Девочки, посоветуйте хороший, дорогой крем для лица на подарок супруге.
Ничего в этом не понимаю вообще, надеюсь на ваш опыт и подсказки.
Возраст супруги - 35 лет, тип кожи - нормальный.
Есть что-нибудь такое супер-пупер, что не стыдно подарить, посоветуйте, пожалуйста!?
Заранее спасибо!!!
Дорогой, это сколько в рублях?
Сообщение было удалено
Опять же не разбираюсь в теме, мне кажется дорогой - это 3-7 тысяч...
Дорогой? Покупайте любой La Mer, жена оценит. The Moisturizing Soft Cream, например. Стоит будет около пяти тыщ.
Лучше дайте ей денег, она сама о себе позаботится.
Сообщение было удалено
Спасибо, а это хорошая фирма?
Есть еще какие-то варианты, которые вы могли бы посоветовать?
Мне кажется, лучше подарить ей биревитализацию.ни один крем не даст эффекта, сравнимого с ней. Ну а по кремам- посмотрите, чем она пользуется? Для всех критерии отбора И подбора уходовых средств- разные. Но скажу так, товар этот не возвратный, очень индивидуальный и как угадать, что будет хорошо, для женского капризного вкуса? Очень трудно угодить самой себе, а вы решили угадать. Думаю, лучше -таки спросить саму жену, или изменить выбор подарка.
Сообщение было удалено
купите подарочный сертификат на любую сумму, она сама себе выберет крЭм)
Сообщение было удалено
не надо покупать крем самостоятельно, можете сильно ошибиться с выбором, ей может не подойти. Как я написала выше - купите сертификат на любую какую хотите сумму в магазине парфюмерии или косметики (ну там летуаль, иль де боте и т.д.)
Сообщение было удалено
"биревитализация" - что это? Какая-то процедура? Наверное сейчас этот вариант не подойдет, т.к. супруга сидит дома с маленькими детишками, у нас двойня и им всего 2 месяца, надолго не ставишь, через каждые 3 часа нужно кормить...
Подарите что нибудь другое. Сертификат как тут писали тоже хорошо. Крем дело индивидуальное. Может она пользуется определенной линейкой, а вы подарите что то неподходящее.
Сообщение было удалено
израильская косм
Сообщение было удалено