяких улыбок. Все, дальше что она отвечает в ответ молчание.

Гость
#4

Она, наверное, со всеми торгуется и у всех просит скидку. Лично вы тут ни при чем. Стереотип поведения у человека. Она не обидится и не уйдет,если откажете. Но уважать себя перестанет, если не попробует прогнуть мастера или продавца.

Гость
#5

не записывай ее и всё

Форум: Лицо
Всего:
Новые темы за 3 дня:
Популярные темы за 3 дня: