Гость
Статьи
Прыщи на лбу. Нужна ли …

Прыщи на лбу. Нужна ли чистка лица?

Девчонки! HELP! Мучают черные точки на лбу, иногда давлю, но они снова появляются в воспалительном виде! Что делать?! Читала про чистки, можно ли их делать самой в домашних условиях? Я студентка и денег особо нет на дорогие салонные процедуры. Может врача недорогого посоветуете.
Спасибо!

14 ответов
Последний — Перейти
😒

салициловый спирт, мазюкайте на здоровье

Гость

Раз попробуйте в салоне, а там посмотрите, подходит это вам или нет. А может это у вас и от гормонов, тут их лечить надо, это к врачу.

Баба Ира

Чёлка есть?

Гость

Салоны, чистки это все замечательно, но делается на чистое лицо! Попробуйте сесть на диету (не жирного, сладкого, соленого, острого, горячего - все диетическое, еда приготовленная в духовке самой, йогурты из магазина нельзя, попробуйте делать сами) месяц-два должно все пройти. Воспаленные прыщи протирайте ромашкой или др. травами. Займитесь своим здоровьем!

Гость

Диета - самое простое, но самое бесполезное.
Гормоны надо смотреть, а это хороший гинеколог и эндокринолог.

Екатерина

Попробуй такую схему: Базирон АС утром+ Дифферин вечером. Я лечилась с декабря по март, все бесследно прошло! От дифферена будут шелушения, можно утром поверх базирона что-нибудь типа детского крема или боро-плюса наносить, шелушинки будут быстро уходить)

Алина

Черные точки-это повышенное выделение кожного сала, а это, в свою очередь, гормоны. Можно попробовать оральные контрацептивы или наружные средства. Мне хорошо помогает лосьон матирующий от сто рецептов красоты, он с антибактериальным эффектом, в составе сок лимона, настойка мяты перечной, масло чайного дерева. Прыщики хорошо подсушивает корректирующий салициловый карандаш стоппроблем. Мучаюсь прыщиками с 13 лет, уже 26. Заметила, что как только простыну идет осложнение на гайморовы пазухи, и сразу лоб высыпает такими мелкими прыщиками. Поэтому обратите внимание на внутренние проблемы

Гость