Делаю наращивание ресниц. Прайс постоянный и написан в соцсетях. Клиентка постоянно в конце просит скидки под любым предлогом: "а я к вам постоянно хожу", "а я подругу приведу, если скидку сделаете", "а скидка к 8 марта есть?", "а вот там есть дешевле". Я ей говорю что цены постоянные и никаких скидок нет, а она постоянно просит и просит. Уже не хочется с ней и работать. Что ей сказать чтобы отстала от меня?
Спросите довольна ли она результатом и попросите у нее надбавки к сумме за услугу.
Попросите у неё чаевые)
А если серьёзно,всегда ставьте цену чуть выше,чтобы потом типа скинуть немного,мелочь,но клиенту приятно)
Скидок нет и не будет. Серьезно ,Без всяких улыбок. Все, дальше что она отвечает в ответ молчание.
Она, наверное, со всеми торгуется и у всех просит скидку. Лично вы тут ни при чем. Стереотип поведения у человека. Она не обидится и не уйдет,если откажете. Но уважать себя перестанет, если не попробует прогнуть мастера или продавца.
не записывай ее и всё