Всем доброе утро.
Я была записана на коррекцию нарощенных ресниц. За день до процедуры мне звонили из салона (у них принято звонить, напоминать клиенту о том что он записан), но я не слышала что телефон звонил и не взяла трубку. Перезванивать не стала. В назначенный день и время пришла в салон и администратор сказала: "Вы не подтвердили запись и мы подумали что Вы не придете. Записывайтесь на другой день". Мне отказали в процедуре т.к. мастер занималась уже с другим клинетом! Я в шоке. Кто прав кто виноват? обязательно ли подтверждать запись? Имел ли право администратор отменить мою запись?
"обязательно ли подтверждать запись?"
Если в правилах оказания услуг у них такое значится, то обязательно.
Бывают же нахалки. Сама виновата. Если так принято - какого ты не перезвонила?
Работники салона абсолютно правы. Радуйся, что тебя в чёрный список не занесли за подобное поведение.
А вот Надо было перезвонить. Дурная голова ногам покоя не дает
Сообщение было удалено
Какие странные рассуждения! Если клиент не ответил на звонок - это повод отменить запись?!
Полнейший бред!
Сообщение было удалено
Бред - это сидеть и ждать мадам, которая не совсем ясно, явится ли на процедуру.
Время - деньги.
Сообщение было удалено
Администратор должен был позвонить еще раз, а если не дозвонился - то еще.
Это его работа.
А поступать так с клиентами - это свинство.
Автор, Ваше возмущение вполне правомерно
А к косметологу когда хожу, у них тоже принято звонить. Если человек трубку не берет ему приходит смс, типа напоминаем Вам, что Вы записаны.... Если не перезваниваю, все в силе. Звоню только, если какие-то изменения у МЕНЯ.
Сообщение было удалено
Автор- нормальная. Я бы в такой салон больше не пошла.
Сообщение было удалено
А вот ты где! Уже в розыск тебя объявили! Как же ты без укольчиков ,болезная? Мы тебе их не отменим не боись, даже,если не позвонишь
Сообщение было удалено
не ответил и НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ. Вообще странно ждать, что будут названивать - некоторых это нервирует еще как, мало ли чем заняты. Но если человек не посчитал нужным перезвонить, то нечего удивляться.
По-моему салон прав.
А почему вы не перезвонили? Ведь логично, что если вам звонили, то на то была причина. Или не барское это дело?
Пару раз было такое, что мне звонили из салонов, я пропускала звонок, но потом не перезванивала, т.к. у меня определился незнакомый номер. На незнакомые я в принципе не перезваниваю никогда. Так вот ни разу запись не отменяли. Они могут хоть обзвониться, но если Ваше время еще не подошло и Вы запись не отменяли, Ваше время не должны никому отдавать.
Главное, "мы подумали, что Вы не придете")) Ха-ха, думать тут вообще не их дело, их дело перезванивать клиенту, пока он не ответит не даст свое "добро".
Работники салона категорически неправы. Это просто хамство и свинство. Как такое вообще может быть ? Не обслуживайтесь больше в этом странном заведении.
я работаю в салоне админом. в таких случаях, мы ждем 15 минут, если запись не подтвердилась. если человек не пришел по истечении 15 минут и не берет трубу, то смело берем другого, который без записи пришел или желает пораньше. Но такие ***** вообще бесят, которые не отвечают, опаздывают, а потом удивляются какого хрена их послали с сад. но и нормальные люди перезванивают. да мало ли что, мастер заболел или дела неотложные или еще что... лично мне всегда клиенты перезванивают и сообщают, что да, они будут, если трубу не поднимали. у вас 50/50. в следующий раз будете иметь ввиду, что надеяться на авось не стоит. Мы не обязаны звонить по 100 раз в минуту, в надежде, что трубку возьмете. кидалов много, а деньги мы считать умеем
Я на телефон плохо отвечаю, и во всех случаях когда надо подтвердить бронирование , прошу прислать смс.
Сообщение было удалено
А потом тут истерика будет - я, понимаешь ли, с любовником иппусь у него дома, а тут хамы из салона названивают и названивают, сбивают мужика.
Думаю, что салон не прав, я тоже часто не слышу звонка, а потом забегаюсь и не перезваниваю, но такого облома не было, я бы сильно разрзлилась, а споила там скандал и написала негативный отзыв на их сайте...кстати, даже в платных клиниках так не делают, если не перезвонила-значит все в силе! Но у мужа была ситуация, он был записан на одну медицинскую процедуру в частную шарашкину контору, так вот он пришёл, а они закрыты, стал звонить, а они типа; " Мы вам звонили, что будем закрыты в этот день!" Он так орал на них, что неужели этим ту/ пицам было не отправить смс!? У него столько звонков в день пропущенных, что невозможно всем перезванивать и угадывать кто же звонил! В общем больше не ходим туда и отзывы я оставила соответсвующие, почитала другие отзывы на них, так там и похлеще было...
Все правильно салон сделал, поступаю с клиентами точно также, не берут трубку, я ждать не буду и отдам место тому кому оно нужнее. (по крайней мере с новыми клиентами)
Салон не прав. Так вообще не поступают с клиентами. Мало что ли причин почему человек не ответил на звонок. Если у них и есть такое правило, значит надо было заранее предупреждать об этом.
Сообщение было удалено
И вы считаете, что муж прав?! Ему корректно позвонили, чтоб предупредить - а он трубку не взял, потом не перезвонил, и еще так истерично себя повел? А на работе он себя так же ведет, или прогибается перед начальством, а на работников сферы обслуживания его величество считает возможным свою истеричность лить без причины?
Конечно, салон прав. свою запись нужно в любом случае подтверждать. Вы передумаете и не придете. А мастер будет сидеть два часа свободная еще и в убыль себе, так как на Ваше место возможно были бы желающие.
Будь я мастером, так бы и делала, кидалов подго
тем более даже не вас попросили предупредить а САМИ позвонили!!! имейте совесть
никто не обязан вас бегать искать. и так полно народа
извините, не убыль а убыток
Сообщение было удалено
вы адекватны???? эта мадам не оповестила и загасилась, а они должны сидеть и ждать пока ее величество прибудет. это ОНА Заинтересована в услугах, значит и он должна беспокоиться. мастер один а клиентов много. если каждый так будет думать, что работники ***** и можно не звонить и не предупреждать че тогда будет
я хожу к мастеру маникюра больше 2-***** лет. и КАЖДЫЙ раз звоню ей и говорю, что я приду, что все в силе. ко мне ни разу не было претензий. потому что так делается всегда
Сообщение было удалено
+100500
Сейчас многие салоны так работают, мой в том числе, время деньги. У нас постоянные клиенты в основном, так они сами отзваниваются, что точно придут и т.д. Приятно работать с обязательными людьми, да и у нас салон закрытого типа. Мы без причины можем отказать в обслуживании, правила такие у нас. Но у нас определенный круг клиентов, с улицы к нам не зайдешь.
Тоже работаю администратором. У нас чуть иначе. Если время очень нужно для записи, а пациент не отвечает, отправляем ему смс: "до ...:00 подтвердить время приема". Потом в ... :00 звоним еще раз и отправляем смс, что запись отменили, т.к. не смогли ее подтвердить. И на этом все, можно время занимать...
Но сколько таких кто не отвечает и не приходит, тьма. Так поступать - вот это хамство! Вам хоть звонили и уточняли, а что мешает ответить или позвонить тем, кто не планирует подходить?!
я работаю в салоне админом. в таких случаях, мы ждем 15 минут, если запись не подтвердилась. если человек не пришел по истечении 15 минут и не берет трубу, то смело берем другого, который без записи пришел или желает пораньше. Но такие ***** вообще бесят, которые не отвечают, опаздывают, а потом удивляются какого хрена их послали с сад. но и нормальные люди перезванивают. да мало ли что, мастер заболел или дела неотложные или еще что... лично мне всегда клиенты перезванивают и сообщают, что да, они будут, если трубу не поднимали. у вас 50/50. в следующий раз будете иметь ввиду, что надеяться на авось не стоит. Мы не обязаны звонить по 100 раз в минуту, в надежде, что трубку возьмете. кидалов много, а деньги мы считать умеем
Я записалась, что Вам ещё нужно. Если я захочу отменить запись или перезаписаться, я Вам об этом сообщу. Я не отвечаю на незнакомые номера. И у меня телефон в рабочее время стоит на безвучном. А отменять в одностороннем порядке это свинство. То есть я распланировала время, а меня салон просто кинул. То есть время мастеров Вы цените, а клиентов нет? Я считаю я записалась и этого достаточно.