Девушки, подскажите,как ухаживаете за кожей лица? возраст 29лет. Местами сухая, прыщей нету, поры забиты...по крайней мере мне так кажется,ибо чувствую пупырки иногда то тут,то там...присмотревшись вижу темные или черный точки. В косметике вообще не разбираюсь, не пойму чем нужно умываться утром,чем носью...и надо ли так часто вычищать кожу. Да,нужно к косметологу, но в основном они советуют какие-то дорогие марки,которые стоят за стеклом у администратора
Достаточно обычного ухода: гель для умывания, тоник и крем. Можно без тоника. Если у вас сухая кожа, купите крем, который увлажняет. И старайтесь вообще все средства подбирать сугубо по вашему типу кожи.
Сообщение было удалено
Делаю чистку у косметолога 1 раз в месяц + сменила все средства масс-маркет на аптечные марки. С утра умываюсь пенкой или гелем cetaphil, потом наношу крем себорегулирующий Dermacontrol, а в течение дня протираю 2 раза лосьоном смягчающим. Цвет лица стал гораздо свежее, черных точек и прыщей нет, кожа увлажненная.
В любом уходе важна регулярность, помните о этом.
Если вы из Москвы, сходите на консультацию к косметологу Коньковой Марине Александровне (принимает в мед центре Seline). Она отлично подбирает домашний уход, никогда не навязывает вам ничего, все будет соответствовать имеющемуся бюджету. Плюс – можете попробовать процедуру чистки и мою любимую биоревитализацию, кожа преобразуется очень заметно! А Марина Александровна делает ее идеально, без синячков, папулы еле заметные и быстро сходят.
Салонам я не доверяю ни в каком виде. Несу свое прекрасное лицо врачам-дерматологам в клинику Ретиноиды на Плеханова. Хотя проблем особых нет, но то же мезо пусть лучше врач мне проколет, чем девочка после курсов. Услуг у них предостаточно