Недавно опубликовала тему, что мне сделали неудачный перманентный макияж и недавно задала вопрос другому мастеру, почему у меня появились просветы через несколько месяцев? Года ещё нет, год будет осенью, а просветы стали появляться в марте, при чём заметные, ощущение, что накрасилась тенями. Мне ответили, что перманенты были некачественные. Я разозлилась, что со мной плохо поступил предыдущий мастер (Я была постоянным клиентом), заплатила приличные деньги, несколько раз узнавала все интересующие вопросы про перманент, на что мне отвечали, что работа продержится год, полтора года. Больше не пойду к тому мастеру, врагами тоже не хочется расставаться, но мне обидно( Я ходила подкрашивать и сама подкрашивала дома, а сделала для того, чтобы не красить самой, захотела облегчить себе жизнь. Кто попадал в подобную ситуацию? Как Вы поступили? Я расстроилась и как перестать злиться? Про карантин не пишите, его осенью не было и про мастера хорошие отзывы, и салон.
Сделайте доброе дело - напишите честный отзыв (с фото будет шикарно). Только не на их сайте где удаляют, а на сайте "отзывов".
когда я сделала перманент у вроде бы отличного мастера, с хорошем салоне, то у меня было что то похожее на ваш рассказ. Появились просветы, выглядело это не очень. я написала мастеру, выслала фото. Она была в шоке, но пригласила на коррекцию. Я только попросила, чтоб это делала не она. Все исправили бесплатно.
Другой случай. У подруги после лазерной эпиляции появились такие ожоги, что пришлось в больницу идти. Она писала мастеру, высылала фотки, просила совета что делать. Мастер ее культурно послала и сказала,что это у нее кожа не нормальная какая то или она загорать пошла сразу после процедуры (дело было зимой, именно загорать как раз сезон). Подруга написала на сайте отзывов про этот салон, в гугле на их страничке, короче везде, где нельзя было бы им его удалить. и оказалось,что там еще много пострадало девченок. просто плохие отзывы эта мастер умело чистила на своей страничке, а тут не получилось. Так что попробуйте сначала поговорить с мастером, а если нет, то хотя бы помогите другим и напишите правду.
Возможно, что работа была качественная, а раннее появление просветов - это индивидуальные особенности вашего организма.
Автор скажите спасибо что у вас брови не выпали и шрамы не остались. Мне с*ука эта на вмю жизнь брови изуродовала м***азь
когда я сделала перманент у вроде бы отличного мастера, с хорошем салоне, то у меня было что то похожее на ваш рассказ. Появились просветы, выглядело это не очень. я написала мастеру, выслала фото. Она была в шоке, но пригласила на коррекцию. Я только попросила, чтоб это делала не она. Все исправили бесплатно.
Другой случай. У подруги после лазерной эпиляции появились такие ожоги, что пришлось в больницу идти. Она писала мастеру, высылала фотки, просила совета что делать. Мастер ее культурно послала и сказала,что это у нее кожа не нормальная какая то или она загорать пошла сразу после процедуры (дело было зимой, именно загорать как раз сезон). Подруга написала на сайте отзывов про этот салон, в гугле на их страничке, короче везде, где нельзя было бы им его удалить. и оказалось,что там еще много пострадало девченок. просто плохие отзывы эта мастер умело чистила на своей страничке, а тут не получилось. Так что попробуйте сначала поговорить с мастером, а если нет, то хотя бы помогите другим и напишите правду.
Я не хотела бы расставаться врагами, я уже к ней ходила и подкрашивала брови, она ничего не сказала. Если напишу, не покажется, что я с ней захотела разругаться? Отзывы напишу. Самое неприятное, что была постоянным клиентом( И примет ли она по истечению времени? Я осенью сделала.
Это все ерунда, т. к. всегда быстро выцветает, и нужно быть зависимой от карандаша... Замкнутый круг
Я не хотела бы расставаться врагами, я уже к ней ходила и подкрашивала брови, она ничего не сказала. Если напишу, не покажется, что я с ней захотела разругаться? Отзывы напишу. Самое неприятное, что была постоянным клиентом( И примет ли она по истечению времени? Я осенью сделала.
так вы пишите не ругаясь сначала.
Я писала спокойно, спросила совета. Что так вот и так, вот такой результат, очень переживаю, что посоветуйте. Скинула фотки. Правда у меня прошло всего 3 месяца. Если мастер адекватная, то разберется в чем дело. Может и правда что то посоветует. Переделывать вам врятли будет, времени конечно много прошло. ..
Я не хотела бы расставаться врагами, я уже к ней ходила и подкрашивала брови, она ничего не сказала. Если напишу, не покажется, что я с ней захотела разругаться? Отзывы напишу. Самое неприятное, что была постоянным клиентом( И примет ли она по истечению времени? Я осенью сделала.
Анонимно пишите, фоткайте только брови. Вряд ли она будет лазить по сайтам и искать на себя отзывы, их там тысячи
есть такой тип клиента -' выбивающий ништяки'. Такой клиент занимается осуждением выполненных работ, чтобы получить скидки. В такси, в салоне и тд.
Вас могут принять за такого. Чтобы этого избежать, вы все фоткаете, предоставляете доказательства трагедии, приходите очно и тд.
Если мастер и салон не идут на контакт и не стремятся уладить реальное недоразумение- смело строчите максимально персональные отзывы, с указанием всех явок и адресов плохого мастера, не страшась идти на конфликт и не скрывая свою личность. После этого вам с вероятностью 90 проц. все исправят либо репутация салона пострадает совершенно точно) лично я очень смотрю на отрицательные отзывы при выборе.
Также придерживаюсь мнения, что в сфере обслуживания клиент всегда прав. Мастера ДОЛЖНЫ искать подходы к клиентам. Иначе сфера обслуживания- просто не их область.
Отсюда меня бесит яндекс такси с их оценками пассажиров, если честно. В сегментах от 'комфорт' и ниже очень спорный контингент водителей, что ведет к ложным отзывам о пассажирах и , отсюда, к сложностям в пользовании у них сервисом от этого (рейтинг влияет на подбор машины) , а на комфорт + и выше не все хотят тратиться, если нечастый пользователь такси и нет комплиментов в виде карт) теряется сама идеология работы с клиентом, тк сфера обслуживания- это ДЛЯ клиента, а не наравне. Клиент всегда выше.
в случае с клиентами-самодурами- см выше (услуги, им оказанные, все-равно должны быть качественными, либо отказатьсяс ними работать), а с клиентами-неадекватами- стандартные правовые и гражданские нормы.
так вы пишите не ругаясь сначала.
Я писала спокойно, спросила совета. Что так вот и так, вот такой результат, очень переживаю, что посоветуйте. Скинула фотки. Правда у меня прошло всего 3 месяца. Если мастер адекватная, то разберется в чем дело. Может и правда что то посоветует. Переделывать вам врятли будет, времени конечно много прошло. ..
Времени мало. Мастер пообещала результат на год или полторагода. Посоветовать вряд ли что сможет, приходить только платно на коррекцию к ней после карантина, мне проще к другому записаться.
есть такой тип клиента -' выбивающий ништяки'. Такой клиент занимается осуждением выполненных работ, чтобы получить скидки. В такси, в салоне и тд.
Вас могут принять за такого. Чтобы этого избежать, вы все фоткаете, предоставляете доказательства трагедии, приходите очно и тд.
Если мастер и салон не идут на контакт и не стремятся уладить реальное недоразумение- смело строчите максимально персональные отзывы, с указанием всех явок и адресов плохого мастера, не страшась идти на конфликт и не скрывая свою личность. После этого вам с вероятностью 90 проц. все исправят либо репутация салона пострадает совершенно точно) лично я очень смотрю на отрицательные отзывы при выборе.
Также придерживаюсь мнения, что в сфере обслуживания клиент всегда прав. Мастера ДОЛЖНЫ искать подходы к клиентам. Иначе сфера обслуживания- просто не их область.
Отсюда меня бесит яндекс такси с их оценками пассажиров, если честно. В сегментах от 'комфорт' и ниже очень спорный контингент водителей, что ведет к ложным отзывам о пассажирах и , отсюда, к сложностям в пользовании у них сервисом от этого (рейтинг влияет на подбор машины) , а на комфорт + и выше не все хотят тратиться, если нечастый пользователь такси и нет комплиментов в виде карт) теряется сама идеология работы с клиентом, тк сфера обслуживания- это ДЛЯ клиента, а не наравне. Клиент всегда выше.
в случае с клиентами-самодурами- см выше (услуги, им оказанные, все-равно должны быть качественными, либо отказатьсяс ними работать), а с клиентами-неадекватами- стандартные правовые и гражданские нормы.
Просветы очень явные, как будто бы тенями накрасилась и не докрасила до конца брови. Салон закрыт, смогу подойти только после карантина, сфотографировать нет проблем.
Я нашла дорогого мастера на микроблейдинг, берущего в два раза больше остальных. Такая вся раскрученныя крутая, пальцы веером, работы в инсте выставляет супер. Я ей обьяснила что я хочу. Я посмотрела как она нарисовала эскиз вначале. Говорю что то не то, я хочу по другому. Она меня уговаривала что нет, я столько лет работаю, да я знаю лучше как надо, да вам так не пойдет и проч. Ну я говорю: хорошк доверюсь профессионалу. В итоге вышла муйня. Я даже на коррекцию не ездила. Меня поначалу бесила сильно эта ситуация, потом я решила пойду к другому мастеру потом, а для себя сделала вывод что если цена высокая то сделают хорошо